Времени было уже 11:23 утра и мы всё таки решили спуститься поесть.
Мэр: Может уже познакомимся с кем нибудь ?
Вэн: я знаю четверых: Кагекао, Тики-Тоби, Слендермен...ну и конечно же Нину.
И показала на порезанную руку.
Мэр: мда.
Мы спустились по лестнице и пошли на кухню.На кухне сидел Тики который думал кто съел его вафли.
Вэн ехидно хихикнула.Тоби злобно на неё посмотрел. Он было уже хотел наброситься на неё с топором
Но Мэр вовремя подсунула ему тарелку с вафлями.Тики: Лучше бы не спасала её..
Холодно и с обидой сказал Тики.Вэн: приятно подавиться
Смеясь сказала Вэн.Мэр: Вэн, прекрати, давай лучше познакомимся с кем нибудь еще чем будем портить отношения.
Вэн: хорошо, прости Тики я не хотела есть твои вафли..но они так аппетитно выглядели, да и вообще кто оставляет еду без присмотра ?
Тики: Я просто отошел по нужде.
Вэн: хаха смотри не...
Не успела Вэн до говорить как Мэр закрыла своей рукой ей рот и вывела из кухни.Мэр: так, пойдём на вверх, ну или можно с начало к палочнику.
Вэн: Давай к палочнику.
Мы идём по коридору, темно и тихо...а нет, из какой то части коридора слышен крик. Ну, нам интересно, мы переглянулись и пошли на звук.
Доходим до двери. Стучимся. Стало тихо. Потом опять ор. Мер начала опять стучаться. Опять затихло. Ну потом нам надоело и мы просто выбили дверь ибо она была закрыта.Входим и видим пятирублёвые глаза каких то пацанов, которые рубились в игры.
Один был в зелёной одежде и с чёрными глазами. И парень выше этого эльфа с вырезанной улыбкой в белой кофте.
Джефф: это чё вообще было только что?
Мэр: скр...
И начала уходить.
Но Вэн успела её схватить за руку.Вэн: ну...мы пришли познакомится..хехехе
Бен: кто выбивает дверь?! Когда хочет познакомится?!
Вэн и Мэр ответили в один голос :
Мы)Вэн: Меня зовут Венера, можно просто Вэн
Мэр: Мерлин, можно просто Мэр.
Джефф: Джефф а этот зелёный эльф, Бен.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]