глава 47

1.3K 102 9
                                    

Слен: Вэн... Объяснись.

Вэн: Ну... Он как бы мой родной брат, но я его как бы убила.

POW Эрик.
О чём Вэн разговаривает с этим длиноногим. Я положил палки на землю и подошёл к ним.

Слен: Вэн ты уверена? Он не вызывает доверия.

Вэн: Ну Сленди!! Ну пожалуйста!

Палка куда-то пошел. Вэн начала бежать за ним. А он в то время своими длинными руками, залез в карман и вытащил маленькую черно-кровавую книжку,открыв последнюю страницу.

Слен: Листок у тебя, не так-ли?

Палка посмотрела на сестру и та резко остановилась.

Вэн: Ну да...

Слен: Отлично. Мальчик, подойди ка...

Я медленно подошел к Палке.

Слен : Ты Эрик?

Эрик : ага...

Палка протянул ко мне свою длинную руку и пальцем коснулся моего лба.

Слен : Равнодушен ты. Безжалостен... Ты подходишь нам. Иди пока потопчись тут. А я сестрой твоей поговорю.

Я отошёл в сторону и на некотором растоянии от меня была красивая девочка в розово-кровавом платье.
"Подойди к ней...ну же..собирись тряпка!" тут мои мысли перебил парень в зелёной одежде и острыми ушами.

Бэн: Ты кто?
Он подошёл ко мне и начал разглядывать мою шею.

Бэн: Труп?

Я непонимающе посмотрел на него.
Эрик: Эм...ну...

Бэн: твоя шея, ты ведь знаешь что ты умер?

Он встал на одну ногу и качался в зад перед.

Эрик: Ну..
Он вздохнул

Бэн: Да или нет?

Эрик:Да..тебе вообще какое дело до моей смерти?

Этот мальчик начал ходить вокруг меня.

Бэн: Если Слен тебя оставит , я же должен знать моего нового друга.
Он выделил слово "Друг" с ноткой ненависти.

Какой назойоивый.

Эрик: Значит не с того начал знакомство..
Холодно ответил я.

Бэн сделал серьёзное лицо и нахмурился, смотря куда-то в темноту.

Бэн: Ты прав..меня зовут Бэн-утопленник, а тебя?

Эрик: не люблю заводить новые знакомства...но выхода нет.

"Если сделаю ошибку, то умру из за своей глупости."

Эрик: меня зовут Эрик.

Слен: ЕЙ! У НАС ПОПОЛНЕНИЕ! НО ПОЗНОКОМИМСЯ ПОЗДНЕЕ! СЕЙЧАС У НАС ГОСТИ!!! РАЗВЛЕЧЕМСЯ?

Все: ДАААААА!

Что? Чему все так радуются?

Эрик: Что это значит?

Бен: Слендермен - хозяин этого леса. Ну в лес идут люди.  По разным причинам. У Слена по всему лесу стоял ловушки. Когда человек в нее попадает Слен узнает об этом, и начинается игра. Иногда он берет нас, для большего веселья. Сейчас как раз такой случай.

Эрик: дак эту палку Сленом звать.

Бен: Вообще он Слендермен. Эт мы упростили до Слена.

Какой зануда! Отвали от меня! !!

Слен :  Подойдите-ка ко мне.

Как тараканы из всех щелей полезли убийцы по всему видимому. Чудики какие то. В масках, в странное одежде, с топрами, пистолетами, различными ножами... а у них есть  фантазия. Я не буду усложнять себе жизнь... смерть... существование! и тоже подойду к этой палке. Ну а что... говорят эта херь опасна.

Слен : Эрик, называй меня Сленом, Слендером, Слендерменом, в крайнем случаи папа Слен. И ни как более!!!

Эрик : ладно...

Мысли чтоль читает?

Слен: Ага.

Черт... неловко четааа...

Слен : Все собрались?

Все: Ага.

Слен: Так... Наш подопечный мужчина. Темный, в синей футболке, темных штанах и кедах. Объясняю для тех кто не вкурсе, ваша задача напугать его до ус... максимально, когда приближается к записке. Поцарапать чутка конечно можно. Но совсем чуть чуть. Все понятно?

Все: ага

Слен: приступим!

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя