После ярких выходных прошло две недели. Январь уже подошёл к концу.
Для Василисы это были очень тяжелые дни. После каникул она нашла себе репетиторов и теперь была загружена по самое "не могу". Она стала чаще ложиться поздно, из-за чего страдала от недосыпа. Иногда она выступала на концертах, чтобы просто отвлечься от дневной суеты. Это действительно помогало ей расслабиться на чу-чуть.
Остальные тоже зря не тратили время. У всех были репетиторы. У Захарры помимо этого были занятие в школе искусств, Фэш с Ником и Мааром что-то сочиняли, играли, в общем были погружены в музыку, Диана нашла гимнастическую школу, куда сразу же записалась. У ребят стало меньше времени на встречи, но они виделись каждый день в школе.
Ну и вот пришли очередные выходные...
Василиса сидела в комнате и делала уроки. Вдруг её телефон завибрировал - пришло сообщение.
- Вась, не хочешь прогуляться? - писал Фэш.
~ Нет
- Ну...
Почему?
~ Драгоций, отстань
- ...
Что случилось?
~ Ничего!
- Да ладно!
Вот просто так взяла и наехала
~ Ты спросил - я ответила
Что тебе ещё нужно?
Я занята! Не мешай!
- Значит так, рыжая! Отлаживай свои книжки, бумажки и тетрадки!
Жду тебя через час на крыльце!
Это не обсуждается!
~ Нет
У меня много работы
- Тогда я приду сейчас и заберу тебя! Напялю какое-нибудь шмотки и поведу гулять!
~ Бомжа
- Мне всё равно
~ Мм...ясно
- Огнева! Харэ выделываться!
Время пошло!
Василиса отключила телефон и взялась за уроки. Она хотела поучить сегодня уроки и позаниматься по тестам для экзамена. Но нет, не судьба. Добрый человек, по имени Фэш, освободил её от мук на вечер. Рыжеволосая так засиделась, что не заметила, как прошёл час, и она не успела собраться...
Вдруг прозвенел звонок. Лисса открыла, и на пороге стоял Фэш. Она поздоровалась и пропустила в квартиру. Парень сразу же направился в комнату Огневой. Открыв дверь, он увидел сидящую Василису в куче книжек и тетрадей. Он молча подошёл, взял лист бумаги, порвал его на кусочки и принялся слаживать учебники, закладывая закладочки. Он убрал всё на стол Василисы. Девушка в это время увлечённо что-то конспектировала. Вдруг у неё с рук выхватили тетрадь, и только сейчас она подняла глаза и увидела Фэша.
- О! Привет!
- Привет, - спокойно ответил парень.
Он подошёл к шкафу, открыл его, взял свитер и направился к Огневой. К счастью, рыжеволосая была уже в штанах, которые она после прихода от репетитора не сняла. Парень подошёл к ней, поднял её и принялся одевать. Далее он повел ее в коридор. Фэш обул Василису, одел ей шапку, курточку, намотал на шею шарф так, что закрыл пол-лица. За этой чудной картиной с улыбкой наблюдала Лисса.
- Мы погуляем, и я верну её, - с улыбкой сообщил парень Лиссе.
- Бегите, - ответила женщина и закрыла зверь за ребятами.
- Что это было? - спросила Василиса, когда они вышли на улицу.
- Я, как и обещал, забрал тебя погулять.
- Куда идём?
- Куда хочешь.
- Я не знаю...
- Ну тогда поехали в одно место, там прикольно!
- Ну ладно...
Пара села в машину, и Фэш завёл машину. Они направились в торговый цент, который недавно открылся.
Черная машина ехала по городу, привлекая внимание некоторых людей своим рёвом. Они проезжали разные здания: рестораны, отели, музеи, дома. Толпы людей беззаботно бродили вечерним городом. Улицы завораживали красотой, освещением и снежными деревьями. Всё это мелькало в окне машины перед глазами Василисы, которая наблюдала за дорогой. Вскоре её веки начали закрываться, и девушка подчинилась сну. Она уснула склонив голову и тихо посапывала. Фэш заметил это и усмехнулся. Они ехали... Но после нескольких поворотов, их постигла пробка. Простояли они в ней около получаса. К счастью, поток машин уменьшился и они продолжили свой путь. Через пятнадцать минут машина подъехала к большому зданию, исполненному в тёплых тонах и с большими светящимися буквами "SUN MALL". Фэш припарковал машину и заглушил двигатель. Мысленно сделав отсчет от пяти, он посмотрел на Василису, которая открыла глаза. Она похлопала ими и осмотрелась.
- Мы приехали?
- Да, соня. На выход.
Фэш вышел из машины, подошёл к Василисе, взял её за руку и повел к торговому центру. Войдя, ребята увидели большую карусель посредине, от которой доносилась весёлая мелодия. Вокруг столпилось много народу - желающие прокатиться и получить массу радости. Интерьер был потрясающий. Всё в теплых тонах, в основном был желтый - цвет солнца. Было много шаров и подвешенных солнышек.
Отыскав гардероб, ребята сдали верхнюю одежду и отправились сразу на третий этаж, на котором были размещены все развлечения.
- Как на счёт "Детской планеты"?- с огоньками азарта в глазах спросил Фэш.
- Звучит заманчиво! - ответила радостно Василиса.
- Тогда вперёд! - крикнул Драгоций, и они понеслись в сторону входа, над которым висела вывеска "Детская планета", и откуда долетал смех и радостные крики детей.
На входе голубоглазый заплатил за вход. Им нацепили браслетики и попросили разуться. И вот Фэш и Василиса бегут к бассейну с шарами, куда быстро плюхнулись и зарылись в разноцветные шары. Рыжеволосая громко засмеялась, "плавая" в бассейне и бросаясь шарами в парня.
Потом они долго прыгали на батутах, делая различные сальто. Вот так весело проводя время, они ещё пробыли там полтора часа.
После активного развлечения они без сил шли к выходу, но радостные, как никогда.
- Фух! Это было круто! - облегчённо вздохнула Василиса.
- Да! Вот только мальчика жалко! - ответил Драгоций, и они взорвались смехом.
- Ну я же не виновата, что он валялся под ногами. Подумаешь, наступила немного, - сквозь смех сказала Огнева. - Что-то мне так кушать хочется...
- Хахаха! Пошли, хомяк вечно голодный!
- Ой! Типо ты не хочешь!
- Я такого не говорил!
Отыскав пиццерию, Фэш и Василиса заняли столик, сделали заказ и ожидали пиццу. Вскоре им принесли по пицце и сок.
За пятнадцать минут их тарелки были пустыми. К ним подошёл официант и принял заказ десерта. И через пару минут двое уже поедали эклеры с чаем.
Наевшись и задобрив желудки, Драгоций предложил Василисе сходить в один очень интересный магазин. Им пришлось спуститься на первый этаж со второго и пройти в глубь ТРЦ.
И вот они подошли к магазину, о котором говорил Фэш. Он назывался "Sweet joy" и светился яркими огнями. Войдя, пару одурманил запах различных сладостей, а особенно имбирных пряников. По центру магазина стоял на столе большой пряничный дом, украшен глазурью и шоколадом. В стороне были стеллажи с разными пряниками, которые манили сладким ароматом.
Поддавшись соблазну, Василиса и Фэш решили прикупить разных вкусностей.
- Фэш! Смотри, белочка! И зайчик! И снеговичёк! И ёлочка!
- Хахаха! Ты как маленький ребенок! Глаза завидущие, руки загребущие! Давай возьмем пару пряников?
- Ага!
- Тогда два Захарре, по одному родителям, по два нам с тобой и один твоей маме.
- Окей. Значит зайчик и ёлочка Заки, два снеговичка родителям, держи. Тебе что?
- Давай домик и... Олень.
- Мг, ну а мне совка и белочка, а маме мишку. Всё!
- Пошли на кассу.
Заплатив за покупку, Василиса довольная вылетела из магазина, а за ней вышел Драгоций.
- Ну что, домой? - спросил голубоглазый.
- Домой, - ответила девушка, и они, обнявшись, направились к выходу.
Отойдя от магазина, Василиса повернулась к Фэшу и, встав на носочки, приблизилась к парню, смотря в его глубокие голубые глаза, и поцеловала его. Они стояли в сторонке, не замечая прохожих, увлеченные поцелуем. Спустя пару минут они отстранились друг от друга, и стояли лицо к лицу, прикасаясь лбами.
- Прости, что я сегодня на тебя наехала...просто заданий валом, время мало, и я уже замоталась...- прошептала Василиса.
- Та ладно, бывает. Не переживай... Хотя если ты будешь так просить прощения, то я готов обижаться каждый день, - ехидно ответил Фэш.
- От подлиза наглая! Пошли уже! - улыбаясь, сказала Василиса и взяв Драгоция за руку повела к выходу.
- Знаешь, у меня у самого работы - выше крыши. Вот я и решил прогуляться, а самому не в кайф.
- А Захарра?
- Ну ну. Чтобы мы куда-то зашли и не выходили оттуда день, или же чтобы я разорился?
- Почему?
- Типо ты её не знаешь. Она как что-то увидит, и давай грести. Ну мы же о ней не забыли. Целых два пряника купили.
- И то правда.
- Усаживайся, - сказал Фэш, подойдя к машине.
Василиса села в машину, поставила пакеты с пряниками на заднее сидение, и через минуту они уехали.
По дороге назад Василиса уже бодрствовала, слушая музыку и беседуя с Фэшем. К счастью, в этот раз они в пробку не попали и быстро доехали до дома. Фэш оставил машину в гараже за домом, и с Василисой направился домой.
- Ну что, до завтра.
- Мг, спасибо за столь яркий вечер и...пряники! - радостно ответила Василиса.
- На здоровье, - ответил голубоглазый и наклонился к лицу девушки. Они слились в поцелуи и наслаждались моментом.
- До завтра, - сказала Василиса, отстранившись от Фэша.
- До завтра, - ответил парень, и они скрылись каждый за дверью.
- Мам, я дома! - крикнула в глубь квартиры девушка.
- О, наконец-то! А то я уже подумала, что Фэш передумал тебя возвращать, - подколола Лисса.
- Мама, завидовать не хорошо! Кстати, вот, держи, там тебе и мене.
- Мм, пахнет. Что там?
- Мы с Фэшем заглянули в один классный магазин, и он предложил купить пряников.
- Ну тогда передашь спасибо.
- Обязательно. Ну что, вперед на дегустацию!
Лисса закипятила воду, сделала чай, и они с Василисой принялись лакомиться имбирными пряниками. После, уставшая от столь активного вечера, Огнева сходила быстро в душ и отправилась спать, поблагодарив ещё раз и пожелав спокойной ночи Фэшу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Teen FictionЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...