POW Вэн.
Ночью меня приспичило извиниться перед Тимом.Ну....и я побежала.
Я шла как-бы по длинному коридору. Мне было весело и немного стрёмно. И тут я не заметила как дошла до комнаты Тима и Джеффа.
Я осторожно, не стучась, открыла дверь, которая немного скрипнула и от этого Мне пришлось замереть на месте. Прошло несколько секунд и я сделала большую щель чтобы пройти в комнату.
"Хм...Где Джефф?" Его в кровати не было. Я увидела только спящего Тима, маска лежала на тумбочке около его кровати.
"Хах, а пистолет Где? Наверно под подушкой или в руке. Как в фильмах" Я тихо начала красться к кровати Тиму. Но тут скрипнул пол....
" Что хоть тут всё скрипит то ? Нужно это исправить...и вообще я сюда извиняться пришла, а не пугать его."
Тут Тим начал ворочаться и я быстро легла на пол, так как было темно. Тим сел на край кровати , потёр глаза и одел маску. Он начал рассматривать всю комнату дабы что-то увидеть. Он встал с кровати и пошёл к столу Где есть лампа. Я встала на четверненьки как тут же включился свет..
Тим увидел меня..
Я стою на четвереньках около его кровати. С упоротой улыбкой на лице.Тим: Что. ты. делаешь.?
Вэн: Т-Так п-получилось...
Я встала с четверенек на ноги и продолжила.
Вэн: Я хотела извиниться....за то что ...
Я не успела договорить как меня перебил Тим.
Тим: Всё в порядке
С улыбкой на лице сказал Тим.
Тим: То что ты провода оторвала, Ну...с кем не бывает...
И то что ты мне в лицо инструменты кинула...тоже ничего..Вэн: ...Тим...ни С кем не бывает(
Я просто хотела извиниться за тот случай и за этот , потому что по средь ночи пришла к тебе и разбудила. Я еще виноватым тебя считала....и...злилась тогда. А злиться я должна была на себя.. Прости меня, Тим..Я опустила голову.. Не хотела видеть как он будет смеяться надо мной. Тим резко потянул меня к себе и крепко обнял.
Вэн: Тим..
Тим: ..прощаю.
Я улыбнулась и посмотрела в его глаза , которые скрывались под белой маской. Тим выпустил меня из объятий.
Тим: А знаешь что... Пойдём прогуляемся?
Вэн: Я конечно не против ...но меня там ждёт Мэ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Fiksi RemajaДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]