"От имени Нелли."
И вот мы идём по улице,люди оборачиваются,кто-то кричит в след,мы их не слушаем,чувства глушат окружающий мир.
-Новое фото для ребят.-Кроуф делает снимок,вглядывается в экран,после чего оборачивается.
-В чём дело?
-Нет,всё отлично,идём.-парень улыбнулся.
Через пару секунд Кроуфорд обернулся ещё раз.
-Всё хорошо?-я повторила действие спутника.
-Идём.-Коллинз потянул меня за руку прибавляя ход.
-Мы что,от кого-то убегаем?
-Посмотри за угол.
-Что там?
-Если ты хочешь превратить нашу встречу в фотосессию,то мы можем позировать.-он засмеялся.
-Разве такое бывает,в жизни?-Конечно! Я слишком красивый чтобы люди с камерами не бегали за мной по пятам.-после этого последовало минутное молчание.-Я пошутил.-гордо заявил он смотря на мое выражение лица. Его смех ввёл меня в ступор.
-Как ты мог!?
-Ты обиделась?-мой тон отпугнул Кроуфорда.
-А ты как думаешь!?
-Прости.-глаза парня стали большими. Он явно не ожидал такого поворота.
Кроуфорд смотрел на меня виноватым взглядом.
-Неужели я слышу это?-я засмеялась.-Ну и шутки!
-Один-один!-с улыбкой я потрепала его по плечу.
-Как ты могла!?-вскрикнул парень.
-Не в этот раз!-я снова усмехнулась.
Он выдохнул.-Ладно. А случай у меня дома считается?-Нет.-расплылась в улыбке заявила я.-Тогда один-один. Может,дашь мне фору?-Нет!Мы посмеялись.
Нам на встречу шла пара девушек,одна из них что-то крикнула,Кроуфорд обернулся,глаза девушки "рвались из орбит",через секунду она была рядом.
-Кроуфорд Коллинз!-заорала рыжая.
-Да?-парень засмеялся-это поразило меня.
Дальше всё продолжалось по известному сценарию,довольно примитивно и предсказуемо.
-Всё девушки так реагируют на тебя?
-Нет,конечно нет!-он замахал руками.
-Это опасно.-я засмеялась.
-Я сам очень опасный.-самовлюблённо заявил Кроуф тряхнув чёлкой в знак подтверждения своих слов.
-Ничего ты не опасный.-после этих слов я слегка толкнула его бедром в сторону.
-Эй!-парень возмутился.-Так не честно.
-Всё честно.-я толкнула его ещё раз,от этого он слегка отступился.-Один-два!-я засмеялась,отбегая от Кроуфорда.
Парень схватил меня за руку,прижимая к себе.-Два-два!-он наклонился готовясь к поцелую.
Звук входящего сообщения прервал его.
-Кажется один-три.-я посмотрела на экран открывая сообщение и возвращаясь в исходное положение.
-Только не говори,что ты должна уйти.-глаза парня выразили что-то непередаваемое. Я кивнула.
-Моей сестре нужна помощь,прости. Завтра мы всё нагоним.-я поцеловала парня в щёку. Он улыбнулся.
После помахала рукой в знак прощания,направляясь в другом направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не любим аэропорты.
Teen FictionМожет,это покажется странным,что случайная встреча на улице способна так резко изменить жизнь. Но ведь в жизни действительно иногда так бывает, правда же? И я думаю,если бы вы были на моем месте, с вами бы случилось то же самое. Артур Голден. Мемуа...