Утром, Фэш сидел на стуле и держа руку Василисы, крепко спал.
-Молодой человек, что вы тут делаете? Молодой человек!-в палату зашла медсестра.
-А? Да? Я её парень, вот сижу с ней ,а что?-сонно сказал
-Выйдите пожалуйста, сейчас нельзя к пациентам.
-Хорошо, уже ухожу, только скажите как она?
-Пока что стабильно тяжелое, но мы делаем все, что в наших силах.
-Спасибо,-парень собрался выйти за дверь, но вспомнив, что там может сидеть Лисса, решил быстренько выскочить через окно.
-Что вы делаете? Ненормальный какой-то...
Вечером, Фэш вновь забрался в палату к девушке.
-Привет, Васька, я скучал. Как ты? Что сегодня делала? Я тут тебе шоколадку принёс, твою любимую, надеюсь, что ради неё ты захочешь жить,-грустно, но улыбаясь, говорил Драгоций. -Что тебе сегодня рассказать? Давай напомню тебе как мы встретились? Это довольно интересная история.
Весь вечер, парень сидел возле кровати рыжеволосой и разговаривал с ней, а вскоре уснул.
Утром, услышав знакомый голос за дверью, проснулся и поцеловав девушку на прощание, выскочил в окно. А через несколько минут в палату зашла Лисса. Заметив открытое окно, она удивилась. На удивление, медсестра ничего не сказала, про утренний визит Фэша и побег через окно.
Фэш, выйдя за пределы больницы, позвонил Захарре.
-Привет, сестрёнка.
-Фэш, ты где? Ты почему уже вторую ночь не ночуешь дома? С кем ты связался?
-Воу, спокуха, Заха, приду домой и всё расскажу.
-Я жду!
Придя домой, Захарра с порога налетела на брата с кучей вопросов.
-Где ты был? Что делал? Где ночевал?
-Спокойно, я был у Васи. Я вечером к ней через окно пробираюсь, ночую, а потом ухожу.
-А ты не боишься, что тебя заметят.
-Не волнуйся, всё хорошо.
-Ну как она?
-Без изменений, но я уверен, что она очнется.
-Я рада, что ты потихоньку возвращаешься в своё нормальное состояние. Я уж боялась, что ты с собой что-то сделать хотел. Я бы себе это никогда не простила!-со слезами на глазах, говорила девушка.
-Эй, ты чего? Я здесь, рядом, не умер, так что пока что ты никак от меня не отвертишься! Фэшиар Драгоций так просто не пропадает и никогда не сдаётся!-говорил парень, имитируя голос какого-то супергероя.
-Ну вот, узнаю своего братишку. Пошли, накормлю тебя,-вытерев слёзы, сказала Захарра.
-О, вот это уже другое дело.
Поев, Захарра пошла в свою комнату, а парень решил позвонить Нику.
-Привет, Ник.
-Фэш? Это ты?
-Ну да, как у тебя дела? Давно не виделись...
-Все хорошо. Можно устроить! Нужно позвонить Маару и соберёмся у меня. Можно даже репетицию устроить...
-Нет, я хочу просто поболтать, как раньше. Я ещё Марка позову.
-Хорошо, давай тогда часа через два у меня.
-Отлично.
Время пролетело быстро и вот уже парни сидят и уминают пиццу на диване у Ника.
-Фэш, как ты?-спросил Маар.
-Нормально.
-Нам очень жаль, что так случилось. Что теперь собираешься делать? Тебе ведь Лисса запретила видеться с Василисой,-говорил Ник.
-Я знаю, поэтому я пробираюсь к ней через окно вечером.
-Хм, неплохо. И как она?-спросил Марк.
-Потихоньку.
-Ну а что дальше? Когда она проснется, Лисса ведь не пустит просто так тебя к ней.
-Это уже будет потом, пока что я просто наслаждаюсь тем, что у меня есть сейчас,-грустно сказал Фэш. -Кстати, Марк, как продвигаются дела в расследовании?
-Пока что глухо, но будем искать. Нужно будет как нибудь встретиться с Маришкой.
-Ну хорошо, спасибо, что помогаешь.
-Да без проблем.
-Парни, спасибо за компанию, а сейчас мне пора к моей любви,-театрально попрощался Фэш с друзьями.
Как обычно, парень забрался к Василисе через окно.
-Ну здравствуй, любимая,-Фэш присел на стульчик возле кровати. -О, что это? Письмо с университета. Тебе его уже наверное мама читала. Ты не против, если я прочитаю еще раз?-парень начал читать. -Поздравляю! Тебя взяли! Это ведь прекрасно! Я помню как ты этого хотела, как ты мечтала о б этом университете! И ради этого тебе нужно жить. Для всего того, что тебя окружает... Ради мамы, меня, друзей, учебы, нашего будущего. Я тебя очень люблю и не хочу просто так тебя потерять!-Драгоций шептал эти слова, держа Василису за руки.
-У меня для тебя есть сюрприз. Я хотел подарить это тебе в более веселой и радостной атмосфере, но мне кажется, что сейчас это более необходимо.
Драгоций достал свою гитару, немного настроил струны и начал петь. Хоть он старался петь тихо и только для Огневой, но от его пения, слов вся больница подошла к палате и просто стояли и наслаждались мелодрамой в реальной жизни, а не на экранах телевизора. Под конец песни, Фэш уже пел со слезами на глазах, ведь этот проницательный текст его песни пронизала его сердце насквозь. Его песня была о прекрасном прошлом, настоящем и многообещающем будущем, прожитый вместе.
Вдруг, пальцы девушки зашевелились и она приоткрыла глаза.
-Фэш...-все, что она смогла прошептать. Врачи и медсестры, стоящие за дверью, поняв ситуацию, быстро принесли каталки и повезли девушку на обследование. А Драгоцию ничего не оставалось как пойти домой, так как сейчас вызовут Лиссу, сообщив о дочке, которая очнулась.
-Девушка, простите, можете пожалуйста ничего не говорить обо мне матери девушки. Это очень важно!-перед уходом попросил медсестру Фэш.
-Не волнуйтесь, мы уже все всё поняли,-улыбаясь говорила девушка.
С прекрасным настроением, Фэш вернулся домой и увалился спать.
POV Фэш
Я поверил в чудо! Я поверил в то, что если любовь сильная, то чудеса случаются. Я знаю, что мы ещё будем вместе, несмотря на всякие запреты Лиссы. Я буду добиваться её и никогда не забуду, никогда не отдам. Никому! Она моя и только моя...
Конец POV
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Roman pour AdolescentsЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...