Миссия

1.2K 59 2
                                    

Утро вторника ничем не отличалось от предыдущих. Василиса как обычно проснулась, сходила в ванную, позавтракала и направилась в школу. В принцыпе можна предположить, что глава бессмысленная, но всё же...
В школу Василиса немного припоздала, из-за чего Захарра даже подумала о столь страшном для неё варианте - её подруга не прийдет сегодня в школу. А Фэш сильно не парился, но и не был равнодушен, он просто усадил на место сосдедки свой портфель, по прозвищу Жора. Перед уроком к темноволосому подошел побазарить Ник.
- Привет, одинокий самец, - подколол Фэша Ник, на что тот в ответ умело поднял одну бровь вверх. - Вася не придёт?
- От куда мне знать.
- Ну так это же ты живешь с ней через стену.
- Я не единственный экземпляр, Захарра наверняка знает, так что информационное бюро через парту впереди.
- Лан, забей, хочешь я подсяду к тебе, как раз можна обсудить немного наш проект новой песни.
- Одинокий самец предпочитает компанию Жоры,- гордо произнёс Фэш, а Ник в ответ попробывал поднять бровь.
- Просвечу и тебя, только избранные могут делать так, - и Драгоций поднял сначало одну бровь, потом поменял.
С секунды на секунду прозвенел звонок и Ник поплёлся на место. И вот вместо Ника пришла расспрашивать Фэша его сестра, пока учителя ещё не было.
- Браток, где соседку притерял?
- Та что вы все у меня то спрашиваете? Она кстате тоже твоя соседка.
- Но твоя вдвойне...и ты вчера у неё был, может знаешь...- подметила Захарра и потянулась к рюкзаку брата, ведь у Фэша часто завалиювались всякие вкусняшки.
- Воу! Жору не тронь!
- Кого?- со смешком спросила сестра.
- Жору, повторяю для особо одаоённых.
- Мда видно Буся перестаралась, поледние капли серого вещества выбила тебе....хотя нехрен хавать мои печеньки.
Вот гул класса утих- вошел учитель. Учитель поздоровался и принялся отмечать отсутствующих. Как только очередь дошла до Огневой, учитель начал писать н-ку, но в дверь постучались, и она открылась. У порога стояла Огнева.
- Здрасьте, можна войти? - спросила Василиса.
- Ну здравствуй, обьясняй причину своего опоздания на французском и дневник на стол, - как вы уже поняли, это был французский, а учитель был нечто...в общем имел хороший авторитет. Поскольку Василиса была полиглотом и дружила с языками, она всё в деталях начала рассказывать, конечно же специально. Но учитель понял задум и конца истории решил не ждать, поэтому прервал Василису , попросил дневник и разрешил присесть. По дороге до парты рыжеволосая поздоровалась с Захаррой комбинацией рукопожатий и прочего и направилась дальше.
- Здарова преступник, - сказала Вася, скидывая Жору, что конечно же возмутило Фэша.
- Воу! Это место Жоры! - вскрикнул Фэш.
- Никаких Жор не знаю, - ответила рыжая и села на место, доставая вещи из рюкзака.
Умостившись и склонившись над тетрадкой, Василиса шепотом обратилась к темноволосому:
- Кто такой Жора? Новенький?
- Нет, это тот, кого ты бездушно скинула.
- Твой портфель что ли? - Василиса немного в ступоре была.
- Браво, аплодисменты в студию, - ответил сосед, на что рыжеволосая посмотрела на него с непониманием и испугом, ведь ей вдруг вспомнился вчерашний инцидент.
- Последняя парта, я вам не мешаю?
- Пока нет, продолжайте, - ответил Драгоций, за чтополучил гневный взгляд учителя.
Но больше злить учителя Драгоций не намеревался, поэтому на этом их с Василисой разговор окончился.
После звонка ученики с облегчением выдохнули и направились к следующему кабинету. Огнева же не торопилась, она встала на колени на стул и потянулась к голове Фэша.
- Ты что делаешь? - возмутился Фэш.- Хотя продолжай, - и парень застыл на месте, закрыв глаза.
Василиса перебирала волосы парня, немного масируя голову. Со стороны это выглядело, как процедура поисков блох у обезьян....
POV Фэш
Божественно......ааа.....этот масаж...
А чего она копается в моей башке.......
Хотя не важно......ааа.....кайф
Конец POV
POV Василиса
У него такие мягкие, но в тоже время жесткие волосы... Так приятно погружать в них пальцы...
Так не отвлекаемся! Зная Захарру, здесь что-то не так... О нашла!
Конец POV
Василиса всё это время искала шишку и, найдя её ,помацала. От неожиданной боли Фэш зашипел почти как кот.
- Мда, надо Захарру обезоружить. А то она скоро так кого-то и на тот свет отправит...
- А я и забыл, что меня шандарахнули по башке... О! Кстате, спасибо за печенье.
- Та ладно, вот только советую больше не брать печенье Заки, иначе хирурги не помогут...
- Как это заботливо, - подколол рыжую Фэш.
- Иди в жопу! Меня в случаи чего запишут в главные подозреваемые, а мне ой как не охота зря время тратить.
