Детское настроение

765 44 0
                                    

Фэш уже подъезжал к дому Маришки, в то время как блондинка уже ждала его со своей семьей за столом.
-Я открою! - крикнула девушка когда в дверь позвонили. - Привет,  Фэшик!
-Привет,  Марин,-ответил парень и подарил букет цветов.
Пройдя в гостиную, он подарил ещё один букет и конфеты маме,  а маме он вручил бутылку красного вина.
-Мы рады видеть тебя у нас!
-Спасибо, мне тоже приятно с вами увидеться!
Родители Маришки приготовили огромный стол еды,  поэтому у Фэша ушло много времени и сил,  чтобы все осилить.
-Спасибо, все было очень вкусно. Марин, ты не против,  мне нужно поговорить с твоими родителями.
-Да,  конечно,  я пока что чай поставлю,-сказала блонда и направилась на кухню.
-Что-то случилось, Фэш?
-Вы наверняка помните договор между вами и моими родителями...
-Ну да
-Так вот... Я хотел поговорили об этом самом договоре.
-То есть ты хотел отказаться от его исполнения?
-Да,  я говорил с родителями, но они отказались. Упрямые уж очень
-Фэш,  ты же понимаешь, что это бизнес и на чувства никто внимания не обращает,-отрезал отец девушки.
-Да,  я согласен. Просто у меня есть девушка, которую я очень люблю и хочу быть только с ней. Ваша дочь хорошая,  красивая и мне кажется, что вы не хотите чтобы она страдала из-за этого договора. Она обязательно найдёт себе достойную пару! - рассказывал Драгоций, он надеялся уговорить родителей.
-Фэш,  как маме, мне приятно такое слышать о моей дочери, но,  пойми, что многое решает твой отец,  так как он главный, - заговорила мама блондинки.
-Фэш,  ты хороший парень. И раз уж ты нашёл свою вторую половинку,  то борись за неё до конца. Я попробую поговорить с Диамантом,  может что-то и получится. Но пообещай,  что не будешь обежать Марину и будешь дружить,-сказал отец девушки.
-Конечно, обещаю. Спасибо большое за понимание. И да, ужин был просто замечательный! - ответил радостно парень.
-Ты не останешься на чай? - спросила Маришка зайдя в комнату.
-Ненадолго,  только ради тортика.
-А ты сладкоежка.
-Ну есть такое...
После сладкого стола,  Фэш поблагодарил всю семью за прекрасный вечер, попрощался и уехал. Вернувшись, парень закрылся в комнате и больше не выходил,  дабы не встретится с родителями. Он делал уроке и слушал музыку. Перед сном, сходив в душ, он шёл к своей комнате, как вдруг кто-то потянул его в другую комнату.
-Что за?
-Тихо?
-Захарра? Ты больная? Нафига так делать?
-Ну прости. Не наделал в штаны?
-Очень смешно! Что ты хотела?
-Где ты был сегодня вечером?
-У Марины дома.
-Что? Где ?
-Ты глухая?  У Марины дома!
-Зачем?
-По делам.
-По каким таким делам?
-Личным.
-Только не говори,  что ты променяешь Васю на эту курицу Маришку?
-Нет, я не так к ней ходила как к её родителям.
-А зачем?
-Не важно. Самое главное чтобы все получилось.
-Что получилось?
-Хм,  сестренка... Слишком много вопросов! Все потом. А сейчас спать!
-Ладно, братец, вали спать.
-И тебе спокойной ночи.

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя