Глава 16.

31 4 0
                                    


  "От имени Нелли."
Войдя в квартиру я поняла что Тани не было дома, странно. Куда она могла пойти? В принципе , куда угодно. Я не стала ей звонить,может она развлекается или занята.

На часах 5 вечера,делать нечего,я перебрала телефонные звонки. Пара пропущенных от мамы и Кроуфорда.
-Привет,как ты? Все в порядке?-я набрала номер мамы.

-У тебя все хорошо?-женщина была встревожена.
-Да,все хорошо. Вот готовлюсь к дню рождению Ники. А что?
-Да волнуюсь за тебя. Уехала,звонишь раз в пару дней,совсем семью забыла. Наверное,о своей свадьбе сообщишь в открытке?-мою семью забудешь. Ага.
-Мам,как ты могла так подумать?! Так много работы и новые знакомства. Совсем замоталась. Прости.
-Я очень скучаю по тебе,милая.-Я тоже скучаю,мам.-Татьяна сказала,что ты в полном порядке и под её контролем. Ты нашла себе мальчика?
Я замолчала,в голове промелькнуло тысяча и один вариант ответа..Может,стоило соврать? Но,нет.
-Он очень хороший.-в этот момент я думала о Кроуфорде.
-Я его знаю? Хотя,как я могу его знать? Ты нас познакомишь? Ведь,я должна знать,с кем ты собираешься заводить семью Да и отцу будет интересно. Уверенна,он будет рад.-женщина так быстро произнесла это,что я не успевала за ходом мысли. Она была счастлива.
-Конечно! Правда,я не знаю на сколько это серьезно. И не стоит задумываться о семье.
-Прекрати накручивать себя. Ты так долго искала человека которого полюбишь,не бросай все просто так.
-Не думаю,что смогу бросить его.
-Очень долго ты искала своего принца! Я даже начал сомневаться в тебе. А вдруг ты не той..-голос парня прорвался сквозь наш разговор.
-Замолчи!-я засмеялась.-А еще брат!
На экране высветился входящий вызов.-Мам,простите меня,хорошо? Вторая линия.
-Обязательно позвони завтра.-Да,конечно. Люблю вас. Пока.-после моих слов звонок прервался.


-Кроуфорд?
-Я звонил тебе несколько раз! Я волновался,черт побери!-заорал парень как только я произнесла его имя.
-Все хорошо. Я в порядке. Ты что-то хотел?-возможно, я была резковата,но сейчас мне было сложно говорить с ним.
-Хотел сделать тебе сюрприз,а теперь хочу этого еще больше.-честно говоря этот парень был и в самом деле необыкновенным. Его голос,глаза,повадки,смех.. Он удивлял и радовал меня..я чувствовала,будто знаю его всю жизнь. Как глупо и примитивно это звучит.
-Что мы будем делать?-я любила сюрпризы,любопытство разрывало меня.
-Сегодня будет невероятная ночь!-Кроуф засмеялся.-Это не то о чем ты подумала.
Теперь мне стало еще интересней.-А о чем это я подумала? И получается,ты не скажешь? Значит,я не имею право отказать?
-Вот именно,жду у себя. Кстати,времени у нас вагон,можешь не спешить.
-Хорошо.-я улыбалась,стало спокойно,на время я забыла о "маленьких" проблемах.

-Нелл? Ты почему так рано? Джо разве не отвез тебя погулять или перекусить?-девушка уставилась на меня глазами "по пять копеек".
-Где ты была?-я ответила вопросом на вопрос.
-Я расскажу позже.-она хитро улыбнулась.
-Господи,я должна идти. Надеюсь,ничего,если я оставлю тебя одну? То есть я хотела сказать,что ты можешь заказать пиццу и в холодильнике есть мороженное.-я посмотрела молящим взглядом. Так не ловко получилось.
-Да ничего. Я завалюсь на диван и пересмотрю "Как избежать наказания за убийство". Ты помнишь,как они сожгли труп? Это моя любимая часть.
-Ты меня пугаешь.-я усмехнулась поглядывая краем глаза на часы.
-Иди уже! Кроуфорд,наверняка,заждался.
Я скрестила руки на груди.-Ты что же,меня выставляешь?

-Проваливай.-игриво заявила подруга заваливаясь на диван.-Я хочу быть с Уэсом.Мы еще немного посмеялись после чего я покинула здание.

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя