POW Кагекао.
Я шёл в ванную комнату, там была моя заначка (50 летний ром).
И вдруг я увидел как Нина затаскивает в свою комнату девушку с голубыми волосами, что брала у меня виски. Было много крови. Пора действовать. Я подбежал к двери и выбил её с ноги.С криком: Нина бл*ть !
Дверь упала, и я влетел в комнату. Нина уже замахнулась на голубоволосую девушку. Я с вертухи ударил Нину в живот ногой.
Я подбежал к девушке и взял на руки.
Ей срочно нужно к Энн.
Я вышел из комнаты и начал кричать о помощи. На мой крик прибежала Мэр.
Мэр: Что с ней ? Что такое ?
Почему она вся в крови?
Нина ? Я её убью...
Каге: Ей срочно нужна Энн , беги за ней !
Мэр: ага...эм..куда???
Что делать-то? Блин ....
В какую сторону ?
Каге: я сам разберусь...
POW Вэн
Я очнулась на руках у Каге.
Где я? Что произошло? Куда он меня понёс?Каге: Эннннннн!!!!!!
Ты гдеееее????
Бегоооом ко мнеее!! Срочно!!! Тут девушка умерлааа!!Вэн: че врешь? Че орёшь?
Отпусти меня.
Со мной всё норм...Каге: Заткнись иначе умрешь...
Вэн: логика....
Я начала ёрзать и щипаться , бить его кулаками .
Всё таки он меня отпустил...точнее уронил ..
Я поднялась и побежала в свою комнату.
POW Мэр
Что это вообще сейчас было? Нужно догнать их и расспросить... В коридоре я встретила Каге он стоял как вкопанный и смотрел в пол.
Я спросила где Вэн, в ответ он лишь указал на дверь в нашу комнату. Между ними явно что-то произошло, но об этом позже. Я вхожу в комнату и вижу как Вэн отчаянно старается перевезать себе руку.Мэр: Что происходит в этом доме? А? А с тобой что?
Вэн: я думала ты скажешь " Вэн, как ты? Все хорошо? Не больно? Кто это сделал?"
Мои ожидания были напрасны.
С насмешкой сказала она.
Мэр: ой всё, давай помогу , ато ты тот еще рукожоп.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]