В тёмной комнате, которые заведение предоставляло для уединения ненасытных пар, оперевшись о стену стоял парень. Напротив него стояла девушка, положив хрупкие ладошки на крепкую грудь, и томно дышала ему в шею. Не выдержав такого напряжения, блондинка припала к сильной шее, оставляя дорожку влажных поцелуев. От умелых движений девушки, Фэш опрокинул голову и прерывисто дышал. Его мысли были далеко от реальности и он явно не думал о том, что перед ним стоит не та, которая украла его сердце. Её поцелуи поднимались выше, доходя до бархатных губ парня. Брюнет сильнее сжал руками талию Марины, не давая той убежать.
— Вас... силиса, — прошептал парень.
— Фэшик, — Марина взглянула в глубокие голубые глаза, — зачем тебе Огнева, ведь тебе и так хорошо со мной. Нам ничто не мешает быть вместе... Зачем ты так поступаешь со мной?
— Марина, — Драгоций пробудил свой разум и, оттолкнув девушку, прошёл на середину комнаты. — Я ничего не имею против тебя. Но я никогда не смогу отвечать на твои чувства. Зачем перечеркивать свою жизнь?
— Фэш, ты же знаешь о договоре, как не крутись, ты не отвертишься! Разве ты до сих пор не понял? Зачем страдать потом, когда можно сейчас привыкнуть друг к другу!
— Марина! Вот зачем тебе сейчас разборки? Ты же спокойно могла воспользоваться моим состоянием и молча уйти!
— Вот какое какое твоё мнение обо мне! Но нет, Фэшиар, ты ошибаешься! Я уже давно не та наивная дурочка! И поверь, потом тебе сладко не придётся! — смахнув надоедливые локоны, девушка резко развернулась и ушла, хлопнув дверью.
Драгоций сел на край кровати и запустил руки в волосы. Вечер закончился явно не так, как планировал парень. Особенно неприятным фактом было то, что ему придётся потревожить Ника. Но оставаться в этом клубе парень не мог.
— Алло, Ник, нужна помощь.
— Драгоций, бля. Сколько можно! Завязывай! Я тебя заберу, но мое терпение не вечно. Буду через двадцать минут.
Отложив телефон в сторону рядом с собой, Фэш откинулся на кровать и закрыл глаза. В его голове роились мысли, и ни одна не задерживалась, полный хаос. Тишину прервал звук сообщения.
Голубоглазый встал с кровати, забрал телефон, проверил номерок в кармане, оглянулся и покинул комнату. Выйдя из помещения, он увидел своего друга у машины. Подойдя ближе, Драгоций бросил ключи Нику и сел в машину, за ним и Лазарев, только на водительское место. Заведя мотор, блондин не спешил уезжать. Его терпение явно истекло, и парень решил прочитать мораль своему загулявшему другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Roman pour AdolescentsЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...