Глава 12

37 4 0
                                    


  "От имени Кроуфорда"
Мы сели за столик в углу,официант подал меню.
-Голодна?-я взглянул на Нелли.
-От десерта не откажусь.-глаза девушки блестели,как у ребёнка,это радовало.
-Будет исполнено!-парень в смокинге уже несколько минут разглядывал нас и явно начинал скучать,я ткнул пальцем в меню,после чего он удалился.

-Кто был тот парень?
-Джордж. Можно просто Джо.-Нелли поглядела на меня хитрым взглядом.-Красивый,правда?
-Не очень.-я усмехнулся,такой номер со мной не пройдёт.
-Ну хорошо.-Нелл улыбнулась.
-Я не ревную.

Почему-то,мои слова прозвучали даже забавно,по этому Уайт улыбнулась.
Минута нелепого молчания и я перевел тему.-Смотри,твой десерт.-в ответ снова последовала улыбка.-И у меня кое-что есть для тебя.-я достал из кармана сложенный шарф.-Всё же,он твой.
-Он будет напоминать о нашей встрече.-Нелли смутилась.
-Тем лучше.-я выдохнул.-Кстати,завтра утром прилетает Крис..хочешь встретить его со мной?
-Было бы здорово.
-Отлично.


Через несколько секунд в ресторане заиграла музыка,мужчины подходили к дамам прося их о танце,я посматривал на спутницу и на то как она наблюдала за парами.
-Не желает ли молодая леди провести пару минут в моих объятьях?
-Прости,но,я не умею танцевать.-девушка смутилась на долю секунды.
-И что? Я тоже не умею.-после этого я взял ее за руку и мы прошли в центр зала.
Ее теплое тело прислонилось ко мне в плотную,ее руки обняли мою шею,редко она касалась меня холодными кончиками пальцев.
-Люди смотрят.-прошептал я ей на ушко.
-Конечно,мы единственные кто не в смокинге и выглядим нелепо.-Нелли захихикала.-Музыка закончилась..-теперь зашептала она.
-Я знаю.-но это не помешало мне продолжить танец,через секунду послышались аплодисменты. Я посмотрел ей в глаза.-Тогда..это был твой первый поцелуй?
-В новой жизни.-ее шептание и касание вызывало желание.
-Мы можем это исправить.-она не сопротивлялась,я провел рукой по ее щеке после чего последовал поцелуй в губы.
Люди,которые несколько секунд назад аплодировали,просто исчезли. Я ничего не слышал,создавалось ощущение,что мы остались вдвоем в ресторане,улице,стране,континенте,планете. Я чувствовал ее запах,ощущал ее руки и губы. Она сводила меня сума. Но..
Хотел ли я ее? Да. Любил ли я ее? Нет.

Мы не любим аэропорты.Место, где живут истории. Откройте их для себя