Понедельник... Чёрный день календаря...
Рыжеволосая уже не спала, она лежала и думала что на этот понедельник приготовила ей судьба... Василиса уже привыкала понемногу к будильнику, поэтому спокойно отреагировала на него, выключила и направилась в ванную. Минут 10 Вася корчила рожи перед зеркалом, но вскоре принялась за дело... Так как это понедельник, она несколько раз намазывала щётку пастой, но та падала в раковину. Потом она обмочила полпижамы и, не переодеваясь, пошла на кухню. На столе мама оставила дочери записку.
« Удачного понедельника, твой завтрак в холодильнике в синем лотке.
Целую, мама »
Открыв холодильник, Василиса быстро отыскала посудину и тут же открыла крышку. Там были оладьи. Рыжеволосая разогрела их и принялась поедать... Василиса хотела намазать их вареньем, но пижама явно желала больше варенье чем блины, и оно полетело на пижаму.
После завтрака Василиса направилась выбирать одежду... Она решила соответствовать дню календаря, то есть одела чёрные штаны, белую футболку, для контраста, чёрную кожанку, обула чёрные кеды и сделала высокий хвост. Собравшись рыжеволосая направилась в школу.
До школы она добиралась достаточно долго, потому что бензин у её железного друга закончился и пришлось топать пешком.
В итоге Василиса опоздала на первый урок. В школе тоже ожидало её много сюрпризов. И первый из них это Драгоций...
— А я то уже думал, что судьба сделала мне подарок, решил отпраздновать... Но всё-таки ты припёрлась. Не уж то ли с мотоциклом что-то? — приветствовал девушку её сосед по парте.
— Представь себе! И вообще какая тебе разница? По-моему ты должен сидеть и молчать в тряпочку, — отрезала Василиса.
— Ох, милочка, лимит на спокойствие окончен... Знаю печально, но такова судьба — нести по жизни тяжкие муки, — с издёвом цитировал Драгоций.
— Последняя парта, я вам не мешаю? — вдруг к ним обратился учитель.
— Ещё как! — ответили оба, но учитель к счастью не услышал.
Далее урок длился без приключений.
На переменке к девушке подошёл Марк.
— Привет, Василиса, — радостно поздоровался пепельноволосый. — Ты это, прости меня за тот вечер, я не хотел тебя обидеть, я не знаю что на меня нашло. Я готов искупить свою вину любой ценой, — жалостно пролепетал Марк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Teen FictionЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...