Подарок

1.2K 60 0
                                    

Утро....Будильник. Ванна. Гардероб. Одежда. Кухня. Ключи. Дорога. Школа...
- Где эта тварь!?- влетела с воплями Василиса, надеясь сразу найти Марка.
- Стой, не кипятись! - придержал рыжеволосую Фэш, который её подвёз в школу.
- Отвали! Я его в асфальт укатаю!- прошипела в ответ девушка и вырвась из схватки Драгоция.
Так и не найдя Марка, Василиса отправилась на уроки. Вскоре, через несколько уроков, его личность промелькнула у гардероба, и Огнева решила не упускать шанс разобраться с ним.
- Ляхтич!
- Я! ОВасилиса.
- Тебе жить надоело?
- Ты о чём?
- Не строй из себя дурочка! Зачем ты шины проколол?
- А ты об этом. Так это была моя месть за то, что ты врешь в лицо! За то, что шляешься с Драгоцием!
- Мм, так ты думал, что мною можна манипулировать??
- А ты думала, что я бесчувственная кукла, которая не видит того, что ты трешься возле Драгоция?! Запомни, он тебе не светит! Он будет с Мариной! А на счёт нас думала, поиграешь чувствами и я просто прощу?! Да ты готова парней днями менять! - в ответ Марк лишь почувствовал сильный удар . Огнева уже не могла сдержаться и со всей силы влепила пепельноволосому пощечину.
Очнувшись после удара, Марк схватил Василису за запястья и резко прижал к стене. От неожиданности девушка не смогла предпринять меры самозащиты и, когда её прижали к стене она прилично ударилась головой и зашипела от боли.
***
- Фэш, ты не видел Ваську?- спросила Захарра.
- Нет, она после звонка побежала искать Марка. Ты же знаешь про вчерашний инцидент?
- Опа, что я пропустила?- немного приостановилась девушка и цдивлённо посмотрела на Фэша.
- Ну короче говоря, Марк проколол шины на её байке.
- Жестоко! Ну ему не жить!
- Так ему и надо!
- Фэш, сходи со мной за курточкой, я в кармане деньги забыла.
- Ну куда я денусь?
Через минуту они уже спустились и дошли до гардероба. Но вот некая ситуация их прилстановила.
POV Фэш
Ну где эту Огневу носит? Вечно она где-то лазит. Ещё и Ника надо откопать среди народа.
Сейчас Захарра заберет деньги и я буду свободен!
Стоп! А вот и Огнева ...и Ляхтич. Ууу не повезло бедняге! Он что-то выкрикивает ей со злостью, но вдруг раздался звук хлопка. Ох Огнева, хорошо вмазала! 1:0 в пользу Рыжика!
Хорошо, что Захарра не видит этой сцены, а то сейчас бы вопли были б...
Стоп! Я что-то пропустил... Ляхтич, зараза, отпусти её! Она же треснулась больнее его. Ну Ляхтич, ты - труп!
Конец POV
Фэш сорвался с места и побежал защищать рыжеволосую. В то время Захарра резко остановилась и посмотрела в след брату. Но буквально через пару секунд побежала за ним.
- Ляхтич! - зло крикнул Фэш.
- О Драгоций! Зачем пожаловал?
- Отпусти Огневу!
- Какя драма! Ромео пришёл на помощь Джульете!
- Заглохни! - шикнула Василиса, но в ответ её стряхнули, и она снова встретилась затылком со стеной.
Но ликовать Марку пришлось не долго. Сильный удар Фэша поправил челюсть пепельноволосого. Тот схватился за щеку, отпуская Василису, которая, держась за голову, отошла в сторону.
-Только подойди к ней, никакой травматолог не поможет!
Оставив парня на едине с болью, Драгоции с Огневой направились к лавочке.
- Ты как? - поинтересовался Фэщ.
- Череп целый, но мозги не на месте.
- Может в медпункт, - преложила Захарра, смотря тревожным взглядом.
- Нет, пройдет!
- Ладно, пойду Ника откапаю, - Фэш поспешил уйти. Смотря на Василису, он еле сдерживался, чтобы не вернуться и не добить физиономию Ляхтичу.
***
На радость школьникам прозвенел звонок с уроков, и все рынулись домой.
- Поехали с нами, - предложила Заки Василисе.
- Ок.
- Как мозги? - последовал вопрос Фэша.
- Вроде уже на месте.
- Хорошо. Я тогда сейчас вас закину домой и поеду к Нику.
Ребята уселись в машину Фэша, и его зверь сорвался с места.
***
И вот уже Драгоций расположился в комнате Ника, и начался разговор.
- Ник, как ты думаешь, стоит ей предлагать в субботу?
- Драгоций, ты меня достал, всю неделю ноешь! Не хочешь - не предлогай.
- Хочу, а если она откажет? И я буду как последний лох...
- Не откажет!
- Ты так уверен...
- Ещё одно слово и я пойду сам предложу ей встречаться, а ты будешь кусать локти!
- Воу, на чужое добро рот не раскрывай! Слушай, а как на счет маленького подарочка?
- Было бы не плохо, только нормальный... Думаю, лучше с Захаррой выбирать,- поддержал идею Фэша Ник.
- Окей. Такс, завтра ещё надо скупиться и сьездить загород - подготовиться.
- Тогда можна сразу после уроков, по дороге Маара захватим.
- Бл*, Маар должен Васе байк сделать! Будем без него.
- А что у них там произошло?
- Ну короче Вася кинула Марка, а тот с обиды проколол ей шины на байке.
- Рисковое чмо.
- Не то слово. Так сегодня было продолжение... Василиса влетела как бешенная в школу искала это чмо. И только где-то после 3 урока она его откопала. Я не знаю что там было сначала, но я попал на тот момент, когда Вася влепила Марку мощную пощечину. О это было нечто! Но то падло потом прижал ее к стене. Ну потом мой эпичный вход и всё такое. Я еле сдерживался, чтобы на размазать его морду по полу!
- Ну ты как всегда вовремя.
- Лан, дружище, поеду домой, до завтра.
- Давай.
Вскоре Фэш был дома. Он переоделся и решил ввести в курс дел сестру.
- Захарра!!!
- Чё орешь?
- Ну это...мне нужно кое-что тебе рассказать, - немного смущаясь сказал Фэш.
- Царь весь во внимании, - ответила Захарра, входя в комнату брата.
- Короче...только не ржать! Я решил предложить встречаться...
- Тю, так для тебя это - раз плюнуть!- перебила Заки.
- Захарра! Не перебивай! Таким как Василиса не раз плюнуть!
- О Боже! Святые печенюшки! Ааааа! Это свершиться! - кричала Захарра прыгая по комнате Фэша.- Я так рада!!!- продолжала кричать кареглазая, труся Фэша за плечи.
- Усядься! Я не закончил!
- Усьо, сидю.
- Так вот мне нужна твоя помощь...
- Я согласна. Ради такого даже за бесплатно! Давай валяй!
- Ну я какбы хотел маленький подарок ей сделать.
- Без проблем! Собирайся в магаз!
Через пять минут Драгоциев как ветром сдуло. Они ехали в тороовый центр, в любимый магазин Захарры, которая не умолкала и повторяла брату как она рада.
Вскоре они приехали и кареглазик потащила Фэша в "храм украшений". Это был ювелирный.
- Что будем смотреть: золото или серебро?- проторохтела Заки.
- Ну...я думаю ей больше подойдет серебро.
- Отлично, нам значит в тот зал.
Драгоции вошли в следующую комнату магазина где у стен стояли стелажи с серебряными украшения, ослепляя своей красотой покупцов, в том числе и Драгоциев.
- Тащись сюда! Здесь отпадные браслетики!- подозвала Драгоция девушка.
