Глава 10.

36 4 0
                                    


  "От имени Нелли."
Первые лучи солнца пробирались по моим волосам,один из них скользнул на мои глаза.
Я помнила все,что происходило вчера. Это было так странно. Силуэт незнакомки до сих пор был перед моими глазами.
Сейчас рядом никого не было,я слегка поежилась в кровати.
4 пропущенных. Татьяна убьет меня.
Я встала с кровати, желая остаться в ней навсегда.
Висящая футболка отлично смотрелась на мне,но сейчас не до этого.
Стягивая удобную вещь и натягивая не очень удобное платье, я взяла телефон и вышла в коридор.
Дверь напротив гласила о спящем в комнате Кроуфорде. Я приоткрыла её и зашла внутрь. Темные волосы небрежно лежали на подушке,скомканное одеяло и высунутая из кома нога говорили о том,что парень не подозревает о моем уходе. Мне пришлось постоять несколько секунд рядом с ним,наблюдая,не проснулся ли он. И сказать честно,это "существо",выглядело довольно мило.

После этого выбежала на улицу,оставив небольшую записку на заправленной кровати. Вариант,конечно,не очень практичный, но я знала,что первым делом парень зайдет в комнату,где 9 часов назад я засыпала.
-Таня?-я набрала номер подруги,голос девушки готов был душить меня сквозь звонок.
-Нет! Есенин! Где ты?
-Прости,я проспала. Давай дома расскажу?-мои сонные глаза просили выключить свет,но мир не слышал моих "криков".
-Хорошо,я жду.
В животе буркнуло,сейчас я бы не отказалась от горячего кофе и булочки с малиновой начинкой.-Таня,-промолвила я молящим голосом,-приготовь что-нибудь. Пожалуйста.
Послышался выдох.-Ладно. Тебя не изменить.

Я усмехнулась.-Спасибо, цветочек. Последнее слово нужно было проговорить как можно нежнее,это значило то,что я давила на жалость. Оглянувшись,казалось,что я напрягаю людей тем,что говорю на другом языке.


Подозрения становились все больше, когда люди стали оборачиваться в след. Конечно я понимаю,что заявления о том,что мы с Кроуфордом вместе повлияло на людей,но не так же. Это был фурор,будто я отбила девушку Джастина Бибера.

-Цветочек,я дома.-заорала я входя в квартиру.
Босые ноги бежали ко мне. Это была любовь,настоящая любовь сестер.
-Смотри,это твоя страница в твиттаре.-девушка повисла на мне,но после перестала "душить" и просунула мне телефон.
-ЧТО??? СКОЛЬКО?
-700 124!-Татьяна еще раз бросилась мне на шею.-Надеюсь мы запишем вместе видео? И я хочу второго Коллинза. Он такой милашка.
Я засмеялась. Конечно,это было забавно.-Если накормишь меня,может быть я что-нибудь придумаю.
-Если расскажешь мне о том,где провела ночь.-ее хитрый взгляд пронизывал меня.-А вернее,с кем!?
Я выдохнула плюхаясь на диван.-Готовься ближайшие несколько часов слушать историю целой недели.

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя