Утомительный день или Креветка

958 43 4
                                    

- Больше ничего? Никаких зацепок? - Фэш посмотрел на Марка.
- Нет! Я всё рассказал. По-моему она сама не в восторге, что связалась с Резниковой.
- Гррр! Нужно сообщить полиции!
- Чтобы Клаудию загребли, всё на неё сбросили и закрыли дело?
- Ну раз ты такой умный, предложи. Что-то лучше!
- Хей, остынь. Просто нужно немного подождать, пока она сама себя не выдаст. Возможно, придётся назначить с ней встречу и во время дискуссии разозлить её. Так в порыве гнева она может проговориться. Ну?
- В принципе не плохой вариант.
- Я говно не посоветую.
- Тогда позже подумаем об этом. Ладно, я пойду, у нас с парнями репетиция и мы ещё хотели кавер записать.
- Давай, удачи и до встречи, - Марк пожал руку Фэшу, после чего второй покинул кафе.
***
В квартире Огневых было спокойно, поскольку источник суеты и шума ещё спал. Но Лисса уже как час на ногах и хозяйничает на кухне. Вскоре медноволосая женщина бросила короткий взгляд на настенные часы. Они показывали половину десятого. Лисса свесила кухонное полотенце с плеча на спинку стула и, стряхнув фартук, направилась в комнату дочери.
- Василиса, просыпайся. Доброе утро, как самочувствие?
- Ммм. До-ааах-брое, - ответила рыжеволосая зевая. - Какие планы?
- Я думала сегодня заняться шопингом. Тебе скоро уезжать, поэтому ещё много чего нужно прикупить. Так что поднимай свой ленивый зад, тащи его в ванную, а потом завтракать! Вперед!
- Ммм, иду, - Василиса лениво потянулась и села, свесив ноги с кровати.
Огнева младшая справилась с водными процедурами, завтраком и одеванием за час. Одев джинсовый комбинезон, топ и кеды, Василиса крутилась у зеркала и расчесывала непослушные рыжие кудри. Лисса же красила блеском губы, иногда бросая взгляд на дочь и мысленно посмеиваясь.
- Я всё, пошли, - скомандовала Василиса, и Огневы покинули квартиру.
До ТЦ они добирались на машине Лиссы. Сначала девушки решили заглянуть в магазины с одеждой, а потом и в остальные.
- Мам, а за чем мы пришли?
- Ну я думаю, тебе нужно освежить гардероб: прикупить несколько блуз, брюки, штаны, пиджак, кофту либо кардиган и легкие свитерки.
- Ого... Ладно, пошли.
- Смотри, вот неплохая белая блуза и изумрудная.
- Согласна. Так... Вот джинсовая рубашка,  неплохая, правда?
Так они обошли где-то четыре магазина, покупая в каждом несколько вещиц, как для Василисы, так и для Лиссы. В итоге к третьему этажу магазины с одеждой закончились, и рыжеволосые направились в обувной.
- Мам, ну я не хочу туфли. Я не буду в них ходить в университет.
- Василиса, одна пара лодочек на шпильке должна быть у каждой девушки. Это классика!
- Ммм.
- Цыть! Ничего не хочу слышать, примеряй! - Василиса послушалась и лениво обула бежевые лакированные туфли. - Как они отлично сели на ноге! Тебе удобно?
- Вполне устойчиво, ничто не давит, не натирает...
- Тогда берём эти и балетки, которые ты перед этим примеряла. И двигаемся дальше.
На следующем этаже Огневы закончили в бутики с косметикой и нижним бельем, откуда тоже вышли с покупками. Теперь у обеих у каждой руке было по несколько огромных пакетов, от чего руки затекли и онемели. С трудом они добрались до лифта и стали ожидать, когда тот приедет. К счастью ждать долго не пришлось, и стеклянная коробченка подъехала к нужному этажу. Через десять минут, они уже стояли у белой Ауди и загружали пакеты.
- Фух. Так, мы ещё не купили тебе сумку и канцелярские принадлежности.
- Хммм, я уже устала.
- Здесь недалеко другой торговый центр, там как раз в Michael Kors скидки хорошие, там и прикупим сумку, а канцелярию по дороге.
- Лаадно.
Вскоре после пятнадцати минут езды, девушки стояли на эскалаторе и поднимались на нужный этаж. В магазине Лисса сразу оценила обстановку и потащила дочь к стеллажам, где красовались совсем новые, трендовые сумки, привлекая глаз любой дамы.
- Смотри, вот эта чёрная  вполне вместительная, аккуратная и смотрится стильно. Как раз для молодёжи, м?
- Пожалуй, соглашусь. Берём!
- Оп, а я себе вот эту бежевую... Или не стоит. Ладно, я ещё подумаю, а пока на кассу.
- Добрый день. Сегодня Michael Kors предлагает вам воспользоваться акцией: купите две сумки и получите 75% скидки на третью. Не желаете приобрести пару сумочек?
- Какая заманчивая акция, что думаешь, Василис?
- Я думаю, это отличный шанс! Но кому третья?
- Тебе. У меня всё равно полно их.
- Спасибо.
Лисса быстро с бегала за бежевой сумкой, которая запала ей в душу, и третьим, вместо сумки, решила взять рюкзак, который явно понравится Василисе больше, чем сумка. Он был сделан из голубой кожи и имел свежий оттенок.
- Отличный выбор. С вас 14 200 гривен.
Женщина расплатилась карточкой и, забрав покупки, с дочерью направилась к выходу.
- Слушай, мам, а можно я останусь? Мне Захарра написала, что скоро подъедет, и мы посидим в кафешке.
- Ну хорошо, только позвонишь, когда забрать тебя.
- Хорошо, спасибо, мамуль, до вечера.
Василиса попрощалась с мамой и направилась в ближайшее кафе ТЦ. Она понимала, что только что соврала маме, но никуда не денешься, если тебе запрещают видеться с любимым человеком.
- Привет, - Фэш подошёл со спины и, наклонившись, поцеловал рыжеволосую в щеку.
- Привет, на лице девушки сразу же расцвела улыбка.
- Как день прошёл?
- В муках... Мы облазили весь торговый центр. Ноги сводит, сил нет.
- Хах, а когда-то ты спокойно облазила ТЦ...
- Может я ещё вернулась в форму.
- Не будем о плохом. Ты когда планируешь уехать?
- А что? Ждёшь не дождешься?
- Ты как ляпнешь что-то, что и на голову не наладит. Я думал мы запишем с тобой пару песенок, и до конца месяца альбом будет готов.
- Аа, подожди, я билет найду.
Василиса принялась искать свой кошелёк в рюкзаке, в котором было столько ненужных вещей, но это не затрудняло девушку. Достав чёрный кошелёк, рыжеволосая просмотрела всё отделения и наконец достала белую бумажку с надписями - билет.
- Так... В 20:00 20 августа. Хах какое совпадение.
- Фак! - выругался про себя Фэш.
- Что-то не так? - Огнева подняла взгляд на парня.
- Нет, нормально. Ну тогда у нас есть время. Ты сможешь завтра к Нику?
- Думаю, да. Мне надоело здесь сидеть.
- Ну тогда пошли.
Вдруг Фэш подошёл к рыжеволосой, стал спиной и немного присел.
- Эмм.
- Залазь.
Василиса с улыбкой на лице прижалась к спине парня, обвив руками шею. Голубоглазый поднял её и, приняв удобное положение, направился на выход. Так они ещё долго блудили по ТЦ, пока боль в спине парня не дала о себе знать. Он аккуратно присел, давая понять Василисе, что дальше он не сможет её нести.
- Ты чего? - с тревогой посмотрела на Фэша.
- Всё нормально, просто спину прихватило. Поэтому придётся тебе топать ножками.
- Может посидим? Это, наверно, утомительно меня таскать...
- Просто давно не было нагрузки. Не надо думать, что мне с тобой тяжело.
- Но ведь это так... Из-за меня вы выбились из жизненной колеи и всё время потратили на меня. Я заставила вас мучаться, переживать. Мне так неудобно. И то, что моя мама запретила тебе со мной видеться. А теперь ты нянькаешься со мной, хоть у тебя и своих проблем немало. Я виновата во всём... Я обуза для вас, - всё это время девушка смотрела в одну точку и боялась поднять взгляд. Ей было тяжело это говорить, слезы наворачивались на глаза, а ком в горле душил.
Драгоций не вынес этой триады и, взяв у руки лицо Василисы, нежно поцеловал её, пытаясь показать всю свою любовь.
- Дурочка, не смей такое говорить! Ты не обуза ни для кого. Ты не в чем не виновата. Ещё раз такое скажешь - я обижусь! - парень обнял её и поцеловал в макушку.
- Уже поздно. Твоя мама будет волноваться. Позвони.
- Мг, - ответила Огнева,оторвавшись от парня и шморгнув носом.
- Так, намотала сопли на кулак и держи их при себе!
- Алло, мам, мы уже нагулялись, ты бы не могла меня забрать?
- Да, конечно. Скоро буду.
- Всё, - Василиса посмотрела на Фэша.
- Тогда вперёд, креветка!
- Эу! Я не креветка!
- Креветка, - прошептал на ушко Драгоций, обжигая своим дыханием кожу шеи девушки.
- Перестань!
- Креветка.
- Угомонись! - в ответ рыжеволосая прижала плечо к уху.
- Хаха! Тебе не нравится, как я тебя называю креветкой? - последнее слово он прошептал в другое ухо.
- Засранец!
- Ахахахах! Я знаю твои слабые места, - коварно ответил парень.
- Иди ты, изврОщенец!
- Ой, ты не скромней.
- Вот и помалкивай! А то я отомщу и оставлю тебя здесь.
- Упс, - Фэш бросил взгляд за спину девушки, - мне пора. Пока, креветка.
- Ррррррр! Пока... - но парень уже исчез и не услышал ничего.
- Вась, пошли. А где Захарра?
- Её Фэш забрал.
- Ты с ним виделась?
- Нет, - тихо в ответ сказала Василиса и притронулась рукой к губам, на которых ещё мгновенье назад оставил поцелуй голубоглазый соблазнитель...

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя