РОW Вэн.
Чертого солнце. Оно меня разбудило. Походу не только меня, но и моих китов. Кушать так хочетсяяя. Пойду моем чтоль. Заодно и Мэр разбужу. Че эт она спит, а я нет. Подойдя к её кровати я вспомнила, что Мэр в гостинной с Джеффом спит. Нужно это увидеть. Я на радостях побежала в гостинную, но там никого не было. Киты кричат, что жрать хотят. Пойду поем, может на кухне есть тот, кто мне всё обьяснит.
Да я провидеца! На кухне сидела Кло. Так как с завтрака ничего не осталось, я попросила Кло мне что-нибудь приготовить. Пока она кашеварила я начала свой допрос.
Вэн : А где Мэр с Джеффом?Кло : Я не знаю. Джефф утром прошел куда-то с большим мешком. А Мэр я не видела.
Вэн : ааа. Я пропустила что - нибудь интересное?
Кло : ага.
Вэн: Не томи. Рассказывай!
Кло: В общем. Вчера утром вся наша огромная семья пошла завтракать. Все(кроме Нины, она шлялась где-то), проходя через гостинную мимо дивана, не замечали Мэр и Джеффа. Но вот после завтрака... Первым их заметил Бен.
Бен : Воп - воп. Это что вообще означает.
После этого к дивану начала стягиваться вся семья. Кто-то просто забивал и шёл по своим делам, а кто-то уже придумывал, как поиздеватся над ними.
Мэр и Джефф спят в обнимку. Это тяжело переварить.
Причет Мэр закинула на Джеффа ногу, а он положил на её талию руку. Их лица были так близко...
Кло замечталась....Боже!! Чёрт! Моя еда горит!Вэн : Кло! Кло! Блинчик горит!
Кло: Ой.... О чем я? Ах да. Они так до семи проспали. Потом проснулись, опустошили холодильник и уже было пошли спать, но тут откуда ни возьмись появляется Нина.
Завязывается драка между ними. Нина была конечно сильнее, но Мэр... она откинула всё человеческое. Забила на боль. И почти убила Нину. Но её остановил Джефф. Зачем только. Он прижал её к себе и что-то шепнул на ухо. После чего Мэр расбежалась и в стенку, а потом пошла к Слену. Потом я её не видела.
Вэн: Пхахахпхахпхпх!!!
Кло от такого неожиданного смеха чуть не уронила мой завтрак на пол.
Вэн: Соррян...
Я уже думала как буду её расспрашивать обо всём.
Вэн: Как же руки чешуться от предстоящего мною допроса...
Хехе..-~-Я увидела на себе непонимающий взгляд Кло. И как то попыталась раскрутить ситуацию....Бл, так неловко...
Мысли вслух мысли вслух..Вэн: Долго мне ждать завтрак ?
Кло: Уже готово всё, не видишь что я кладу тебе в тарелку блинчик?
Она показала взглядом на свои руки которые заняты полезным делом.
Мои киты ооочень громко издали звук.. Опять стыдно и неловко...бл..
Кло от таких звуков засмеялась. Хотя тут я ничего не вижу смешного ибо я сейчас умру от голода. Кло положила передо мной мой завтракВэн: ✨~✨ святая еда!
Я быстро всё съела. В этот момент пришёл Тим и хотел только подойти к холодильнику. Как я
встала так что стул упал на пол. Я хотела повернуться и поднять его, но скатерть зацепилась за мои шорты, что вместе со всеми тарелками упала на пол.."ФАК...КАК ЖЕ СТЫДНО....ФАК...ФАК...ФАК... Я ДАЖЕ ПОЖРАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ МОГУ...ФАК ФАК ФАК"
Кло: 😦. . .
Вэн: Тихо Кло...я всё уберу
Не стоит нервничать..Я начала тихо и быстро собирать осколки этих тарелок. Они по всей кухне рассыпались...черт...
И тут Тим..
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]