POW Вэн.
Вэн: СОБИРАЕМСЯ!! Я ЖРАТЬ ХОЧУ, БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ЖДААТЬ!Тут кубарем по лестнице слетает Мэр. Резко встаёт, поднимает палец вверх и говорит: Всё в порядке!
Вэн: Ты где была?
Тим: Воп воп воп! Какие люди в Болевуде!
Кагекао из-под дивана достаёт ватман на котором написано "6:0". Гостиную заполнил дикий ржач.
Вэн: КИТАМ В МОЕМ ЖЕЛУДКЕ НЕ СМЕШНО! ЖИВО ВЗЯЛИ СВОИ МАНАТКИ И ПОШЛИ В ЛЕС!!
Все: ТАК ТОЧНО!
Все взяли что хотели и дружным строем вышли из дома. Я шла в переди Ибо только я знала где мы будем тусить.
*Пол часа спустя*
Мы пришли на место назначения. Все встали и смотрели вокруг.
Клок: Я не думала что тут будет так красиво.
См. Джек сверкая глазами крутился со своими разноцветными шариками вокруг сосны.
Вэн: Вроде бы обыкновенное место.
Я почесав затылок, подошла к сумкам и начала доставать плед.
Вэн: Может кто нибудь поможет мне растилить его?
Все тупо стояли.
Вэн: Вы такие отзывчивые...даже тошнит.
Мэр донося свои сумки кинула их на землю и сразу прибежала ко мне чтобы помочь ( одного пледа не достаточно и каждый взял еще по два)
Пока мы растилали какой то придурок кинул вкуснейшую еду на муравейник.Вэн: СВЯТЫЕ ЕДИНОРОЖКИ! ЧТО ЗА ПРИДУРОК УРОНИЛ ЕДУ НА МУРАВЕЙНИК!?
Я встала на колени и начала обнимать и отряхивать еду и с каждым пакетом говорила:
" Боже...да простят меня единороги, я отомщу за тебя!"Всё затихло... Странно.
Я повернулась и увидела на себе много непонимающих взглядов. Но тут ко мне присоединился Бен ибо он тоже хотел кушать.
Все снова вернулись к своим делам.
Мы с Беном поднялись на ноги и начали драться за еду.*5 минут спустя*
POW Мэр.
Вэн и Бен страдают фигнёй а все остальные готовят место для пикника...хм...нужно это исправить.
Я подошла к Бену и кинула в него пакет с ножами.Бен заорал от неожиданности и Вэн перекинула его через бедро, тот с грохотом упал на муравейник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]