Глава 4

65 5 0
                                    

"От Имени Каризмы."

5:30 этого дня.
Я шла по улице,всматриваясь в людей,было довольно тепло и волна мыслей захватывала мое сознание. Так продолжалось порядком 5 минут,пока мои раздумия не перебил телефонный звонок.
-Кроуф, что тебе опять нужно? – с подозрением спросила я. Он редко звонил просто так.
-Киззи, ты можешь меня подменить? – голос парня был сбит.
-Что случилось? – мне стоило начиная волноваться. хоть он и старший брат,но порой,словно ребенок, – Ты что, хочешь что бы я купила тебе пиццу? – я издевательски засмеялась.
-Нет! Ты должна забрать у девушки шарф.– резко ответил Кроуфорд.
-Какой шарф? У какой девушки? – я была в недоумении.
-Утренняя история, именно из-за неё я опоздал на встречу.
-Хорошо, я заберу этот шарф, если ты потом мне всё расскажешь.
Эта история меня интересовала всё больше и больше.
-Окей. Адрес я пришлю сообщением.
-Кроуф, а почему ты сам не сходишь? Это недалеко.. 
-Объясню позже. Ровно в 6:00 будь на месте.–брат отвечал грубо,не похоже на него, будто не хотя говорить со мной.
-Ладно.. – проговорила я, на что последовали лишь гудки.

Я взглянула на угасающий экран нового телефона.
5:37 –вполне успеваю. Конечно я могла сесть в такси и прибыть даже немного раньше назначенного, но на улице были пробки и получилось бы ещё дольше.

6:18 Вбегаю в холл огромного небоскрёба и подхожу к девушке. Только бы это была она!

"Некоторое время спустя."
-Кроуф, я забрала шарф.
-Отлично, отдашь его мне при встрече.– отрезал брат.
-Давай встретимся через.. – я снова взглянула на телефон,–через пол часа, в твоей пиццерии?
-Идёт.
Прослушав еще пару гудков, я отправляясь на место встречи.

"Спустя 40 минут"
-Я же просил не опаздывать!-грубость и беспокойство раздавались в голосе.
-Эй! – отрезала я, показывая, что его тон мне не нравится.
-Ладно,прости.-парень будто делал одолжение,одна из его ног истерически тряслась.
-Так..ты обещал мне рассказать..я жду.-наверное,я больше всего хотела узнать,почему он так взволнован. 
-Эта девушка..это из-за неё я опоздал утром.– невнятно бормоча, продолжал он, но человек в фартуке перебил его.
-Простите,что бы вы хотели? –незнакомец показал меню.
-Как обычно.–брат был уверен, что его "как обычно" знают все официанты.
Мужчина уставился на меня.
- Гранатовый сок, пожалуйста.
Человек в фартуке улыбнулся и удалился.
-Продолжай.-снова начала я,давая понять,что я от него не отвяжусь.
-Мы столкнулись, и она пролила кофе, я дал ей шарф. Это всё.
краткость – сестра таланта, но мне этого было мало.
-Она тебе нравится?-почему-то я сказала это даже не подумав. Я была уверенна в своих словах и знала ответ.
-Нет.– он потёр одну руку об другую.
-Ты мне врёшь!– решительно ответила я.
-ДА! – завопил парень словно от его волос отрезали огромный клок.
-Это обычное дело. Не паникуй.–я,конечно,не спец в подобных делах, но это не казалось большой проблемой.
-Моя последняя девушка оказалась тираном. Как ты думаешь, почему я веду себя так?! – грубость начала меня раздражать, но я не подавала виду.
-Знаешь, мне показалась, что она была расстроена, когда ты не пришёл.– я всячески пыталась подтолкнуть брата на "подвиг, – И тем более, она милая.– договорила я, отпивая сок, который только-что принесли.
-О нет, ты просто хочешь поиздеваться.– Кроуф был встревожен. Я почти не видела его таким.
-Нет,правда.-одна из моих бровей поползла в верх,– Позвони ей.– Кроуфорд уставился на меня, немного потупившись, он взял в руки телефон и, проглатывая кусочек пиццы,словно не хотя его оставлять, поднёс его к уху.

"Пару минут спустя."
-Она согласилась пойти со мной.– твёрдо заявил парень. На его лице была улыбка и это меня радовало.
-Ты пригласил её на свидание?
-Нет, просто погулять.– парень расплылся в улыбке.
-Ну да.– теперь я просто не могла оставить это просто так. Я всегда радовалась за него.– И вообще! Давай,поднимайся! 
Парень смотрел на почти целую пиццу, а после на меня. На меня, затем снова на пиццу, на меня – на пиццу.
Меня почти пробрало до смеха. Он никогда бы не бросил свою "любимую", но кажется настал момент расставания.
Заплатив за пиццу и сок, мы вышли из здания и сели в салон новой машины Кроуфа.  

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя