POW Джефф.
Она скоро должна проснуться. Я сходил на вверх и принёс плед, ведь в подвале холодно и влажно. Да и неизвестно сколько ей придётся здесь пролежать. И кто же будет со мной говорить... Лин? Мэр? Чёрт его знает... Лин вроде что-то говорила.. Вроде она приходит в последний раз... И Мэр может всё вспомнить.Что с ней станет. Может ли она остаться такой, какая сейчас... Ведь я...Что? О! Она шевельнулась! Очнулась... но кто?
Лин: Чёрт.. сволочь! А ты неплох.
Джефф: Ясно..
Я подошёл к ней и укутал одеялом.Лин: О какие мы заботливые! Может всё же отпустишь меня? Чтобы я смогла подарить тебе наслаждение. Ты ведь хочешь меня? Я сделаю все, что ты захочешь. Я воплощу все твои эротические фантазии.
Джефф:...
Лин: Почему ты так смотришь на меня? Твой взгляд меня бесит.. Если не хочешь меня отпускать иди на..
Джефф:( автор2: тсс
И медленно провёл пальцем по щеке автору1.
Автор1 : Как писать то?
Автор2 грозно с недовольством и кратко сказал тц
Автор1 : напишу цц
Автор2: да блин тц
Автор1: напишу пФ
Автор2: Сложно...
Автор1 : и перестань пальцем по щеке водить! Мне слышится что ты говоришь цц
Автор2: я сказала тц значит
тц!Джефф: тц.
Я вышел из комнаты в подвале и закрыл дверь. Хоть там и хорошая звукоизоляция, я все же слышу эти отдаленные крики. Почему же мне так хреново... Нужно рассказать все Тиму.
В комнате Тима.Джефф: Теперь Ты знаешь о интернате, о том как и зачем появилась Лин, о том какая она, и почему Мэр не помнит свое детство. Что-то как-то все печально...
Тим: Да уж... Слишком много вопросов и Слишком мало ответов...
Джефф: Все что я знаю, я рассказал...
Тим: Вэн уже знает?
Джефф: Нет, она у себя, спит
Тим: ааа... Ну дак может расспросим саму Лин?
Джефф: Сомневаюсь, что она нам что-нибудь скажет... Но попытаться можно.
Тим: Дак где она?
Джефф: В подвале...
Тим: Воу... Свою любимую и в подвал...
Джефф: Да пошел ты..
За разговором мы быстро дошли до подвала. Я остановил Тима у самой двериДжефф: Это не тот человек, которого мы знаем... Будь осторожнее в словах... Сам всё поймешь по ходу дела.
Мы тихо открыли дверь. Прямо на против её сидела на коленях Лин. Она явно была в ярости. Это было видно в её взгляде. По её рукам текла кровь. Видно натёрла наручниками.
Джефф: Чёрт! Лин! Что ты мать твою делаешь?!
Я взял одеяло и порвал его для того чтобы забинтовать руки Лин.
Лин:...Скотина..
Если ты меня не отпустишь это тело умрёт..
Джефф: блефуешь.
Лип: А мне нечего терять ..
Тим всё это время стоял в стороне и молча наблюдал.
Лин: Дружка своего привёл?
Поиздеваться? Двайте начинаете, мне не в первой..Тим: Мы хотим тебя расспросить.
Лин: всё что я знаю я рассказала этому придурку.
Лин косо посмотрела на Джеффа.Тим: Ясно.
Лин: Да что вам черт возьми может быть ясно?
МНЕ САМОЙ НИХЕРА НЕ ЯСНО!! Вы узнали то что хотели? Теперь идите нахер пока я вас не убила.
Минута тишины.Лин: Черт... моё время... Прощайте..
Мэрлин отключилась..
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]