Глава 40

14 3 1
                                    

  "От имени Нелли"
-Значит со свадьбы... Почему?-Он улыбнулся,его черные волосы развивал ветер.
Я ничего не ответила. Все было как-то наигранно. Единственное что я сейчас хотела-это теплый душ и полный покой.
-Прости,что отвлекаю тебя.-Посидев  рядом пару минут парень встал с песка и направился в сторону криков. Мне стало стыдно.
-Все в порядке... -я посмотрела ему в след,кажется,Льюис почувствовал это. Он обернулся и пристально посмотрел на меня. Я поежилась. Не люблю такие взгляды. Будто бы человек пытается заглянуть тебе в душу и увидеть как бьется твое сердце.
-Давай начнем заново.- я пожала плечами,а он продолжил.-Меня зовут Льюис Ходжес,а ты?
-Нелли Уайт.-Теперь я протянула ему руку,Лью пожал ее. На его лице появилась улыбка и он сел рядом.
-Кажется, я где-то видел тебя. Может в какой-то рекламе?-я покачала головой.
-Может модель в каком-то журнале? У тебя очень знакомое лицо,но никак не могу его вспомнить.-Все это было очень лестно,возможно,он пытался произвести впечатление,но тем не менее я улыбнулась.
-Ты меня с кем-то путаешь. Правда.
Парни с заднего плана подошли к нам,кидая в Льюиса волейбольным мячом.-Что за девушка?
-Не важно.-Парень был немного взволнован. От других ребят пахло алкоголем.-Идем,нам пора.-После этих слов незнакомцы начали сопротивляться.
-Возьмем ее с собой?
Один из них попытался поднять меня,за это я ударила его по руке.-Что происходит?!- Их было четверо,не считая Ходжеса. Огромные накаченные парни посматривали на меня,как на жертву.
-Забавно.-Незнакомец снова сильно схватил меня за руку,сдавливая ее.
-Оставь ее!-Лью пытался мне помочь,но все казалось бесполезным. -Вам нужно завязывать с выпивкой! Давайте,нам нужно идти!

Черная тень быстро подходила к нам и спустя секунду оказалась совсем рядом. Теперь я разглядела взволнованное лицо Кроуфорда. Его руки немного дрожали,он приставил дуло пистолета к голове парня схватившего меня за запястье. 
-Не смей притрагиваться к ней.- Голос парня был спокойный. Моему удивлению не было придела. Кажется, на мгновение,я потеряла дар речи.
-Ладно,окей. Парень,смотри,я ее отпускаю,только убери это от моей головы.-Коллинз помедлил,обдумывая план дальнейших действий. Но после этих слов незнакомец выбил оружие из рук спасителя. Пистолет упал в песок.
Кажется,теперь спасать придется нас обоих.

-Уходи!-Льюис толкнул меня в сторону,от этого я упала. Песок прилип к моим вспотевшим от волнения ладоням и волосам.
Я смотрела на все снизу вверх и не могла поверить своим глазам. Это реальность. Все происходит на самом деле,но я хочу проснуться.
Один из парней ударил Кроуфорда по лицу,потом по животу и еще раз по лицу.
Что мне делать?! Я была чертовски напугана. В один момент хотелось просто закричать и броситься в бегство от всего этого кошмара.

Оглядевшись я поняла,что пистолет валяется в паре сантиметрах от меня. Я взяла его в руку практически не понимая своих действий,направляя на урода избивавшего дорогого мне человека.
-Отойди от него!-Последний раз я стреляла в 16 лет... Мой брат увлекался этим,подбивая банки на окраине города.
-Ты же не выстрелишь.-Подонок немного отошел от Кроуфа,но при этом направился ко мне.
-Еще как выстрелю,не сомневайся.-При всех своих словах и фразах из фильмов я прекрасно понимала,что выстрелить не смогу.
Человек не собирался отступать,поэтому мне пришлось выстрелить в воздух.-Отойдите от него!-Лицо Кроуфорда было запачкано кровью,он безжизненно лежал на песке. Это меня пугало и время о времени я переводила взгляд,чтобы удостовериться в том,что Кроуф все еще способен дышать.
Парень качнулся в сторону.-Она ненормальная.
Я выпустила еще одну пулю,уже не вверх,а в сторону от одного из парней. После этого один из них бросился в сторону. Льюис отошел.

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя