Я не думаю что она могла надеть кофту на кофту... Так...что делать? Я начал подходить к ней.
POW Вэн.
Я не могла успокоится из за того что сам Джефф одел платье Мэр. И мой пиджак...
Растянет ведь...придурок.
Я увидела что он начал приближаться ко мне. мне это не нравиться... Он точно что-то задумал. Вот блин.
Я начала отходить назад. Но взади меня был диван, и большой стеклянный стол. Дальше хрупкие вещи. Если я что нибудь разобью то мне не здобровать.
Джефф: не уйдешь.
Я вщяла с дивана подушку и кинула в него.
Чёрт он её поймал!
Джефф: вуахахахаах!!
Он напрыгнул на меня, мы Упали и начали бороться.
Он начал стягивать с меня кофту.
Вэн: отвали от меня извращенец!!! Я всё Мэр расскажу!!! На помооощь!!!
И тут входит Тим.
Он смотрит на нас злым взглядом...
Тим: Джефф, что это такое?
Джефф: ты не правильно понял Тим.
Вэн: ну да, мы лежим на полу. Ты стягиваешь с меня кофту как зверь, твоя коленка между моих ног...и самое главное... Ты лежишь на мне!!! И взади стоит Мэр !! Вы не правильно поняли.
Тим: Джефф, мне нужно поговорить с тобой. Прямо сейчас.. Отказ не принимается.
Сказал холодно Тим, открыл дверь и сразу же резко закрыл.
Тим: а с тобой.
Он показал пальцем на меня.
Тим: я поговорю завтра , где будет встреча скажу после разговора с Джеффом.
Вэн:хх....хоррошо..
Что-то я боюсь его. Что он задумал?
Мэр: Что это сейчас было?
Поправляя больше на размер штаны сказала Мэр.
Вэн: Джефф... Можно тебя спросить?
Джефф: Валяй..
Вэн: ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ С МЕНЯ СЛЕЗАТЬ?!
Джефф: точно...
Только я сниму сейчас с тебя мою кофту!
Тим выглянул из за двери.
Тим: Мне тебя долго ждать?
Джефф: Иду..
Он встал с меня , отряхнулся и Сказал: Мэр...выкинь это платье ...
Мэр: оно мне вообще-то нравилось....
Джефф: мне зато нет.
С этими словами он вышел из гостинной.
Вэн: нам пора переодеваться, ато так скоро штаны потеряешь.
Мэр держа штаны сказала: пора... я уже не могу их поправлять..
Мы пошли на вверх. Но тут Нина резко спустила штаны Мэр.. А меня облила какой то слизью , которая начала высыхать и испоряться вместе с кофтой. Мы посмотрели на время...через несколько секунд все пойдут есть...
Нина: Пхахпхахахп
Шлюхи нового поколения!!
Мы стояли на месте и молчали... Наши глаза бегали в разные стороны..
Все вышли из комнат и их взгляды остановились на нас...все молчали..только Нина смеялась.
Вэн : хахаха как смешно бл*ть. Интересно с*ка на нас смотреть?! Пи*дуйте жрать!! Еда остынет!
Нина хотела что-то сказать но Мэр перебила её.
Мэр: Молчи, Вэн вспыльчивая, разозлишь еще сильнее ты сдохнешь... Я твою шкуру спасать не буду..
Она натянула на себя штаны а я прикрывала грудь руками( в ливчике) . Так Мы и ушли в свою комнату.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]