Глава 4 Большой бум (2)

3.2K 261 21
                                    

Pow автор

Они выпили  всё что спёрла Вэн. И вот, времени на часах было где-то 2:30.

Эти две бухие в хлам девушки сидели в парке на лавочке и смеялись. И тут вдруг в Вэн прилетает топор! Но она чудом увернулась.

Вэн : Святые единорожки!

Мэр: Ты в порядке?

Вэн: Вроде все части моего тела на месте...может это...

И тут из кустов выходят двое парней. Оба были высокие, по-крайней мере выше на голову наших барышень. Один был в белой окровавленной толстовке, черных брюках и кедах. У него  Были черные волосы, где-то до плеч, голубые глаза и... разрезанная до ушей улыбка.

Вэн: за....

Джефф: молчи...иначе уснёшь...

Сказал со своей злобной улыбкой убийца.

Вэн: Так, стоп стоп и еще раз стоп..  В начале до дома доведи, я не хочу спать на скамейке...единорожки мне помогууут!!

Обкурено сказала Венера.

Другой был в маске с какими то очками , шарф или повязка на пол лица. Было очень сложно разобрать ибо темнота и алкоголь дали о себе знать. Они стали по очереди нападать на дам... Несмотря на то, что они обе ходили в спортивные клубы и были явно сильны, они могли только уворачиваться, да и то, после кажной атаки у них оставались глубокие порезы на руках. Парниши явно были серьезно настроены, а вот девчата уклонятся больше не могли и их бы убили эти двое, но тут пришел тонкий.

- Джефф, Тикки уходим. А с этими двумя я сам разберусь.

Мэр: ооооой смотрии Вэн палочник пришел...только палочники должны быть маленькие и сидеть на ветках...пхахах

Вэн: клееево.....

- Ооо сам Слендермен...

- Я сказал уходить!- он уже начинал злиться.

Вэн: смотрии он злитсяяяя.....
Она начала тыкать пальцем и разрезать им воздух.

После этих слов они дали деру... бежали изо всех сил и вскоре добрались до дома...

Вэн: я думаю у нас голлюцинации...

Мэр: чуть не померли...от смехаа

Мэр и Вэн начали ржать.

Они перевязали свои раны и отрубились толи от усталости, толи от выпивки.

На следущее утро они ничего не могли вспомнить, что было после того как напились в парке... Об этом им напоминали раны на руках и ногах..

Продолжение следует..

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя