Второй шанс

565 20 6
                                    

Девушка, в достаточно строгом аутфите уверенным шагом ступала по тротуару. Её лицо было непоколебимо, она спокойно поправляла пряди волос, которые вздымал ветер. Курс журналистики закончился, и времени до встречи с подругой у Дианы оставалось всё меньше и меньше. По дороге она зашла в магазин, где к счастью ей удалось достать вкуснейший торт, бутылку розового вина и конечно же модный журнал. Фрезер решила не испытывать судьбу, а просто поймать такси. Ещё вчера она получила адрес смской, где ждёт её Драгоций.
Да, это встреча с Захаррой. Они не общались с момента, когда Диана закрыла яростную переписку с подругами, которым было трудно принять её расставание с Ником. Драгоций со второго курса живёт с Мааром на съемной квартире. В отличии от горячих разборов полётов и разрывов их друзей, эти двое жили в гармонии: каждая ссора заканчивалась мгновенным примирением.
И вот, борясь с нерешительностью, Диана стояла у двери, за которой решение ее ближайшей судьбы. Наконец, гостья набралась смелости и позвонила несколько раз в звонок. Вскоре послышалось шарканье и щелчки открытия дверного замка.
    — Привет, Заки, — грустная улыбка сопровождалась излучающими тоску и радость глазами.
    — Привет, Диана… Где же тебя носило, бестия! — Захарра не удержалась и заключила подругу в объятия.
Диана на миг застыла в недопонимании. Но, придя в себя, она ответила на этот тёплый и дорогой для неё жест.
    — Я тортик принесла и винишко, — с улыбкой произнесла Фрезер.
    — Тогда проходи, я накрою на стол. Ванная за этой дверью, — Драгоций забрала бумажный пакет и прошла вглубь квартиры.
Сероглазая аккуратно поставила свою пару обуви на полку обувной тумбы, пиджак и сумку повесила на крючок и прошла в ванную.
Проходя на кухню, Ди так же оглядывалась и рассматривала каждую деталь интерьера. Квартира была маленькой, скорее это была студия. Повсюду были разбросаны чертежи, конспекты, карандаши, нотные листы и прочие канцелярские мелочи. Кухня была небольшой и переходила в гостинную, по сути, стол был разграничением. Сбоку гостиной, за стеной, была спальня. А чтобы с прохода в квартиру не открывался взор на спальню напротив кухни была расположена кладовая. Стены были украшены картинами, созданными хозяйкой апартаментов, в углу гостиной стояла гитара, а у окна — синтезатор.
    — Обитель творческих людей, — с восхищением оценила обстановку гостья.
    — Мама постоянно возмущается, что мы живём в сраче, а я каждый раз доказываю, что это творческий беспорядок. Но всё бесполезно.
    — Заки, ты не…
    — Нет, я не обижаюсь. По началу да, бомбило. Но, спустя столько времени, я остыла. Мы не можем привязать насильно человека, или ожидать от него желаемых поступков. Ты сама строишь свою жизнь, выбираешь окружение. Мы просто надеялись, что ты доверяешь нам, что мы знали всё обо всех, — от этих слов веяло холодом, будто маска дружелюбия раскололась от нелепого вопроса, который девушка даже не произнесла полностью.
    — Я не хотела, чтобы все так произошло. Просто у меня был напряжённый период. Я не хотела делать кому-то больно, особенно Нику. Меня типало от безысходности. Я не хотела чтобы он продолжал думать обо мне, мучая себя. Я поняла, что мои чувства остыли, поэтому нужно было что-то делать.
    — Хм, и ты решила всё перечеркнуть?
    — Нет, просто я была на грани срыва, поэтому всё получилось слишком резко и грубо. Я потом долго отходила от содеянного, — Диана смотрела в пол, а голос её охрип от удушающего чувства. — Так долго, что отошла в иллюзию, — тихо добавила она.
    — Что прошло, то прошло. Не будем о плохом. Рассказывай, как жизнь, как на личном? — Захарра расставила тарелки, торт и бокалы, которые наполнила розовым изысканным напитком.
    — Ну что ж, слушай. Я той зловещей зимой встретила парня с другого факультета, когда я искала преподавателя. Всё закрутилось, мне было комфортно с ним.
    — А имя? — спросила кареглазая, отпивая вина.
    — Ярис. Он мне помог пережить и нашу ссору, был заботливый и внимательным. Время очень быстро летело, мы много времени проводили вместе. Вот так мы пробыли вместе до весны третьего курса. Как оказалось уже в мае, во время очередной ссоры, он связался с компанией местных крутышей. Все три месяца весны он менялся в худшую сторону. Чаще срывался на мне, унижал и не давал проходу в универе. Из-за этого у меня появились проблемы с учёбой, что было мне совсем не к месту. И вот на период сессии он совсем слетел с катушек… Он впервые поднял на меня руку, — Драгоций от удивления прикрыла рот рукой. — Но это мелочи. Последним ударом был вечер перед отъездом домой. Я его тогда неделю избегала, но он ворвался вечером в квартиру, которую я снимала с одногруппницей, и… — по щекам девушки пошли ручьи слез. — Он бросил меня, пустив ужасные слухи. А что значит моё слово против его? — на одном дыхании выпалила Фрезер и дала волю слезам.
Захарра быстро перебралась к подруге и обняла её, пытаясь успокоить. В скором времени ей это удалось. Эмоциональные рассказы кареглазой отвлекли Диану.
Остаток дня девушки беседовали на разные темы. Торт кусочек за кусочком пропадал из виду, а вместо бутылки розового вина стояла бутылка белого.
    — Кстати! Как там Василиса? Они всё ещё с Фэшем вместе?
Удивительно, что за долгие часы не возник этот вопрос. Теперь была очередь Захарры повествовать о грустной истории.
    — Они расстались. Огнева — большая заноза и предательница!

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя