Вернувшись, Василиса побежала в комнату. Она еще не видела своего подарка. На рабочем столе девушки лежала какая-то плоская коробочка, обмотана красивой упаковочной бумагой. В этой коробочке лежала огромная плитка молочного шоколада с орехами, на которой был нарисован портрет девушки белым шоколадом.
Вася была в сладком шоке. Также там была записка.
"Дорогая, Васька! Я поздравляю тебя с таким чудесным празником! Я тебя очень люблю, надеюсь, что ты меня тоже. Я решил тебе подарить простую плитку шоколада, чтобы напомнить тебе о начале всего этого. Это тот же шоколад, что и подбрасывал я когда то тебе под дверь. Надеюсь тебе понравится. Кушай, наслаждайся... Только не ешь сразу все, чтобы не слиплось!"
Рыжеволосая еще немного полюбовалась своей огромной вкусняшкой, перечитала записку и села за уроки.После приезда Заки пошла в комнату, а вот Фэша родители задержали.
-Фэшиар, нужно поговорить, иди на кухню!-сказала грозно Селена.
-Ну что еще?-подошел уставший Фэш.
-Ты издеваешься? Мы тут тебе устраиваем встречу, зовем Маришку, оплачиваем все, а ты настолько обнаглел, что нагло врешь нам и сбегаешь с этой... Василисой!-возмутилась мать.
-Да, мам, это моя жизнь и я делаю что хочу,-ответил парень.
-Да, но не забывай про уговор. Можешь играть сколько хочешь с этой своей Огневой, но ты по-любому должен будешь жениться на Маришке. Да, я согласна, что Василиса неплохая девченка, но пойми, что уговор дороже всякой любви.
-Но это ваш уговор, а не мой. Какое вы имели право решать за меня?! Как вы смели вмешиваться в мое будущее!
-Не возмущайся! Это мы тебе дали все, что ты сейчас имеешь. И вот поэтому ты должен отблагодарить нас за все, что мы тебе сделали,-воскликнул отец.
-Я вам действительно благодарен за все, вы у меня самые лучшие родители. Но... Насчёт моей личной жизни и с кем я проведу остаток своих дней я уже буду решать сам! Нравится вам это или нет?!-ответил Драгоций младший, после чего захватил курточку и выбежал из квартиры и демонстративно громко хлопнул дверью.
-Ты еще пожалеешь,-не останавливался Диаман.
А Фэш его уже не слышал, он выбежал из подъезда, завел машину и поехал куда глаза глядят.
POV Фэш
Как же меня все достали! Задрали эти все договоры родителей. Почему они должны решать мою судьбу? Я делаю то, что хочу со своей жизнью. Василиса будет моей, не смотря ни на что! Я её люблю, её одну люблю!
Конец POV
Захарра, услышав шум, выбежала из своей комнаты.
-Что здесь случилось? Где Фэш?
-Не обращай внимания. Твой брат как всегда вспылил и все испортил!-ответила Селена
-Опять из-за Маришки? -спросила Заки.
-Да, неужели он не понимает, что это очень важно для всей нашей семьи?-ответил Диамант.
-Знаете, пожалуй именно сейчас я соглашусь со своим не путевым братиком. Он конечно не конфетка и это характер это нечто, но его можно понять. Он такой же человек как и вы, как и все! Неужели вы не понимаете, что своим договором вы перечеркнули ему весь смысл его жизни? Неужели не понятно, что этим вы загнали его в угол и ему не выбраться.
-Так, хватит нам читать нотации. Ты наша дочь и еще ребёнок. Что ты понимаешь в жизни,-возмутилась мать.
-Смотрите-ка, философ нашелся! Мы сделали так как считали нужно! И я думаю что это было правильное решение,-поддержал отец.
-Учтите, когда Фэш потеряет все надежды в себя, вы будете виноваты в этом и будете корить себя.
После этой непростой беседы с родителями, Захарра вернулась в комнату и позвонила брату.
-Что надо?
-Фэш, ты где? Я волнуюсь. Возвращайся.
-Со мной все хорошо. Я просто решил немного проветриться. Я скоро вернусь не волнуйся за меня.
-Смотри мне.
Да, вечерок не из простых... Не смотря на такой романтический праздник и прекрасный вечер, как говорится, после всего хорошего приходит плохое и наоборот. Фэш вернулся домой к 23 и захватив что нибудь перекусить, пошел в комнату. Настроение было плохое и он вспомнил про подарок Василисы, который он еще не открыл. Это была небольшая коробочка. Внутри были маленькие пахучие прянички в виде сердечка с глазурью. К каждому была прикреплена маленькая бумажечка с текстом. Это было 10 причин за что я тебя люблю. Попробовав один пряник с чаем и прочитав причины, Драгоций сел за уроки и просидел так до 2 ночи.На следующий день все было хорошо, не смотря на вчерашние размоловки. Напряжение в семье Драгоциев ощущалось, но Фэш постарался уехать как можно раньше чтобы не попадаться родителям на глазах.
-Фэш!-крикнула рыжая, увидев парня в коридоре школы.
-Привет, Вась,-поздаровался Драгоций.
-Спасибо тебе огромное за поздравление!
-Я надеюсь ты все не съела?
-Нет, еще не начинала. Как то страшно саму себя кушать.
-Та ладно тебе. Тебе тоже большое спасибо за твой подарок. Мне действительно было интересно за что же ты меня любишь.
-Ну вот, теперь это не секрет и ты это знаешь.
-Спасибо тебе,-сказал парень и они обнялись.
Уроки шли долго и нудно... Фэш был целый день сам не свой.
-Эй, что-то случилось? Ты чего такой грустный?
-Нет, все хорошо.
-Точно?
-Да, просто не выспался вчера.
-Ну ладно.
На одной из перемен, когда девченки отлучились припудрить носики, к Фэшу подошла Маришка.
-Фэшик, ты чего вчера не приехал? Я тебя ждала, а ты вот так меня взял и бросил.
-Блонда, не до тебя сейчас. Ты достала. Я не буду с тобой, никогда! Смирись с этим наконец!
-Ты никуда от меня не денешься! Запомни, я сделаю все, чтобы разлучить тебя с этой рыжей. Тем более твои родители на моей стороне.
-Марин, слушай, я тут подумал... А почему мне сегодня вечером не приехать к тебе?
-М... А чего это ты так захотел?
-Ну все равно я от тебя ни куда не денусь.
-Ну я не против. Давай в 16 у меня дома.
-Хорошо, обещаю, что приеду.
После уроков, Фэш, даже не попрощавшись поехал сам домой, поэтому девушкам пришлось идти домой самостоятельно пешком.
-Заки, может хоть ты знаешь что происходит с твоим братом.
-А что с ним? Вроде все нормально. Может просто не выспался.
-Ну он мне тоже так сказал.
-Ну вот, не накручивай себя. Все хорошо.
Добравшись домой, Захарра решила поговорить с братом.
-Фэш, ты из-за вчерашнего такой кислый сегодня.
-Какая разница?
-А то, что Вася спрашивает, переживает.
-Она у тебя спросила? Что ты ей ответила?
-Просто сказала, что ты не выспался.
-Это хорошо. Не нужно чтобы она знала...
-Хорошо.
Василиса, перекусив после школы, поделала уроки и сидела смотрела фильм.
А вот Драгоций младший поехал на встречу приключениям. Он поехал на встречу с Маришкой, как и обещал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Teen FictionЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...