Пока ребята общались, они уже дошли до класса и вскоре начался урок. А потом и третий. А после третьего банда, то есть Заки, Вася, Ник и Фэш ,взяла курс на столовую.
Взяв себе полный поднос еды, они окупировали стол и принялись поедать блюдо.
- Мм, Заки, - начала Василиса, - думаю тебе не стоит так разочаровываться из-за сьеденых печенек.
- Да что ты, холоп, понимаешь в печеньках... Вот если б кто-то схавал твою шоколадку, что бы ты сделала?
- Ну я бы тому кому-то дала б пиздюлей...
- Вот,.видишь...
- Но не так же, как ты, что у людей крыша едет, - прервала Василиса.
- То есть?
- Ну ка, Фэш, расскажи с кем ты сегодня сидел, - рыжеволосая обратилась к Драгоцию.
- С Жорой, а ты, бессердечная, скинула его на пол!
- Ну как, Заки? Оцените адекватность вашего брата по шкале от одного до десяти...
- Ноль...
- Так вот, в случаи чего, сестру обвинять не станут, а вот соседку, с которой жертва была в не самых лучших отношениях, запишут как главного подозреваемого.
- Воу, ты палку не перегибай! Я конечно понимаю, чувства, забота и всё такое, но я же не терминатор, - попыталась задеть Огневу кареглазая, а Фэш, услышав определённые слова, косо посмотрел на Васю.
- Любить саму себя это всё-таки превыше всего, поэтому мне как бы нравится свобода.
- Окай, царь принимает реформу, но пожалуй нужно заплатить, - в Захарре проснулась коварность.
- Отлично! Фэш оплатит.
- А я то тут причём?- возмутился темноволосый...
- Не забый, кто тебе вчера спас жизнь, - ответила ,не задумываясь, Огнева.
- Ну бля
В общем, приняв, почти всеми одобрённое решение, ребята продолжили трапезу.
После столовой было ещё 4 урока, которые прошли довольно быстро.
Распрощавшись, все разьехались по домам.
Прийдя домой Василиса от усталости завалилась на диван. Но чувство голода заставило ее поднять свою тушку и отправиться на поиски еды. В холодильнике юный следопыт нашла котлетки и салат. До котлет Василисе пришла идея сделать пюре, но так как ей было лень делать настоящее пюре, она решила сделать из порошка.
И вот спустя пару минут Огнева за обе щеки уминала всю эту вкуснятину.
После обеда хочешь, не хочешь, а уроки делать надо. Но на это много времени не ушло, где-то часиков три. Закончив работу, Василиса с чистой душой направилась на кухню за ужином. Сильно наедаться она не стала, поэтому девушка выпила стакан йогурта с булочкой. Убрав за собой посуду, Василиса осмотрела кухню, и её взгляд упал на сковородку. Она вспомнила, что хотела заглянуть к Захарре. Поэтому ,не теряя ни минуты, рыжеволосая быстро переоделась, захватила телефон, ключи и куда же без печенья и направилась в соседнюю квартиру.
Дверь открыл Фэш, и на Василису резко накинулся Шебард, от чего Василиса должна была встретиться с полом, все-таки псина хорошо так вымахала, но это предотвратил Фэш.
- Привет, собаку не дам!
- Та ладно, я вообщето с мессией пришла, и твоя псинка там не учавствует.
- То есть?
- Если будешь сотрудничать, то расскажу, - схитрила Вася и протянула руку
- Ну ладно, надеюсь, это вполне безопасно, - согласился Фэш отвечая рукопожатием.
- Отлично, тогда мы должны обезоружить Захарру.
- Чтооо? Ты представляешь сколько у неё этого хлама, больше чем у собаки блох.... Я не про Шебу, он без блох.
- Ну насколько я знаю, то она больше предпочетает сковородки, а у неё их...Буся, Пуся, Дуся, Муся и Люся...итого пять.
- О Боже! Ты даже имена знаешь!
- Порой полезно. Так вот я буду базарить с Заки в её комнате, а когда она пойдет в туалет, а это будет, я заберу эти сковородки и ты спрячешь их у себя в комнате...
- Ты только что слышала, что сказала? Та будет проще тогда мне и гроб прикупить!
- Не пепебивай!!! Так вот ты сложишь их в рюкзак, а потом, когда я уйду, ты через окно передашь мне рюкзак.
- Ну ладно...
- Это же всё-таки для твоего же блага...ну и моего тоже... Может я войду?
- А ?! Ну да.
Всё шло по плану... Василиса болтала с Захаррой, смеялась и мучала Шебу. Вскоре Заки пошла в туалет и Василиса начала лазить по тайникам искать оружие. И вот она в обнимку с пятью сковородками быство направилась к Фэшу. Тот при виде "подруг" его сестры аж передёрнулся, но отрицать не стал.
Вот Захарра вернулась в комнату и , ничего не подозревая продолжила разговор. Просидели девушки где-то до полдесятого и Василиса ушла...
Под окном Захарры ей пришлось ползти и вот она у цели - окна Фэша. Постучав тихонько в окно, оно открылось. Драгоций подал Василисе рюкзак.
- Ну тип удачи и ... спасибо.
- С тебя шоколадка, до завтра.
Дома Василиса спрятала сковородки в ящику под кроввтью. Приняв душ, Огнева быстро уснула. В то время как Лисса, уставшая после работы, видела уже десятый сон.

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя