Глава 55

694 52 4
                                    

                   POW Джефф.
      Мэр и Вэн ушли вместе, вроде, хорошо вооруженные. Беспокоиться не о чем, но все же. Я переживаю.
     
       Я, как и всегда, пошел со своим лучшим другом Джеком. Эх... мы всегда вместе... сколько себя помню вообще то. Это странно. Почему я помню только последние неколько месяцев? Что то не так. Надо будет  спросить у "папы" Слена. Напрягает.
И походу не меня одного. Странно, что Джек до сих пор молчит. Он обычно более разговорчив. Да еще и сорвался ни про что ни за что. Что-то мой страннометр зашкаливает.

Джефф: Хей, что с тобой? Сначала срываешься на меня, а теперь игнорируешь. Норма вообще?

Джек: Какая к черту норма! Нас всех обманывают!!

Что? О чем он? Кто тут врунишка?

Джек: Я не могу тебе сказать. Он услышит...

Кто он. О ком он? Что вообще  происходит?

Джефф: Стой! Я не сдвинусь с места пока не скажешь! Ну ка быстро выкладывай! Сначала срываешься, а потом несешь какую то пургу! Я ничерта не понимаю!

Джек злится. Он устало вздыхает и поворачивается ко мне.

Джек: Я не могу  сказать тебе это здесь. Как только  выйдем из леса, я тебе все скажу.

Джефф: Ладно! На этот раз я тебе поверю!

Мы шли в абсолютной тишине какое то время. Пока не услышали звуки.  Нет, мы не пошли на них. По звукам было понятно, что кто то наоборот идет к нам. Резко настала тишина.

Мы с Джеком обежали округу глазами, но ничего не обнаружили.

Тишина оборвалась так же резко, как и наступила.

         Неизвестно  от куда на меня набросилась Джейн. Она была вся в грязи, в крови, ссадинах и с ножом в руках. Она была вне себя. Никогда ее такой не видел.
Оня яростно наносила атаки, которые я еле отбивал.
Я в шоке.

        Джейн продолжает неистово наносить удары. Не похоже что это какая то тренеровка или проверка. Ее удары серьезны. Я еле уворачиваюсь. Еще чуть чуть и мое терпение лопнет.

Джефф: Джейн! Прошу тебя, остановись! Прекрати!

         Она меня не слышит. На все мои просьбы она отвечает рычанием. Что черт возьми происходит? И почему этот идиот до сих пор бездействует?

           Резкая боль пронзила мое плечо. Кажется я теряю рассудок...

                    POW Джек.
        Что, мать твою, происходит?! Откуда она здесь?! Нужно остановить ее, пока все нестало очень плохо.

Твою мать! Она что, убила Джеффа? Фух. Нет. Он просто теряет сознание. А нет. Все снова плохо, ведь если он уснет, то проснется уже не таким доброжелательным.

Джефф начал падать. Джейн бежит в его сторону и уде заносит руку для удара. Вот черт!

Джек: Джейн! Остановись!

 Она отвлеклась. Теперь она просто неподвижно сидит на коматознике и смотрит в мою сторону. Жутковато. Нужно что то делать.

Джек: Джейн, это я, Джек. Все хорошо. Успокойся. Я рядом.

        Я начал медленно подходить к ней. Она успокаивается и приходит в себя.

Джек: Джейн, иди ко мне, иди сюда. Все будет хорошо. Иди ко мне, хорошая девочка. Иди.

Джейн послушко встала, отряхнулась и подошла ко мне. Я обнал ее. Так надо. Поверьте.

Джефф сделал большой вдох, ибо сидящая на нем Джейн мешала ему дышать.

Джек: Что ты тут делаешь? Ты же должна ждать у леса в авто.

Джейн: Кто ты?

Мое сердце пропустило удар.

Джек: Как кто? Ты чего, прикалываешься?

Джейн: Кто ты? Почему ты меня остановил?..

Джейн разорвала мои руки, обвившие ее.

У нее что... амнезия? Вот черт. Час от часу не легче.

Джек: Отчаянные времена требуют отчаянных действий.

Я сватил ее за руку и прижал к себе. Она отпиралась.

Джек: И сейчас не припоминаешь?

Джейн: Отпусти, гребаный псих! Нас сейчас обоих убьют!

Черт. Неужели придется это делать?

Я сорвал с нее маску и приподнял свою.

                POW Джефф.
          Ох... голова моя головушка... она вот вот взорвется... как же херово. О! Это что? Нож! Прямо у меня из плеча?! Вот это подарочек! Ну и кому я должен сказать спасибо?
Я попробовал прибодняться. Головная боль усилилась раза в 3. Я вновь упал. В голове замелькали картинки. Много картинок...

....

...Я все вспомнил...

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя