Глава 39 часть 2

1.6K 111 13
                                    

РОW Вэн.
Физическая боль несравнима с душевной, с той, которую испытали мы. Ой. Что то я задумалась. Пока я тут  философские речи в уме возводила, на теле Кэти появилось много ножевых ранений, она уже перестала ныть, да и кричать тоже тише стала. Ещё чуть-чуть и она умрёт. Нет мне этого мало.

Вэн : Эрик. Отойди от неё. Дальше я сама.

Эрик подчинился. Он покорно положил нож на стол и отошёл.

Эрик : спасибо. А можно я... отца...

Вэн : Да, конечно.

Я взяла в руки нож и вспорола сучке живот.

Вэн : Пришло время для украшений!

Я постепено начала потрошить полумёртвую мать. Она кричала, не переставая(те звуки,  что она издавала больше походили на стоны или мычание) и в конечном итоге умерла. А я развесила её органы по кухне.

Вэн: красота!

Эрик : ага.

Пока я работала над Кэти, он истыкал ножом мёртвое тело отца и, видимо повторяя за мной,  вспорол живот.

Вэн : ты закончил?

Эрик: ага

Он кинул нож куда-то в сторону.

Эрик: куда я теперь?

Вэн: никуда.
Я повалила его на пол, взяла нож мясника и отрубила ему голову. Ибо нехер!
Я встала с пола и пошла в гостинную.

Вэн : Блин... я вся в крови... 

По лестнице спускалась Мэр. В руках у нее что то было.

Вэн : Хей хей хей!  Братюня!  Как повеселилась? Судя по прикиду, отлично.

Мэр : Да и ты я смотрю ничего так.

Она спустилась подошла ко мне и мы направились к выходу.

Мэр : Сейчас должна подъехать полиция.

Вэн : а что это у тебя?

Я кивнула в сторону палки, что держала Мэр.

Мэр : катана Джен. Теперь уже моя.

В ответ я промычала. Коровка. Хехехе. Ну что ж,  нас ждет веселье. Мы открыли дверь и вышли. К дому уже приехала полиция. Из соседних домов вышли Тим и Джефф.  Но на них не обратили никакого внимания. Свет фар бил прямо в глаза. Бесит. Я невольно прикравыю глаза рукой.

Полицейский: сдавайтесь!  Вы окружены. Немедленно опустите оружие или прикажу стрелять.

Чудной мужик. Полицейских примерно 20.

Вэн : каждому по 5!

С этими словами мы ринулись в бой. Я, Мэр, Тим и Джефф. Мы расправились с ними быстро.

Мэр: ну что? Поехали домой.

Мы в троем в унисон ответили да. Мэр села в полицейскую машину. Она вновь поведет. На пассажирское с переди сел Джефф.  А мы с Тимом взади. Я так устала. Вздремну-ка я на плече у Тима.
Моя тяжелая голова опустилась на его плечо, глаза закрылись и я уснула...
Когда я проснулась в машине спали все, кроме Мэр конечно.

Мэр: рота подъем!  Мы в аэропорту!

Еле еле раскачавшись вы вошли в здавине. И опять угнали самолет. На этот раз без пассажиров.  Вот мы приземлились. Мы опять угнали машину и убили водилу.  За руль опять села Мэр.Хехехе. Постоянство - признак мастерста! Мы ехали не долго. До леса. Оставив машину, мы вошли в лес Безликого. Дальше нужно идти пешком. Мэр никакая. Не удивительно. Она везла нас всю дорогу пока мы спали. Все она упала. Видимо уснула. Джефф усадил ее себе на спину и попер домой. Виду он конечно не подавал, но ему было тяжеловато. Где то час мы добирались до особняка. Господи как же хочется спать. Время 7 утра. дома никого. Ну вот и отлично. Джефф уже выбился из сил и плюхнулся на диван вместе с Мэр. Ну и похрен. Пусть спят тут вместе. А я к себе в кроватку пойду. А вот и моя комната. А вот и моя кроватка. Всё я спать...

Продолжение следует...

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя