Глава 59

591 37 2
                                    

РОW Мэр

Мои глаза словно вновь открылись, но при этом словно остались закрыты. Я видела лишь тьму.

Голос Слена в темноте: Мерлин, сейчас я тебе помогу. Потерпи чуть чуть.

Я ничего не понимаю. Я словно плыву. А время словно остановилось.

Где то в далеке раздался взрыв. В темноте возник образ моей Венеры. Она куда то бежит и словно в опасности.

Мэр: Как там Вэн?

С губ сорвался вопрос, а в душе поселилась тревога.

Слен: Она ранена. Но не серьезно. Сначала я помогу тебе, а потом ей. Все будет в порядке.

Мэр: Спасибо, папа-Слен. Но мне уже не помочь. Помоги тем, кому еще можно. Я давно готова к смерти. За меня не переживай. Помоги моей Венере. Не дай ей погибнуть. Сделай все, что бы она жила. Сегодня  никто кроме меня  умереть не должен! Такова моя плата. Я всегда знала, что плохо кончу, но что же поделаешь. Сегодня я расплачусь за содеянное. И наконец обрету покой. Спасибо за все, что сделал для нас. Позаботься о моей маленькой Венере.

Слен: Прости, дорогая. Я сделаю все,что в моих силах. Но я расходую слишком много сил и из за этого ты теперь страдаешь. А все это триклятый Джефф! Не верь ему! Он предал нас!

После этих его слов мозг переключился с мыслей о смерти на Джеффри. Слен нигода так не говорил о нем. Что же он натворил такого эдакого? Что же там вообще  происходит? Но мне не суждено узнать.

Тут меня осенило.

Мэр: Дак это ты удерживал кровотечение? Ты можешь лечить?

Слен: Я много чего могу, дорогая. Уже сейчас я задействую все силы, что бы помочь столь дорогой Венере. Но после я не смогу помочь тебе еще долгое время. Мне жаль. Все же я склонен к убийству, а не спасению.

Вот это да. Хотя за сегодня  произошло столько, что я уже ничему не удивлюсь. Это уж точно.

Мэр: Все хорошо. Пока, папа-Слен.

И голос затих. И снова мрак. И снова тишина.

***

Мой нос уловил приятный запах. Ничто не пахнет так удивительно, как свежая кровь.

Моя кожа ожутила мягкую, мокрую ткань. Как приятна кровь на ощуп. Как приятно то тепло, которым одарила меня эта ткань. Теперь я лечу, меня больше не держит эта бренная земля. Не уж то мне пора?

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя