РОW Мэр
Эта дура улетела извитнятся... Ну и хер с ней, я спать хочу... Думаю извиниться то она уж сможет... Стоп... Я сейчас говорю о человеке, который чуть не убил сумкой с инструментами, кого любил , дулся на него и ждал, когда тот извинится и полетел извиняться в 3 ночи. Черт!!! Вероятность того, что мир не прекратит свою существование в самое ближайшее время, ничтожно мала!!! Нужно остановить ее... и вылести из этой теплой кроватки... оторвать свою голову от этой божественной подушки... вылезти из-под уже нагретого одеялка... и отправиться искать на жопу приключений, бродя по холодному дому, в попытке спасти Вэн, Тима и весь чертов мир... Прости мир... Прости Тим... Прости Вэн... Слишком уж я хорошо устроилась на своей кроватке... Моего поколения ждет царств Морфея!
Мысли о конце света разогнали все мои сны. Что ж видимо мне не удасться поспать, пока ЭТА не вернется. нужно хоть делом тогда занятся.Спустя 7 часов
Где эту шалаву черти носят?! У меня конечно же была мысль пойти ее искать... но пошла ка она в жопень! Буду я еще бегать и искать ее тут! Обойдется! Я за это время уже успела и вещи нам обеим собрать и план составила "дорога домой", даже название придумала! А ее все нет! Какого вообще черта!
Сильно уйдя в свои мысли я не заметила, как кто-то постучал в дверь и вошел. Он раскрыл свое присутствие, когда чихнул. Дилетант! Или же он специально...
Мэр: Ну и сколько ты тут уже сидишь, Джеффри Вудс?
Джефф: Минут 5. Ты Тима не видела? Часа эдак в 3 свалил куда т и все не возвращался...
Мэр: Таже херь и с Вэн.
Наверное они сейчас вместе... возможно кто-то из них мертв...Джефф: Все так серьезно...
Мэр: Ну дак... Ты уже готов отправиться гасить моих родственничков
ДЖефф: Всегда готов!!!
В эту минуту дверь открывается и в комнату входит Вэн и Тим. За ручки еще держаться... прибью обоих... но позже...
Мэр: Ну что все в сборе. Можем отправляться. Вопросы есть?
Вэн: Никак нет!
Мэр: Ну и отлично...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]