глава 56

749 53 8
                                    

POW Мэр.
Меня швырнуло в сторону. Мне повезло и моя голова напоролась на дерево. Ван же повезло меньше. Ее бедовая кочерышка приземлилась на камень. А может и не на камень. Я не совсем разобрала. Мозг, видимо, из за боли не точно воспринимает информацию. Боже, как же хреново.

А где эта тварь? Кажется ее нет. Нужно попробовать встать и посмотреть, как там Вэн.

Подняться удалось не с первой попытки. Вокруг действительно так тихо или у меня еще и уши отказали?

Вэн издала протяжный стон.

Вокруг стало еще тише. Тишина давит прямо неимоверно. Голова вот вот лопнет. Я умираю.

Вэн начинает тихо шевелиться и мычать. Нужно ее остановить, а то ее кряхтеж привлечет этого монстра.

Я поспешила к ней. Запнулась. Упала прямо на нее. К счастью, я успела вовремя заткнуть ей рот.

Подозрительно тихо. Слава Богу, что хоть зрение возвращается.

Я обежала округу глазами но ничего подозрительного не увидела.

Пока я оглядывалась, Вэн пришла в себя и уставилась на меня типа: "ты че делаешь?". Я жестом показала ей, чтоб вела себя тихо. Она быстро осознала ситуацию и стала серьезна.

Я помогла ей подняться и отправила ее устанавливать ловушки. Оружия у нее ближнего боя не так много, но динамита в избытке. А вот у меня наоборот. Поэтому эта херня на мне. Пока что. Когда Вэн скрылась, я начала кричать в буквальном смысле.

Мэр: Эй! Ну ты где!? Выходи, сразимся!

Ждать долго не пришлось. Прямо по курсу послышалась возня.

Это еще что за? Это что за голая херня?! Почему у нее две головы? Черт.

Я взяла катану покрепче я приготовилась к атаке.

Эта тварь пробежала мимо. Мимо. МИМО.

Кажется, меня не задело. Хорошо.

Прядь моих волос полетела вниз. Я медленно проводила ее взглядом. Кажется, мне хотят намекнуть, что мне кое-кто не по зубам. Ахах. Как хорошо, что я не понимаю намеков. Зубы обломаю, но тварь убью. Да и бриться теперь придется на лысо. Не люблю полумеры. Хааха.

Она возвращается. Теперь моя очередь атаковать.

Я уже была занесла катану, как одна из голов заговорила. Это меня отвлекло.

Теперь придется и кишки удалять нахер. Не люблю полумеры.

Хвостом это существо бросило меня в сторону. Опять. За мной тянулся кишочный шлейф.

Шансы выжить резко упали. Я теперь не так подвижна, как хотелось бы. Но ничего. Я все равно тебя убью.

Тварь остановилась и одна из голов уставилась на меня. Вторая бы тоже так сделала бы, но из за ее положения ей никак.

Думаю, настало время ее описать. Теперь, вблизи, я отчетливо ее вижу. Во первых, эта фигня голая. Во вторых, это 2 сросшиеся женщины. По всему телу жуткие ожоги. Лица кажутся знакомыми. Кажется, над ними поработал хирург... У чупакабры 3 руки и 4 ноги. Наверное. Сложно точно сказать. Две руки по бокам и одна на спине. 3 ноги расположены в ряд, а четвертая начала мутировать в хвост. Их рты разорваны. Наверное, так удобнее сжирать человечинку. Ммм. Вкуснятинка. Волос нет. Из разорванных щек текут слюни.

Мэр: Ну, если у тебя есть голова, то и имя должно быть. Пока ты мне не представилась, я могу называть тебя как хочу. Так что ты теперь Сенди.

Сидни долгое время не могла нормально сесть ввиду особой физиологии. Она крутилась и вертелась, пытаясь устроиться поудобнее, как собачка. Но, когда я огласила ее новое имя, она остановилась и направила две свои головы на меня. Они заговорили. Сначала не очень внятно, но потом слова стали разборчивее.

Санда1: Крол. Меня зовут КРОЛ!
Санда2: Трил. Теперь вспомнила?

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя