Глава 6 Прощай школа (2)

3.2K 252 3
                                    

Раздался взрыв. Это сработала большая бомба. Я и Вэн остановились и начали обратный отчет: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1.....треск....
И только мы его произнести, как школа рухнула.
Вэн: иессс, дай пятюню

Мэр: На пятюню🙏

*за день до этого*

POW Вэн

Мы сидели вечером в нашей гостинной и смотрели наш любимый фильмец, укутавшись в пледы с чашками какао. Все было хорошо, пока я не заметила, что Мэр немного подвисла. Ну как подвисла? Ну как немного? Она просто полфильма пялилась в одну точку. Хьюстон, кажется у нас проблемы. Я не виновата, что заметила это только сейчас. Я же сказала, что люблю этот фильм. Я бы и дальше залипала на актера-красавчика, если бы Мэр не начала раскачиваться как сумасшедшая.

Вэн: Воу, моя магическая штучка, что с тобой?

Мэр проигнорировала меня. Я начала ее тормошить. Наконец она подала признаки жизни. Ее взгляд переместился на меня с дыры в стене, которую она упорно сверлила. Хьюстон, проблема решена!

О боже, я знаю этот взгляд. Кажется,  сейчас она начнет свою долгую тираду. 

Мэр: Вэн, мы всех их убили! Тех людей и даже своих родителей! Это не нормально! Мы не нормальные! Мы убийцы!

Она начала хлюпать носом и вот вот заплачет. Только этого не хватало! Как ребенок ей богу!

Мэр: Понимаешь, да? У-Б-И-Й-Ц-Ы! 

Она выделила каждую букву. Сейчас она просто невыносимо. Нужно держать себя в руках, чтобы не треснуть ей так, чтобы заткнуть на пару часиков.

Мэр: Ты чувствуешь  эту ужасную вину? Нет? А я да! Она просто пожирает меня изнутри! Я словно яблоко, от которого осталась только шкурка! Я так больше не могу. Скольна сейчас крови на наших руках? Скольких мы убили? Пару десятков? А скольких мы собираемся убить сейчас? Сотни? Тысячи? Я так больше не могу!

Вэн: Вот именно, дорогая. Вспомни, почему мы это делаем? В чем причина наших поступков? Сейчас, когда у нас все готово, ты не можешь портить наши планы! Завтра мы исполним наш план, сделаем, то, оч ем мечтали долгие месяцы. Скольких мы убили? Да какое дело? Завтра мы укрепим наш статус и отрежем себе путь назад. Родители? Тебе ли не знать, какие они говнюки? Мэр, это не ты! Я тебя всю свою жизнь знаю, и точно могу понять, когда ты ведешь себя надуманно. Приди в себя и забудь. Выкини из головы эти глупые мысли.

Черт, я все же сорвалась. Но вроде мой словесный бум помог ей. Хоть бы да. В довесок я обняла ее покрепче и не выпускала из рук до конца фильма. Вроде отпустило.

Мэр: Спасибо. Ты мой маяк в этой жизни. Завтра мы взорвем чертову школу и похороним заживо кууучу народу.

А вот эту девушку я узнаю.





Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя