POW Вэн
Вэн: аааа черт возьми!! Мой мизинчик!!! Как же больно!!!
Черт тебя подери, да чтоб все здесь пылало синим пламенем!И тут открывается дверь.
Вэн: о! Неужели ангелы снизошли на меня! Они даровали мне свет.
Тим: Я тут просто фонариком на тебя свечу. Что ты мелешь?
Вэн: а...Ну ладно... Но всё равно спасибо.
Тим: Дак что ты тут делаешь то?
Вэн:...дак...инструменты искала..
Тим: тут свет во всем доме вырубило. А электрощитовая здесь.
Вэн:а..ну..я...постою..тут...с...тобой..
Ато после того случая с Ниной стремно как то...Тим: а вот и щиток.... Черт! Какой дебил вырвал от сюда провода!
Вэн: ой...
Тим медленно повернулся и посмотрел на меня.
Тим: идиотка что ли ....
Я думал ты в технике разбираешься.. Значит это Мэр у вас мозг.С каждым словом он все сильнее кричал на меня.
Я тихо сказала: ...прости..
Тим: Где провода?
Вэн: ..у меня...
Тим: дай сюда!
Я показала что они лежат в сумке. Тим резко её схватил за одну лямку. Она не выдержала веса инструментов и упала на ногу Тима.
Тим: Светые единорожки!!Да сколько блять можно!!! Сука, ты одни несчастья приносишь!! Вали отсюда!!! Пока меня током не ебануло!! О наконец- то ты додумалась поднять эту сумку! Стой дура!! Куда понесла ?! Ты же все инструменты туда сгребла!
Меня сильно расстроили слова Тима... Я психанула и кинула ему в лицо сумку с инструментами.
Тим: Вэн!!! Аааа!!
Я испугалась, что он меня может убить, и убежала.
Блин, я конечно понимаю что я виновата...но зачем так жестоко... Ему наверно больно... Обижусь на него теперь, Да пошел он на хутер бабочек ловить...мне обидно ... Я обиделась...Я вернулась к себе в комнату
, а там сидит Мэр и Джефф со свечкой..Мэр: а где инструменты, ты вроде за ними пошла?
Вэн: это долгая история..
Мэр: света нет, инструментов нет и чертежи никак не сделать...так что...полно времени можешь рассказывать.
Я села на кровать Мэр , вздохнула и сказала: Ну ладно.Я зашла в подсобку, кое как нашла инструменты, нашла какие то провода и решила их взять. А потом отключился свет. А потом пришёл Тим. И мы поругались. Я кинц ла сумку с инструментами ему в лицо.
Мэр: епт...макар....тебя одну вообще нельзя оставлять...всёвремя что нибудь выкидываешь...чудило...
Что делать то теперь будешь?Вэн: не знаю...Обижусь на него...
Джефф: ааааа,....ох уж эти женщины...
Я и Мэр засмеялись.
Время 20:23.
Света уже нет пол часа. Надеюсь Тим не умер пока чинил мои косяки...Джефф: Да уж...пойду его проверю что ли...
Мэр: иди.
Сказала холодно она.Джефф: ты че , тоже обиделась Что ли ?!
Мэр: иди уже.
Джефф: не...ну серьезно.
Мэр: вали уже!
Джефф: ладно ладно ухожу.
Мэр не выдержала и кинула в него кроссовок. Мой кроссовок. Она кинула так сильно Что на лице у джеффа остался след.Джефф: ауч, пойду ка я лучше от сюда ...
Мэр: ааааа!!!!
Опасаясь того что Мэр опять в него что нибудь кинет, он
пулей вылетел из комнаты.POW Джефф.
Да что с ними сегодня такое вообще? Нервные какие то.
А...вот и подсобка... А вот и Тим. Он явно зол и что -то бормочет...Джефф: хей хей хей Тииим..
Тим: Джефф...ты дебил?
Джефф : -_-.... Че какой злой то?
С Вэн не сложилось? Я всё знаю. .._..Тим: тц..
Джефф: че плюёшься то?
Тим: я думал ты в другой стороне...я и не против в тебя харкать..
Джефф: это я уже понял.
Спустя 15 минут.
Тим: Да будет свет!! ВуахахИ включился свет во всем доме.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]