POV Фэш
Какая же всё-таки она борзая, ненавижу таких... Но вот мотоцикл, совсем другое дело, наверное, эта девчонка обожает скорость. Да и вообще есть в ней что-то особенное. Например, даже сам цвет волос уже говорит, что она не такая как все.
Я бы с ней замутил... Ну... Если бы она не такая больная на голову была.
Так, всё, Фэш, хватит думать о ней, забудь эту чукчу! Да, правильно! Пойду лучше телик посмотрю.
Конец POV
Василиса мчалась ночными улицами, лакомясь свободой, скоростью и просто концом тяжелого дня. Летний теплый ветер развеивал рыжеволосые локоны и ласкал шею девушки. Огнева просто ехала, куда желала душа, и переваривала сегодняшние события.
POV Василиса
Мм, какой же сегодня отличный день задался! Мне так нравится этот город, хоть я здесь и день не прожила, да и квартира классная. Все просто и со вкусом, нет каких-то навороченных деталей в интерьере, дизайне и мебели.
Но вот один говнюк по соседству немного напрягает, но, надеюсь, мы с ним редко будем пересекаться. Он какой-то странный... Вроде такой паинька, а в то же время и высокомерный, наглый. А как он из окна на меня смотрел, мало дыру не прожег.
Но я его уделала! Его челюсть должно быть была в другом конце комнаты, когда увидел меня на моём Юзефе. Ну на моем байке.
Нет, ну, а вообще внешне он ничего так: симпатичный, накаченный. А может... Нет, не надо! Не опускайся до такого дерьма как он! Он же хам, нет чтобы утром мне помочь затащить чемоданы, так он только разозлил меня! К тому же батан! Паинька!
Всё, отставить плохие мысли, не буду о плохом.
И так, куда же мне поехать? О, поеду-ка я в какой-нибудь клуб...
Конец POV
Доехав до клуба «Black Raven», Василиса припарковала свой мотоцикл и зашла во внутрь, заплатив за вход определенную сумму. Девушка решила немного оторваться, выпустить всю энергию и сразу же направилась к танцполу. Рассуждая, она пришла к итогу, что этот клуб достаточно популярен среди молодежи, а ее догадку подтверждало количество посетителей. Но и не только по людям можно определить, что клуб хороший. Владелец хорошо позаботился о том, чтобы интерьер клуба был на высшем уровне: дорогая современная мебель, добросовестный персонал, хорошая популярная музыка и качественные напитки. А главной фишкой современной атмосферы была техника, как звуковая, так и световая. В такт каждого трека по стенам бегали, вырисовывая непонятные узоры, лазеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Fiksi RemajaЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...