"От имени Нелли".
-Мою сестру убили два года назад.-Парень помог Кроуфорду подняться не прекращая свой рассказ.-Пара ублюдков выстрелили ей в грудь,она даже не дожила до приезда скорой. Эми было всего четырнадцать. Четырнадцать.-снова повторил знакомый,словно не мог сам в это поверить.-Поэтому я помогаю тебе. Насилие не по моей части. Хотя я и связался с плохой компанией.-Мы замолчали,я стряхивала с лица парня песок слега придерживая его.-На самом деле они не были такими,все эти плохие люди которых ты когда-либо видела. Время внесло свои коррективы. Ты понимаешь?
Это не было хорошим оправданием,но я,почему-то, поверила ему.
-Понимаю.
-Зачем тогда ты общаешься с "плохими парнями"? В чем суть всего это? Быть кем-то значимым в своей компании,напиваться и играть в волейбол на пляже?-Вступился Коллинз. Будто давно готовя эту речь и данный вопрос.
-Ну,мы не плохо проводим время ,а еще...они понимают меня. Пускай парочка этих ребят частенько напиваются и ведут себя как гавнюки,но это так. Они отличная компания! Наверняка,сложно понять все это,но когда жизнь ударит тебя по лицу,ты поймешь. Все понимают.-Вода билась о берег и пляж начинал пустеть. Тишина ввела всех в неловкое положение.-Нужно отвести твоего друга в больницу.-Льюис правда пытался помочь,хоть мы и завели его своим разговором.
-Пожалуй,это хорошая идея! Даже отличная!-Возлюбленный улыбнулся. Ох уж этот оптимизм.-Как я выгляжу?
-Как будто тебя потрепала жизнь,а так,совсем не плохо.-Я тоже натянула фальшивую улыбку,стараясь привести мысли в порядок и взять себя в руки. Мне пришлось соврать,он выглядел ужасно.
-Если быть честным,то...-Ходжес бросил взгляд в мою сторону и расплылся в улыбке,-Нелл права.Спустя пару часов мы лежали на кровати,иногда Кроуф дергался,возможно от боли.
-Откуда у тебя оружие?-Я обняла его стараясь не причинить неудобства..
-Оно не настоящие...я снимал видео с этим пистолетом. Вроде как из магазина приколов. Купил тут за углом.-Парень засмеялся.
-То есть я угрожала простой игрушкой?
-Зато вжилась в роль,я даже сам испугался.-Кроуфорд снова засмеялся,от этого схватился за живот. Боль продолжала пронизывать его тело,хоть травмы были не серьезными.
-Думаю,тебе стоит поспать пару часов.
-Нужно будет купить тебе новое платье,старое превратилось в груду чего-то непонятного.-Парень говорил сонно,но все равно шутил.
Я поцеловала его в щеку,парень ничего не ответил.День в ЛА выдался жарким,мне не спалось,поэтому я встала рано утром,но Кроуфорд даже не открывал глаза. Пришлось передвигаться тихо,что бы не разбудить его,но если что-нибудь не уроню-это буду не я. Так бы сказало 50% неловких девушек.
-Черт!-Ваза с ромашками полетела на пол,с грохотом разбиваясь и разлетаясь на осколки.
-Ну вот,сейчас ты убила цветы,дальше моя очередь?-Парень тихо посмеивался лениво приоткрывая глаза и наблюдая за мной.
-Не переживай,твоя очередь не настанет.-Я собирала осколки,но они были слишком мелкими.
-Порежешься,оставь это.-Кроуфорд провожал взглядом все мои действия.
-Ты проспал 12 часов.-Я легла рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не любим аэропорты.
Teen FictionМожет,это покажется странным,что случайная встреча на улице способна так резко изменить жизнь. Но ведь в жизни действительно иногда так бывает, правда же? И я думаю,если бы вы были на моем месте, с вами бы случилось то же самое. Артур Голден. Мемуа...