"От имени Нелли."
Все кончится именно так. Никто не предполагал такого исхода,но такова жизнь. Никто не знает,что будет завтра или уже через пару часов.
Конечно мои "пара часов" длились довольно долго. Казалось бы,сколько времени чтобы передумать.
Теперь я понимала,что значили все слова Кроуфорда,я понимала,что он был прав как никогда.
Воспоминания заглушали все звуки внешнего мира и никак не получалось от них отделаться.
И как бы мне не хотелось сбежать, на самом деле я так боюсь, что никто не остановит меня.
Мои глаза блуждали по аэропорту. Я вглядывалась в лица людей. Бывало,на секунду мне казалось,что совершенно в незнакомых людях я видела его.Объявлена посадка. Совсем скоро я вернусь к семье. В дом,где провела большую часть своей жизни и который,порой,ненавидела всем своим сердцем.
Из головы все ещё не уходили мысли о том,что происходит и казалось,что ещё чуть-чуть и я не выдержу. Развернусь и отправлюсь назад,в уютную квартиру где я всегда чувствовала себя в безопасности и было комфортно на столько,на сколько это возможно.-Нелл!
Я обернулась. Мои глаза пробежали по толпе людей высматривая до дрожи знакомый голос.
-Нелли!
Я остановилась. Возможно мне всего лишь казалось,но голос был так близко. Будто на расстоянии вытянутой руки ещё чуть-чуть и можно коснуться родных щёк и рук.
Чувство огромной радости,заставившие на несколько секунд впасть в оцепенение, настигло меня в ту же секунду,когда я смогла взглянуть в его глаза.
-Ты выиграл.
Он был так близко в этот момент и так взволнован,что на его коже показались едва заметные мурашки.
-Это ничего не значит. Буквально ничего. Я был одержим мыслью,хотел доказать тебе,что все,что мы называем «любовью» это ничто иное как животное желание,под воздействием химических процессов в нашем мозгу,чувство привязанности и желание быть кому-то нужным,и что после всего этого тебя настигнет самая ужасная боль которую порой сравнивают с душевной смертью,когда ты буквально не можешь пошевелиться и быть сознательным. Люди называют это болезнью,я же считал,что каждый человек,знающий о последствиях способен сохранить себя от этого рода страданий,но я ошибался. Любовь это не потребность в сексе,не желание быть любимым,а чувство захватывающей эйфории от касаний любимого тела,от голоса который пронизывает тебя на сквозь,это безумная,дикая ревность,желание буквально погрузиться в человека с головой,знать о нем все. Я болен тобой. Ты выиграла,выиграла,потому что я влюблен в тебя.
Он все говорил и говорил,повторял последнее предложение пять,десять раз,а я стояла и смотрела на его как всегда небрежно уложенные волосы,ямочки на щеках,веснушки и не могла поверить. Господи,как я люблю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не любим аэропорты.
Teen FictionМожет,это покажется странным,что случайная встреча на улице способна так резко изменить жизнь. Но ведь в жизни действительно иногда так бывает, правда же? И я думаю,если бы вы были на моем месте, с вами бы случилось то же самое. Артур Голден. Мемуа...