- Глаза прям разбегаются... Смотри вон тот тоненький с тремя маленькими васильками.
- Оо, классный. Девушка! Можна вас пожалуйста!
- Да, здравствуйте, - к ним подошла молодая высокая консультант.
- Можете нам, пожалуйста, показать поближе вон тот браслет, - обратилась Захарра, тыкая по витрине.
- Да, конечно. Очень хороший выбор, и цена доступная. Хотя я думаю ради вас парень не пожалеет купить такую красоту.
- Я сестра, а это для другой дамы, - ответила кареглазая под смешок драгоция.
- Извините. Какой тогда обхват запьястья у вашей дамы, - поинтересовалася консультант.
Захарра вопросительно посмотрела на Фэша, а тот растерянно на нее.
- А ну дай руку, - голубоглазый взял руку сестры и легонько обхватил его рукой.
- Чуть меньше твоего, - решительно ответил парень. - Померяй браслет.
Для Захарры браслет оказался немного впритык, но смотрелся шикарно.
- Если вы говорите, что у вашей дамы запьястья немного меньше, то на ее руке он будет смотреться идеально.
- Отлично, тогда мы его забираем! - решила Захарра и направилась с Фэшем к кассе.
Расплатившись и забрав коробочку, Драгоции направились к выходу. Проходя мимо продуктового, Фэш решил отблагодарить сестру за помощь. Поэтому он зашел в магазин и купил пачку нового печенья, которое появилось на прилавках только со вчерашнего дня. Вышел парень из магазина с рукой за спиной, пряча подарок.
- Для самой лучшей сестры,- скзал Фэш, протягивая печенье и улыбаясь.
- О Боже! Вы мои ненаглядные,- ответила Захрра, обнимая пачку. А потом она накинулась на парня с обнимашками.
***
Василиса дома сидела на подоконнике с чашкой чая в одной руке и телефоном в доугом. Поскольку у неё друзей немного, поэтому она общалась с Мааром...
( = - Василиса; ~ - Маар)
= Хай
~ О Василиска привет
= Что делаешь?
~ Та ничего сегодня и в гараже выходной
= Где?
~ Это я так наш ремонтный центр байков называю
= Поняла Надеюсь ты завтра быстро переобуешь моего Юзефа
~ То есть
= А это же ты не знаешь Это я так свой байк называю
~ Прикольно Даже у Никового байка нет кликухи
= Та я знаю.
~ Кстати зато у Фэша есть.
= У его Мустанга?
~ Да "Черная Фурия"
= Отпад я и не знала
~ Он немногим это рассказывает
= Та он такой скрытый что попробуй что-то о нём узнать
~ Ага я даже не уверен что сам его знаю
= А почему так?
~ Я думаю это из-за вражды с Марком чтобы тот не знал его слабости та и часть одного инцидента там тоже есть
= Какого инцидента?
~ Он два года назад встречался с одной фифой противная такая Ну и он как бы ей раскрылся а она ему в душу плюнула Точно не знаю что произошло но вроде она вообще на стороне Марка была и по его просьбе эта фифа немного его обокрала потом именно обосрала Захарру ну и сказала Фэшу что между ними ничего не было что она с Марком
= Ого!
~ Так он первое время вообще так закрылся что мы думали что прежний Фэш уже не вернется
= Мда ужасно наверное
~ Ну сейчас он уже более менее вернулся но не до конца
= Ясненько Ой извини мне идти надо мама вернулась Пока до завтра
~ Пока Василиска
Рыжеволосая была немного в шоке от такой информации. Она даже подумать не могла, что какой-то случай так сломал человека. Первое мнение о Фэше было не из лучших. Она считала, что он как и каждый популярный парень школы крутой, упертый, самоуверенный... Но Фэш не такой... Он был другим, Василиса даже не знала точно, что её в нем привлекло, но она знала точно - он особенный.
С такими событиями день и подошел у концу, уступая время ночи, которая захватила город в темный плен.

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя