Джефф бродил в поисках того парня уже минут 15.
Он мог бродить так хоть целый день, но вот девушка за его спиной могла очнуться в любой момент. Он, не особо заботившись о ней, просто взял ее ногу и потащил за собой.
Каждая минута этой прогулки вводила Джеффа всё в большую растерянность. То, что в своем родном лесу он не мог найти и следа безолаберного человека. Это было ну очень странно.
Но вот долгие минуты ожидания разом прервались. Джефф почувствовал запах крови.Чуть позднее он нашел и капли алой жидкости, что испускали еле слышный запах. Следуя за дурманящим ароматом, Джеффри нашел и дорожку из кровавых следов.
Его это очень заинтересовало. Это был, наверное, первый случай в его жизни, когда его жертва калечилась не от его руки.
Ситуация становилась все страннее и страннее.
Дорожка из следов становилась все больше и больше. Пока не оборвалась совсем. Она привела Вудса к подвешенному на дереве трупу. Трупу того самого клоуна.Ох как наш парень разозлился.
Хорошенько осмотрев место преступления, Джефф понял, что убийца следов не оставил. Видно профи работал.
Ситуация была страннее не куда. Вопросов было больше, чем ответов.
Но, наверное, всё прояснится, если досконально изучить труп.
Бедный Джеффри, помимо этой девушки ему еще один труп тащить на себе.
Забавно.. Компашка собралась очень забавная..Первый - наверное самый живой из всех живых.
Вторая - недожареная индейка, недошедшое до кондиции вино, недовареный пельмень в конце концов!
Хе. Что-то мысли Джефри больно плотоядны.
Наверное, он проголодался.
И третий, наконец, - уже готовое блюдо, со своим особым шармом и секретным ингредиентом. Ммм. Волшебное блюдо! Оно так и пахнет приключениями! Чудесно! Ах...
Что-то мы размечтались. Пора возвращаться в реальность. Что же тут у нас...Теперь, собрав частички пазла, Джефф начинает собирать саму картину.
За время наших мечтаний он уже успел дотащить все кусочки к месту сбора. Все были на месте, в ожидании кульминации программы.
Ну что же, народ просит хлеба и зрелищ.На полянке собрались все.
К этому времени здесь были и те трупы, что "пали смертью храбрых", и те, что пока еще могли передвигаться, говорить и дышать.
Джефф решил избавить беднажек, тех, что еще живы, от этого воздуха.
Воздух... Вот черт. Этот воздух отвратен.
Он просто невыносимо воняет испражнениями (и не только) этого толстяка. Черт бы его побрал. Такой момент испортил.
Джефф погрузился в раздумья. Убить жирдяя или еще поиграть. Как же тяжко. Волею случая проснулась спящая красавица. Она то и решит наш спор. Только вот как сделать так, чтобы она видела все шоу, которое было устроено специально для нее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Novela JuvenilДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]