Глава 39.

1.5K 115 5
                                    

РОW Вэн.
Мэр: Ну вот и все! Теперь вы всё знаете, и мы всё знаем! Нам пора прощаться...

Кэти: Вы уже уходите?

Вэн : Нет, уйдете вы!

С этими словами я воткнула нож в грудную клетку "отца". Он умер моментально. 

Вэн : Папочка, ты что, уже умер? Ты что!  Ты забыл со мной поиграть! Я же расстроюсь! Ну ничего... я поиграю с твоим трупом! От увиденного Кэти вскочила и упала в обморок.   Я медленно посадила её на стул (эта сука очень тяжёлая).

Я вышла из кухни и пошла искать веревку. Следом за мной вышли и Тим с Джеффом. Они шли к выходу.

Вэн: вы куда это?

Тим : пойдем развлечёмся.

Джефф лишь усмехнулся.

Вэн : ну ладно.

Они покинули дом и походу разделились. Таксс... верёвка,  где ты? Я обыскала глазами всю комнату, но не нашла ничего подходящего.

Мэр : Эй! Лови!

Она кинула мне рюкзак, тяжёлый зараза. Я поблагодарила Мэр и вернулась на кухню с рюкзачком. Кажется Кэти приходит в себя... нужно спешить. Я стала капошиться в рюкзаке. Господи, сколько там всего: ножи, бомбы... а вот и верёвка.

Вэн : ага!

Я быстро схватила её и начала  заматывать Кэти. Еще чуть-чуть... Всё! Я связала её так, что хрен теперь она развяжется! Нужно помочь ей окончательно проснуться. Я дала ей пару сильных пощечин.

Кэти: прекрати...  Дрянь!

Вэн : вот мы и проснулись. Такс...

Хмм... что же мне с ней сделать? Распотрошить что ли... да наверное так и поступлю. Я молча вытащила из рюкзака нож и сделала надрез. Крик. Эта сука кричит. Ну и кричи. Тебе никто не поможет. Я расплылась в улыбке. Я сдела еще пару надрезов... не глубоких... что бы не убить ее... Она вновь кричит. Я прорезаю её плоть очень медленно и после каждого надреза приостанавливалась, что бы вдоволь насладиться её страданиями... От моих мыслей меня оторвал, внезапно возникший, скрип. Так скрипел пол. Кажется мы тут не одни. Кто-то пришёл на её крики. Я обернулась. В дверном проеме стоял маленький мальчик. Он стоял с широко раскрытыми глазами неподвижно. Его глаза наблюдали за каждым моим действием.

Вэн : Как тебя зовут?

Мальчик: Эрик.

Вэн : А что ты здесь делаешь, Эрик?

Эрик: Я услышал крики и проснулся. Кто-то бродил по второму этажу. Я не испугался. Я решил посмотреть кто это, чуть-чуть приоткрыв дверь, стал наблюдать за существом.  Оно заглядывало в комнаты, а потом зашло в кабинет тети Дженифер. Когда оно скрылось я побежал на крики... а тут... тетя, кто вы?

Вэн : ясненько...

Кэти притихла. Кажется поняла, что тут её сын.

Кэти : Сыночек, помоги маме. Иди сюда. Рязвяжи меня.

Она говорила это тихо, еле слышно. Слезы капали с её щек. Кровь стекала по животу и капала на пол. А маленький мальчик просто стоит и смотрит на это.

Вэн : Ну и что ты теперь будешь делать, Эрик?..
Поможешь мне? Или ей?

Эрик: я всегда завидовал Томми. Его любили. А меня нет. Тетя Дженифер всегда улыбалась ему, а иногда и мне. Я очень это любил. Моя мама никогда мне не улыбалась. Вы не знаете почему?

Вэн: Она видела в тебе лишь недостатки.  А Джен видимо научилась видеть и достоинства. Жаль что поздно. Иначе говоря! Эта сучка тебя не любит. Ты ей не нужен! Ей вообще никто не нужен!

Я начала махать ножом в разные стороны.

Кэти: Это всё ложь! Не верь ей!

Эрик: ясно... я решил. Тётя, вы пришли убить ЕЁ?

В ответ я кивнула.

Эрик: позвольте мне её убить.

Меня ничуть не удивили его слова. Эта сука впала в ярость. Она рыпалась, проклинала всех и вся. Эрик же спокойно подошел к ней и дал сильную пощечину. Это на мгновение заткнуло её.

Эрик : Тетя, можно мне нож, пожалуйста?
Вэн: Да. Возьми в рюкзаке. Только не порежься.

Эрик: спасибо.

Он улыбнулся.

Вэн : Дааааа... Кэти. Неужели ты настолько бестолкова, что не смогла вырастить нормальных детей, а не убийц. Ты настолько сгнила, что последний лучик надежды на спасение обвязал твою шею и начал душить. Ты отвратительна.

Эрик молча достал из рюкзака первый попавшийся нож и с размаху всадил его в ногу своей мамаши. Вновь крики. Они так сладки для моих ушей. Я взяла стул и села напротив её, чтобы не только услышать, но и увидеть, почувствовать её боль, чтобы в полной мере насладиться её страданиями. Физическая боль несравнима с душевной, с той, которую испытали мы. Ой. Что-то я задумалась. Пок...

Продолжение следует...

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя