Глава 19.

26 3 0
                                    

  "От имени Кроуфорда."
-Ладно,хорошо,сколько я должен за пиццу?-симпатичная девушка с коробкой посмотрела на меня.
-14 долларов,а вообще я отдам ее бесплатно если поговоришь со мной.
-Я заплачу 30 долларов если ты уйдешь.-я огляделся по сторонам. Мое лицо вызывало призрение.
-Кроуфорд Коллинз,может поговорим?-Моника сунула коробку мне в руки так,что я едва ее не выронил.
-Я не понимаю,что тебе нужно спустя 2 года. Какого черта ты вообще тут делаешь?!-мне пришлось говорить не очень громко,что бы Нелли не услышала,так как я оставил дверь открытой. Но что-то внутри меня взорвалось.
-Нам нужно поговорить,у меня есть что-то интересное для тебя.-Лартер скрестила руки на груди.
-Я не могу сейчас говорить.
-Эта девчонка здесь. Вы что,спите?
-В отличии от тебя она не бросается в постель ко всем подряд.
-Ладно,отлично,я плохая. Но когда ты узнаешь правду,поймешь,что она и цента не стоит. Также как и твоя,-девушка показала пальцами кавычки,-"любовь" к ней. Завтра увидимся.-она откинула волосы,после чего двинулась к дороге своей обычной походкой на которую оборачивались все парни.
Я выдохнул. Не знаю,что ответить,но от этой девушки можно было ожидать чего угодно и когда угодно. Кажется,ее зло никогда не спит.

-А вот и пицца.-я вошел в комнату натянув поддельную улыбку дабы не выдавать себя.
-Кто это была?-Нелли седела подобрав под себя ноги.
Я положил коробку и сел так же как девушка,после чего коротко отрезал.-Фанатка и по совместительству разносчица пиццы.
-Хорошо. Знаешь,наверное,мне лучше уйти. Уже поздновато.-Уайт поднялась с пола,мне показалось,она чувствовала себя не ловко.
-Ты можешь остаться. С тобой хорошо проводить время и ты не так много ешь.-я ее повторил движения.
-Снова остаться у тебя?
-Мы же вместе. Это законно.
-А как же визжащие девушки?-Нелли покосилась на меня.
-Они только завтра,у нас целая ночь.-я усмехнулся.-Это была ревность?
-Замолчи!-она игриво ударила меня в плечо и на ее лице появился румянец.
-Ну вот,ты снова меня ударила. Тебе это нравится?-я наблюдал за реакцией Нелли,она явно была на взводе,нам обоим нравилась эта игра.
-Мне нравишься ты.-девушка подходила все ближе и ближе,в конце концов она оказалась рядом. В этот момент это была не милая и добрая Нелли,а кто-то другой,она потянула меня за воротник.
-Я надеюсь это будет горячий поцелуй?-я самодовольно улыбнулся.
-Не порти момент.-после ее слов мы коснулись друг друга губами. Поцелуй был долгим,не очень сильный и жесткий,скорее волшебный.

-Это было мило.-я отступил назад и расплылся в дурацкой улыбке.
-Не смущай меня.
-Куда же делась твоя уверенность?-я не смеялся над ней. Это была игра и я чувствовал,что побеждаю.
-Возможно,осталась на твоих губах.-Нелли усмехнулась краснея еще больше. Она пыталась сказать это более уверенно,но голос был тихим.
-Ты снова выиграла. Теперь я смущен.-после моих слов последовало неловкое молчание,но я продолжил.-Может,мы все таки съедим пиццу?
-Может быть завтра? Я правда немного устала.
-Идем.-Я потянул подругу за руку.-Найдем во что тебя переодеть.
-Я в любой твоей футболке тону,так-что разница не велика.
Мы вышли из комнаты и направились в мою спальню.
-Кстати,сегодня будет холодная ночь..
-Это был намек
-Возможно.-я усмехнулся.
-Хорошо,мы можем спать в твоей комнате. при условии,что ты спишь на полу.
-Может,хотя бы,под разными одеялами?-так странно,рядом с ней я забывал о всех делах и прочей ерунде.
-Нет! Кстати,надеюсь,на полу очень удобно.
Как только мы вошли в комнату,я открыл дверь гардеробной.-Может сама поищешь в чем тебе удобней спать?
Девушка достала футболку.-Эта мне нравится. Можно?
-Определено. Крис прилетит завтра к 12 дня,если хочешь выспаться,ложись сейчас.-я посмотрел на часы,время летело слишком быстро.  

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя