Глава 39

9 1 0
                                    

  "От имени Нелли."

-Нелл!- Кроуфорд попытался меня остановить,но я не оглядывалась. Мои босые ноги стали замерзать.

Я бежала по коридору скользя по белой мраморной плитке. Сзади слышались звуки бегущего человека. Глаза начали слезиться. Я не видела людей вокруг,не слышала криков,не понимала что делаю. Все будто отключилось. Никакого восприятия внешнего мира.
Звук улицы окончательно сбил меня,кажется я потерялась...
Просто бежала,в темноте,босая,в белом платье. Где еще увидеть такую картину? Люди оборачивались,иногда я задевала их плечом.
Куда мне идти и что теперь делать? В рюкзаке пара долларов,полу пустая бутылка с водой и шоколадный батончик который остался с полета.

-Куда вести?-Полный мужчина посматривал на меня когда я села в желто-белое авто.
-Не знаю. -я старалась не смотреть ему в глаза. Хотя он странно на меня косился.-Где у вас ближайший пляж?
-Большинство пляжей находятся на окраине и за городом. Но в паре кварталов есть хорошее местечко для отдыха. Я пожала плечами.-Ладно. Думаю,это подойдет.Такси быстро двинулось с места. Так,что меня шатнуло в сторону. Мы ехали в неизвестном направлении.-Вы сбежали со свадьбы?
-Нет.- я растерялась.-Конечно нет!- Кажется,таксист заметил мои босые ноги,но ничего не сказал.
Это молчание длилось не долго,все это время я похлюпывала носом утирая слезы,не понимая,почему вообще так "взорвалась". Что меня расстроило больше: то,что Кроуфорд мне не доверяет или вопрос о том,смогу ли ему доверять я?
-Вы на месте. Центральный пляж. -Мужчина смотрел с сожалением.- Вам нужна помощь?
-Нет,спасибо. Все в порядке.-Я просунула ему все деньги,что у меня были,на что толстяк покачал головой и не взял их.


Песок был довольно теплый. Волны с шумом набрасывались на берег утаскивая в пучину песок. На пляже было немного людей,множество из них дожидались заката и собирались уходить.
Недалеко кричали парни,их силуэты передвигались из стороны в сторону,словно чайки кружащие над водой .
Ужасное чувство... Кроуфорд не выходил у меня из головы. Почему он так поступил? Неужели он и правда не доверяет мне? Или я слишком погорячилась? На секунду я почувствовала себя итеричной теткой.
Кроуфорд не сможет найти меня даже при большом желании. Хотя я не уверенна в том,что он вообще собирается искать меня.
Я отпила немного воды из бутылки,после чего послышались мужские голоса,они становились все ближе и ближе,а я продолжалась пялиться на гребни волн и кронки воды оставленные в покое на секунды.
-Что ты тут делаешь?-Парень с оголенным торсом сел рядом со мной. Раньше я никогда его не видела,но разговор начался так,будто мы с ним знакомы. Я не ответила.-Ты немая?
Все это было подозрительным и пугало меня,но терять особо было нечего. Настроение давно покинуло меня.-Нет. Я подумала,что если промолчу,то ты отстанешь.
-Я Льюис.-Он подал мне руку. И что мне с этим сделать? Я была в ступоре.
-Нелл. Нелли Эллисон.-мне пришлось ее пожать.
-У тебя красивый акцент,из какой ты страны?-На секунду я даже подумала о том,что он был очень мил.
-Я из России.
-Что же...это хорошо.-Парень потер руки.-И все же я поинтересуюсь. Ладно? Что ты делаешь здесь одна?
-Сбежала со свадьбы.-Мой голос был серьезным,но Льюис посмеялся. Я улыбнулась.

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя