Крол: Держи..эм, прости, а как тебя зовут?
Вэн: Сколько модно повторять!Венера меня зовут! Венера! Как планета этой солнечной системы, в которой твой крохотный мозг обитает.
Кажется, она не разобрала и половины моих слов или они в одно ухо влетели, а в другое вылетели. В голове то пусто.
Крол: Оно и видно, что ты как планета огромная.
А нет. Все же она знает слово ПЛАНЕТА. А ее подружка одарила меня таким взглядом, будто меня на всю жизнь в дерьмо втоптамюли, причем так, что я всю жизнь оставшуюся только им жить и буду.
Она уже собралась пафосно уходить после своей "острой колкости", как что то вспомнила.
Крол: Ах, да, Вэнира!
Это мой адрес.Вен: Внесу в твое предложение кое какую поправку.. Не Вэнира а Венера. Ну что ж... Окей... Мы придем!
Холодно ответила я. И закрыла дверь.
Мэр: Вэн, зачем ты согласилась? У нас что, дел больше нет? - начала она.
Вэн: Мэр, успокойся, у меня есть план, мы же....
Не успела я договорить, как она начала орать.
Мэр: Какой план?!? Только начало года, у нас уже есть планы, которые мы с тобой обсуждали летом..Вэн..
Вэн: Мэр, спокойно, давай повеселимся, что тут такого?
Наши планы никуда не денутся - начала я говорить припевающе, махая бумажкой на которой было написан адрес потаскушек.Вэн: ну что,мой пони, ты со мной ?
Мэр улыбнулась и сказала вздыхая :лаадно..
Прошло буквально два часа. Мы приготовили "подарки" нашим девочкам. Нужно быть красивыми... нет, вы не подумаете, нам пофиг, как мы выглядим.
Мэр одела джинсы не обтягивающие, черную свободную рубашку больше её в два раза и белые кеды. На голове был неаккуратный пучок.
Я же одела свободные джинсы, прицепила черные подтяжки со звездочками, одела любимую большую футболку с Митчем Лакером. И мои любимые черные кеды.Мы вышли в пол шестого.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]