Глава 35 Месть.

1.7K 128 11
                                    

РОW Мэр
Мэр : Прекрасно! Выдвигаемся!

С этими словами я выпрыгнула в окно. Благо это только 2 этаж.

Джефф : Долбанутая

Сказав это, он прыгнул следом, а потом и Вэн с Тимом. Мы побежали в лес. Бежать нужно сейчас, или мы опоздаем на рейс. Выйдя на дорогу, мы поймали попутку, убили водителя и поехали в аэропорт. Добравшись туда, устроили резню со взрывами, сели в самолет и захватили его. Убив втарого пилота, самолет взлетел. В полете мы провели где-то 2,5-3 часа. За это время мы перебили всех попутчиков. Когда же самалет приземлился, по традиции аплодировать при посадке, благодарили пилота только я, Вэн, Тим и Джефф. Пилота мы оставили в живых. Все равно он бы совершил суицид. Нас высадили прямо на взлетную полосу, и за нами приехал автобус. Убив и водителя, мы угнали наше новое временное авто. Времени уже было где-то 7. Нужно поспешить. Я села за руль и вдавила педаль газа в пол. Наши родители, если так можно их назвать, живут за городом, в маленьком коттеджном поселке. Спустя час мы уже подъехали к Армстоуну. А вот и вывеска: Добро пожаловать! Число жителей 431.
Тишину, в которой мы ехали всю дорогу нарушил Джефф.

Джефф : Что-то маловато жителей...

Вэн с усмешкой: хм... скоро здесь никого не останется...

Мэр : угу

А вот и этот чертов дом. Время 22:20. Славо богу мы успели! Припарковав автобус, мы подошли к дому и позвонили в дверь. Нам открыла Дженифер, моя мама.

Мэр: Привет, мамочка! А я тут с друзьями пришла...

РОW Дженифер
Мы все сидели на кухне и пили чай. Вдруг кто-то позвонил в дверь.Митч (объяснение автора: отец Вэн):
Кого это принесло в столь поздний чай?

Дженифер: я открою.

Я встала из-за стола и пошла посмотреть кто там пришел. Когда я открыла дверь, передо мной стояло 2 девушки и 2  парня. Господи, они все уроды! У одного улыба до ушей, другой вообще в маске! Даже подумать страшно, что у него под ней. А девушки! Сьюхи какие-то!
Тут одна заговорила

Мэр: Привет, мамочка! А я тут с друзьями пришла!

Что?! Какого черта?! Она должна была давно умереть! Нам же управляющий интерната сказал, что они и месяца не проживут там!

Голубоволосая нахалка отодвинула меня и вся компания прошла в дом.

Мэр: Мамуль, мы попьем  с вами чайку.

Вэн: А кухня-то там?

Сказала голубоволосая и пошла в сторону кухни. Этот вопрос заставил меня придти в себя. Я попыталась остановить ее.

Дженифер: Стой! Эй, ты!

Вэн: А... Что... Тетя Джен, Вы что меня не узнали? Это же я, Вэн!

В этот момент в дверном проеме появилась Кэти и Митч(Объяснение автора: Кэти- мама Вэн).

Кэти: Джен, что сдесь происходит? Кто эти молодые люди?

Мэр: Позвольте представиться! Я - Мэр, проданная в интернат, дочь Дженифер. Это - Вэн, так же как и я, проданная в интернат, дочь Кэти. А это... МАльчики может представитесь сами?

Тим: Я Тим Маски, убийца профи.

Джефф: Я Джефф убийца, тоже кстати профи.

Мэр: Ну что ж, теперь можно и чай идти пить! Ах да! Эта женщина, что открыла нам дверь, моя мать Дженифер. А те, что стоят в дверном проеме, родители Вэн, Митч и Кэти. Теперь мы все друг друга знаем! И наконец Попьем чаю и поговорим

РОW Мэр

Сказав это, я пошла на кухню. И все пошли за мной. Устроившись за большим столом, и, налив всем чаю, мы с Вэн рассказали о том, как мы жили... после того, как продали... о наших успехах как убийц... А потом послушали кратенький рассказ родителей, о том как они хорошо жили и без нас. Оказывается, моего отца нет здесь потому, что моя мать свела его в гроб еще 5 лет назад. Как жаль... я не смогу его убить... Мы болтали так где-то до часу...

Мэр: Вэн, У тебя есть еще одна сестра... и брат...

Вэн: Еще?

Мэр: АА. ты еще не в курсе всех дел. у Тебя сейчас должно было бы быть 7 сестер и 3 брата... но всех они продали... Не так ли?

Митч: Ты ошиблась. У этого отродья нет ни братьев, ни сестер, ни родителей.

Кэти: Да! У нас только пятилетний сыночек Эрик!

Дженифер: Идиотка...

Атмосфера становилась все тяжелее и тяжелее.

Родственички уже поняли что это последнний их разговор.

Мэр: Ну вот и все! Теперь вы все знаете, и мы все знаем! Пора нам прощатся...

Кэти: Вы уже уходите?

Вэн: Нет. Уйдете вы!

С этими словами Вэн воткнула нож в грудную клетку. Он умер моментально.

Вэн: папочка, ты что уже умер? Ты забыл со мной поиграть? Ты что? Я же расстроюсь. Ну ничего! Я поиграю с твоим трупом!!!

От увиденного Кэти  вскочила и упала в обморок. Вэн бережно посадила ее на стул и отправилась на поиски веревки.

Мэр: Тим Джефф вы можете идти. Мы тут сами разберемся.

Продолжение следует....

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя