глава 38.

1.5K 117 3
                                    

РОW Мэр
Мэр : Привет, мой хороший!

Том : Здравствуйте. А кто вы?
Томми продолжал сидеть на полу, и я попросила сесть его на стул, который стоял в углу комнаты. Он послушно сел. В его шкафу я нашла пару ремней, с их помощью хорошо закрепила Томми на стуле. Пока я все это делала, он просто непонимающе смотрел за моими действиями. Какой, однако,  послушный!
Потом я вкатила в комнату Дженифер. Выражение лица Томми изменилось. Если раньше он был более ли менее спокойным, то сейчас ему уже страшно... Вот и прекрасно! Значит все пройдет так, как я хочу!  Сейчас нужно привести Дженифер в чувства. Я подошла и дала ей парочку сильных пощечин. Она пришла в чувства.

РОW Дженифер

Меня кто-то сильно ударил по щекам. Я медленно открыла глаза. Прямо напротив меня сидел мой сын, прикрепленный ремнями к стулу. Рядом со мной стояла эта чертовка. Она улыбалась, а глаза горели.

Дженифер : Что ты задумала?..

Мэр: Еще од-ну ВЕ-СЕ-ЛУ-Ю ИГ-РУ. Только весело будет мне! А вам чертовски больно! Я буду задавать вопросы, а вы отвечать. Если мне не понравиться ответ, то пострадает человек сидящий напротив. И так, начнем же веселье!
Первое задание для Дженифер.  Ты должна рассказать кто я, как выживала в интернате и скольких ты туда уже отправила. Ну давай поведай все Томми.

Дженифер : Дрянь...

Мэр : не стоит обзываться.

Она медленно подошла к Тому и хотела уже что-то сказать, но просто открыв рот и подняв свой указательный палец вверх, замерла.

Мэр : Черт! Мне нужен мой рюкзак!  Сказав это,  она выбедала из комнаты. Ее не будет какое-то время.

Дженифер : Ты успел позвонить в полицию?

Том: да, мама.

Дженифер : Молодец, ты не переживай, все будет хорошо. Когда они приедут?

Том: Мне сказали, что где-то через 20 минут.

Дженифер : Отлично.  Нужно немного подождать, когда нас спасут.

Я улыбнулась Томми. Он улыбнулся в ответ. У него хорошая улыбка.

Дженифер : Шшш. Она идет.
В комнату влетела эта скотина. В ее руках был рюкзак. Она поставила его на пол и начала что-то в нем искать. Так и не найдя то, что хотела,  она психонула и высыпала  из рюкзака все. А там было много всего: бомбы, веревка, ножи, шприцы с какой-то жидкостью. Из всего этого арсенала она выбрала нож мясника.

Мэр : Наконец-то нашла. Знаешь, за эти 20 минут я успею и повеселиться и убить вас. Так что никто вас не спасет, как и нас много лет назад... никто не пришел к нам на выручку... нас оставили гнить в богом забытом месте...
Она помрачнела и  молча уставилась в одну точку.

Мэр : Ну так что ж! Начем я остановилась? Ах да! Ну... расскажи  своему сыночку все. А не то...
Она уже направиоа нож в сторону Томми.
Дженифер : Ладно - ладно! Том, это твоя старшая сестра. Я и отец продали ее. Там ее били, не кормили практически. Отправила туда только троих.

Мэр : Немногословно. Но ответила ничего так.
Томми помрачнел.

Мэр : Ну что, братец? Теперь твоя очередь!
Он бросил холодный взгляд на эту дрянь.

Мэр: Ой!  Что-то холодно стало... Га чем я там? Ах да! Братик! Расскажи ка мне о себе! Уж очень любопытно.
Дрянь сделала якобы бы "милую" рожу и уставилась на моего сына.

Том: Мне 8 лет. Отличник и спортсмен. Мать люблю, отца не помню. Тебя не принимаю.

Мэр : Какие мы злые.

Дрянь подошла ко мне, подкатила мой стул к тумбочке, положила мою руку на деревянную поверхность, сделала взмах ножем. Мгновение. Брызнула кровь. Пара капель попали на лицо сумашедшей, от чего ее глаз задергался. Вот сейчас она вылитый псих. Расспылась в улыбке, глаз дергается, да и к тому же в крови рожа ее. Теперь у меня 9 пальцев на руках.

Дженифер : Прощай, мой Мизинчик.

Мэр : хахаха. Странное у тебя чувство Джен. Но нам нужно продолжать, иначе я не успею хорошенько повеселиться еще и с полицией. И так...

Дженифер, почему же ты оставила этого мальчика? Ведь дело не в том, что он такой положительный... нет... даже идеальный в твоем понимании. Я права?
Черт! Я не знаю как ответить правильно. Пока я думала над ответом, за меня начал говорить Томми.

Том: За то, что я сейчас скажу, понесу ответственность я, а не мама. я готов к этому. Мать не бросила меня не потому... что я якобы идеален, а потому, что полюбила. Она те...

Продолжение следует...

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя