Сюрприз от Марка

1.3K 73 0
                                    

Наконец-то выходные... Те самые дни, когда каждая минута пропитана отдыхом и сладким воздухом. Эти два дня ждут все, чтобы наконец забыть о суете и сделать свои дела.

Василиса проснулась часов в 10, сходила в душ и направилась на кухню завтракать. Там уже сидела мама и ела овощной салат. Рыжеволосая села возле Лиссы и они начали завтракать, после чего просто сидели попивали чай и болтали.

— Как у тебя дела в школе? Никто не обижает? — начала Лисса.

— Да нет, нормально. Дружный класс, у меня уже появились друзья, — Василиса решила не рассказывать про Фэша и не напрягать по лишнему поводу, к тому же это сын её шефа. Да и отношения с Марком она тоже утаила.

— Ну и отлично, я рада, что у тебя всё хорошо.

— Ага... А ты как? Как успехи на работе?

— Ой, да меня загрузили полностью, но я пока что справляюсь.

— Ну конечно, с такой должностью это не семечки грызть.

— Слушай, не хочешь по магазинам сегодня прогуляться?

— Ну не знаю... Давай, — рыжеволосая согласилась, ведь она не так уж и много времени проводит с мамой.

— Отлично, тогда беги собирайся.

Когда Огневы были готовы, они покинули квартиру и направились к машине Лиссы. Дорога не забрала много времени, к тому же мама и дочь нашли тему для беседы. И вот рыжеволосые подъехали к торговому центру. Первым делом Лисса потянула дочку в магазин одежды, на что та упёрлась. Всё-таки мать переубедила её и они таки пошли за одеждой. Огнева старшая купила себе черную классическую юбку и две рубашки разной расцветки, а вот Огнева младшая приобрела всего спортивную кофту для физкультуры. Дальше они пошли в обувной.

Лисса уже давно мечтала купить дочери туфли на каблуке, но та наотрез отказывалась и сегодня не исключение...

В конце концов Василисе купили осенние рыжие туфли, а Лисса после долгих и нудных примерок практически всей обуви в ТЦ купила чёрные элегантные туфли на каблуке.

На десерт они оставили поход в огромный продуктовый...

Они закупили еды казалось на месяц вперёд... На кассу девушки подъехали с двумя полностью набитыми с горой тележками.

Ну что ж, было весело. По крайней мере продуктовый шопинг поднял настроение, отвлекая от усталости.

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя