Глава 49

4 1 0
                                    

"От имени Нелли."

Все утро ушло на подготовку к обеду. Татьяна ходила около меня уже больше двух часов,стараясь превратить меня во что-то необычное,но вскоре ее терпение закончилось.
-Знаешь,ты и без всего этого,очень красивая.-Сестра потрепало меня за плечо,я ухмыльнулась.
-Просто ты поняла,что сделать из меня Мисс совершенство не получится.
-Дело не в этом. Возможно лучше просто некуда,вот идея и не задалась.
-Конечно!-Я наиграно тряхнула волосами.
Мы засмеялись. Подруга села на кровать и уставилась в стену,совершенно не моргая. Обычно это происходит со мной,когда я задумываюсь о чем-нибудь. Мне пришлось сесть рядом.
Мы просидели так около пяти минут,после чего Татьяна уставилась на меня.
-Не волнуйся. Все будет хорошо.
-А если я не понравлюсь его родителям?-Меня пробирало до мурашек от одной лишь мысли о том,что мы не сможем быть рядом.
-Как ты можешь им не понравится? Ты добрая и умная,вполне во вкусе канадских мамочек. Плюс у тебя есть козырь .-Таня расплылась в хитрой улыбке.
-Какой это козырь?
-Кроуфорд. Между вами что-то происходит. Так сказать,начало чего-то значимого.
Я пожала плечами. Всякое может быть. Мы многое не знаем о людях,которых видим каждый день в статьях журналов или по телевизору. Об этом стоит задуматься.
-Хорошо-хорошо. Ты права,но Коллинз скоро заедет,поэтому советую начать себя настраивать на что-то позитивное.

Дэниел заехал через пол часа и вскоре мы были около дома,где около месяца назад я отказала ему в первом поцелуе,но сейчас все казалось таким далеким и совсем не важным.
-Волнуешься?-Парень помог мне выйди из машины.
-Да. Наверное зря.-Я улыбнулась.
-Просто не переживай ни о чем. Ты уже знакома с половиной моей семьи.
Через считанные секунды мы оказались у двери. Кроуфорд взялся за ручку приглашая меня войти.
-Как я выгляжу?-Я судорожно провела рукой по волосам.-У меня дрожат колени.
-Если бы я не знал твоего возраста,то дал бы лет 16.-Кроуф всмотрелся в меня,после чего вытащил локон волос из-за уха и ухмыльнулся.-Вот теперь,на 17.-Я засмеялась.-Ты прекрасна,Нелл.
-Спасибо.
-Готова?
-Готова.-Кроуф открыл дверь.

Как только мы вошли,я сразу же увидела женщину,довольно похожую на Кроуфорда. Будто они поджидали нас около двери. Она подошла к нам.
-Миссис Коллинз,рада наконец с вами познакомиться!-Внутри все перевернулось,волнение поглотило меня целиком и чтобы не показывать этого,я поспешила начать разговор. Чем быстрее,тем лучше.
-О нет,можно просто Стейси.-Она ответила мне улыбкой,от этого стало несколько легче.
-Нелли!-Каризма бросилась мне на плечи,будто мы старые друзья,хоть это было и не так,я все равно была безумно рада знакомому лицу.
Эта семья мне нравится. Возможно,я смогу влиться в неё.
-Здравствуй! Я так рада вновь тебя увидеть.-Я обняла ее в ответ и волнение на несколько секунд куда-то исчезло.
Но после пары секунд обниманий я заметила довольно серьёзного,немного поседевшего мужчину. Он быстро спустился по лестнице,после чего подошел к нам. Все замерли,будто ожидали услышать то,что решит мою судьбу.
-Нелли Эллисон,наконец я увидел тебя в нашем доме!-Поначалу он показался мне грубоватым,но услышав его голос я поняла,что это не так.
-Мистер Коллинз...,-мне нужно было что-то сказать,но в голову ничего не лезло.
-Умоляю,просто Джон. Официальность ни к чему. Так ведь?-Он выдохнул и улыбнулся. Небольшие ямочки проступили на его щеках и я сразу заметила схожесть детей и родителей.-А это моя старшая дочь,Кирстен.-Девушка была прекрасной внешности. Ее волосы были выкрашены в светло лиловый цвет и забраны в косу.
-Привет! Наконец-то мой брат познакомил нас.-Новая знакомая толкнула парня плечом.
-Я уверен,что Нелл тоже очень рада с вами познакомится,но давайте не будем ее смущать.
-Да,пожалуй так будет лучше.-Женщина снова расплылась в добродушной улыбке.
Мы прошли к столу. Он был накрыт белой скатертью,семь тарелок и бокалов. Кажется, вся семья в сборе и поэтому я почувствовала себя лишней.
Мы сели за стол так,что Кроуфорд и я оказались рядом.Иногда парень касался моей руки и мы с ним переглядывались.
-Нелли,расскажешь о себе? Кроуфорд почти ничего нам не говорил. Безумно интересно послушать и узнать тебя.-Стейси вопросительно посмотрела на меня.
-Да,конечно.-Я улыбнулась.-Мне 19 лет,я родом из России и,конечно,у меня есть семья. Есть младший брат,поэтому я понимаю,как здорово иметь полноценную семью.
Сейчас в моей голове прокручивались моменты когда я была дома,рядом со своей небольшой семьей.
Кроуфорд посматривал на меня,вероятно понимая,что мне неловко говорить об этом. Все же я скучаю по своему толстячку и родителям.
-Вы знаете,Нелл невероятно талантливая.-Кроуф перевёл тему и ударил своей ногой об меня,показывая,что все в порядке.
-Правда?-Кирстен посмотрела на нас,от этого я немного покраснела.
-Нет,он преувеличивает!-Слова парня буквально вогнали меня в краску.
-Да,она пишет романы. Кажется,недавно одну из глав опубликовали в журнале.-Кроуфорд не переставал говорить.-Это очень интересно.-Он засунул ложку с салатом в рот.-Кстати,в ее первой книге,я главный герой.
-О,это правда. Я видела первые главы в журнале "Hello."-Каризма отпила из бокала.-Это необычное занятие. Хотя в наше время каждый второй блогер пытается издать собственные мемуары.
Я засмеялась.-Так и есть!
-Но ты не каждый второй,в тебе явно живет талант.-Дэниел взял меня за руку.
-Как поездка в Лос-Анджелес?-Джон смотрел на нас так,будто что-то ждал.
-Было здорово.-Я отставила бокал в сторону.
-Это было не вероятно,правда.-Кроуфорд "провел теплыми пальцами по моей холодной коже,заставляя вспомнить ту ночь.

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя