Конечно же, после такого веселья вчера, сегодня все дрыхли до обеда.
В 11:25 в квартире Драгоциев наконец закипела жизнь. Первая встала Василиса. Быстренько сбегав в душ и смыв остатки вчерашней гульни и алкоголя, девушка пошла на кухню готовить завтрак. Это были блины. Потратив на приготовление 15 минут, рыжая пошла будить Захарру. Естественно, та крутилась и не в какую не хотела вставать.
Пока Огнева мучилась с младшей Драгоций, старший Драгоций, почуяв вкусный запах с кухни, уже вскочил с кровати и быстренько приближался к цели. Конечно его ещё немного покачивало, хорошенько они вчера погуляли.
POV Фэш
Ммм... Что это так вкусно пахнет? Неужели Захарра с утра пораньше решила приготовить что-нибудь вкусненькое для своего любимого братика...
Хотя, о чём это я? Чтобы моя сестра мне что-то приятное делала. Ха, смешно!
Ладно, все равно, пойду посмотрю где кто...
Конец POV
Вообщем, добравшись до блинчиков, Фэш начал их наминать и, похоже, не собирался оставить не малейшего кусочка.
Тем временем, Вася все еще пыталась разбудить сладко спящую Захарру. Вдруг, она услышала какой-то грохот. По-моему, он доносился с кухни.
Когда рыжая зашла на кухню, она увидела прелестную картину: весь пол в чём-то коричневом, а Фэш сидит на коленях и пытается это всё отмыть.
-Ну и что здесь произошло?-немного сердито спросило девушка.
-Эм... Да вот, колу с холодильника хотел достать. Пол какой-то с утра скользкий...-объяснял парень. На самом деле он наклонился чтобы взять колу с холодильника, но не устоял на ногах.
-Ну да, понимаю. Бывает...-с сарказмом и еле сдерживая смех ответила Василиса, догадываясь, что на самом деле случилось.
-Очень смешно!
-А кто смеётся?
-Ты!
-Нет, я не смеюсь,-утверждала Огнева. Вдруг, она перевела свой взгляд на стол, где должна была стоять тарелка с блинами. Её возмущению не было границ!
-Где. Все. Блины?
-Ну... Это...
-Ты сожрал все блины?
-Ну тип того,-опустив глаза, сказал Драгоций.
-Офигеть! Там было штук 20! Не жирно??! Теперь сам будешь готовить... Ты же наелся, а Захарра и я ещё не ели.
-Чего ты наезжаешь? Ну да, съел всё, и что дальше? Ничего страшного не случился. К тому же, я обожаю блины и...-парень немого замялся,-получилось очень даже вкусно.
-Ну спасибо, но красивые слова тебя не освобождают от приготовления еды!
-Ну ладно, ладно... Готовить я не сильно умею... Пицца подойдёт?)-с надеждой предложил Фэш.
-Ох, бездельник. Ладно, так уже и быть, отделаешься пиццей.
-Ок, пойду возьму телефон, чтобы заказать. Ты какую будешь?
-Мне с грибами.
-А Захарра?
-А вот это ты у неё сам и спроси...
-А где она?
-Дрыхнет ещё!
-Прикалуешься?!
-Нет! Пошли её будить!
-Мда.. Походу она вчера перебрала... Пойдём, сейчас что-нибудь придумаем.
-Ага.
-Кстати, хотел спросить... Почему ты меня так ненавидишь?
-Как то не в тему вопрос, но все же... Знаешь, ты сам виноват! Вспомни нашу первую встречу.
-На лестничной площадке? Ну я тогда был не в духе.
-Да ты всегда не в духе. И вообще, к чему этот разговор?
-Да так, просто.
Наконец разбудив Захарру (Фэш отнёс её в ванную с ледяной водой), они заказали три пиццы с грибами и курицей. Через 10 минут ребята уже сидели на диване в гостинной перед огромным телевизором и уминали пиццы.
Захарра ещё не отошла от вчерашнего и начала подробно рассказывать Василисе все события вчерашнего, так как думала, что девушки вчера не было на вечеринке.
-Так жалко, что тебя вчера не было... Короче, там вчера такая крутая девка пришла. Что то типо демона. И поёт круто. Что-то на итальянском. Фэш её даже на танец пригласил. А ещё...-Фэш прервал рассказ своей сестры.
-Захарра, мне кажется, что Огневой не очень интересно это всё слушать!
-Нет, нет, что ты. Очень даже интересно!-ей было интересно послушать о себе со стороны, но видимо Фэш не хотел вспоминать вчерашнее.
-Так вот, вчера был конкурс на лучший образ. Это, конечно же, был Фэш и та загадочная незнакомка! Как она там назвалась...?
-Лилит!-нервно ответил Драгоций.
-Да, точно!
-Заки, это конечно очень интересно, но я уже пойду домой,-сказала рыжеволосая.
-Отлично, давай я тебя проведу...-предложил Фэш, походу обстановка его напрягала.
-А как ты вообще у нас оказалась?-не понимала Заки.
Василиса и Фэш незаметно переглянулись.
-Я зашла, чтобы у тебя спросить как прошёл вчерашний вечер, а оказалось, что ты ещё спала. Ну вот, пока мы тебя будили мне Фэш немного рассказал,-выкрутилась девушка.
-Ну да, все так и было,-поддакивал парень.
-Ну все, я пойду,-попрощалась рыжая с подругой.
-Давай.
-Я закрою дверь,-отозвался Фэш, он что-то задумал.
-Василиса!-тихо позвал он девушку когда она уже вышла с квартиры.
-Что?-это было неожиданно для Огневой.
-Ну... Это... Не хочешь сегодня вечерком прогуляться?
-Зачем?-девушка была в недоумении.
-Ну просто поболтать... После вчерашнего нам есть о чём поговорить.
-Ну ладно, я приду.
-Хорошо, тогда в 19 в парке, возле ларька с мороженым.
-Ок,-ей нечего было терять.
-До вечера.
POV Василиса
Наконец-то я дома! Мама вернулась. Оказывается, она пошла гулять на ночь с сотрудницами, а ключи забыла оставить, а свои я забыла.
Фух, можно спокойно выдохнуть. Хотя, было забавно, когда Заки начала мне всё рассказывать. Она ведь не знает, что я там была.
После вчерашнего, Фэш себя как-то странно ведёт. Если он думает, что между нами что-то промелькнуло вчера, он глубоко ошибается. Ну, конечно, он мне нравится да и я ему точно не безразлична, ведь вчера не смотря на то, что он узнал меня, все таки пригласил на танец. Признаюсь, это было незабываемо.
Интересно, что сегодня вечером будет...
Так, надо собрать рюкзак на завтра и начать собираться на прогулочку.
Уже жду не дождусь...
Конец POV
Разобравшись с уроками, в 18 Вася начала готовиться.
Она одела джинсы, теплый бежевый свитер с надписью "NY", наверх накинула курточку и обула кеды. Волосы просто распущеные.
Ровно в 19 она подошла к месту назначения, Фэш уже стоял и ждал её.
-Ну привет,-поздоровалась Огнева.
-Привет. Никогда не замечал, что ты настолько низкая... А после вчерашнего дак вообще,-действительно, Василиса была на голову ниже Драгоция.
-Бывает. Не я выбирала свой рост,-рыжеволосая вообще не понимала смысла этой встречи,-Дак о чём ты хотел поговорить?
-Понимаешь, после вчерашнего, я понял насколько мне надоело гавкаться с тобой,-видно было, что Фэш переживает и он не совсем то хотел сказать.
-Допустим, и что?
-Может... Мир? Все таки сидим вместе, да и живем по соседству, как то не правильно...
-Можна попробовать, но я честно не понимаю с чего это ты так заволновался нашими отношениями.
-Ну надо же будет у кого-то списывать, а ты вроде неплохо учишься.
-За списывание будешь должен. Я бесплатно не работаю,-враз повеселела Вася.
-Ну это уже потом обсудим... Мир?
-Хорошо, посмотрим, что с этого получиться.
-Прогуляемся?
-Давай, я никуда не спешу.
-Вот мне интересно... Почему именно этот образ? И почему ты скрыла, что это ты?
-Хотела быть страшно красивой хотя бы на один вечер. Не хотелось на таком прикольном празднике быть самой собой... Решила кое-что изменить.
-Неплохое решение. А почему песня на итальянском? Да еще и рэп...
-Ну это просто. На итальянском, чтобы никто не узнал, а уроки по рэп мне давал Ник. Он немного был в это замешан.
Получается, он всё знал, но мне ничего не сказал-промелькнуло в мыслях у Драгоция.
-Ну что, будут ещё вопросы?
-А? Нет, вроде бы всё.
-Хорошо, тогда до завтра.
-Ага. Встретимся в школе.
Вот такая странная прогулка была сегодня у наших героев, посмотрим, что с этого получиться...
Василиса, прийдя домой, перекусила, сходила в душ, еще раз проверила вещи на завтра и уляглась спать со странными мыслями в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Genç KurguЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...