Глава 53

794 57 8
                                    

POW Мэр.

В лесу слишком тихо. Очень странно.

Мэр: Вэн, бежим скорее домой. Что то тут не чисто.

Вэн: Не ссы, брат, я защищу тебя!
Я лишь усмехнулась в ответ.

Вот и наш особняк. Он такой потрепанный снаружи... да и внутри...

Мэр: Вэн, ты иди в подвал, а я поверну крантики на чердаке. Встретимся в гостиной.

Одну её туда отправлять опасно..
Мэр: Лови!

Вэн набегу поймала один из моих тайных ножичков, они хоть и не большие, но острые.
Вэн не сразу поняла что к чему. Это было видно по её лицу. Но потом она кивнула в знак благодарности, и мы разбежались.

В доме, на лестнице я встретила Джеффа. Он был зол. Было в его физиономии что-то еще. Он напуган? Да нееее.

Джефф: Что ты тут делаешь?

Я, не останавливаясь, схватила его за руку и потащила за собой. По пути я ему все рассказала. Мой рассказ его рассмешил и, кажется, успокоил. А вот его история напрягла меня до невозможности. Что вообще происходит в этом лесу. По трубам зашумел газ. Кажется, у Вэн всё получилось. Пора спускаться. Я сказала об этом Джеффу, и мы направились в гостиную. Вэн уже ждала нас.
Не теряя времени, мы направились в импровизированный мед. пункт. Там был Слен с неизвестным трупом. Интересно, что он скажет.

Слен: О, а вот и вы. Я уже заждался. Все работает как надо? Не отвечайте и так знаю. Ну что ж. Что я могу сказать. Это труп.

Он сказал это и замолчал на какое то время. Неужели это всё на что способен Великий и Ужасный?

Слен: Расслабьтесь ребята, я пошутил. Ахах. На самом деле этого человека покусало что то с человеческими зубами...

Он опять замолчал. Словно где то ещё он ведет беседу.

Джефф: Человек, который ест другого человека? Забавно.

Вэн: Но разве человек способен на подобное? Может это все таки животные?

Джефф: Ага, со вставной челюстью.

Мэр: Ахах. Смешные. Но что там с заключением, док?

Слен: Ребята не ссорьтесь. Возможно, вы оба правы. Это через чур для человека, но и для животного недостаточно. Я заметил некую странность. Укусы разные. Какие то сильные, какие то слабые. И еще форма зубов разная..

Джефф: Отлично! Теперь у нас 2 грабежа старых бабулек.

Слен: Животное одно. Все укусы под определенным углом. У этого существа две головы.

Час от часу не легче. Теперь здесь ещё и двухголовый мутант бегает. Да ещё и агрессивный. Черт. Что-то я переживаю за наш одуван. Джейн же и мухи не обидит. Черт. Черт. Черт.

Слен: Раз у нас всё готово, то нужно возвращаться к остальным. Нас уже ждут.

С этими словами Слен обвил нас своими щупальцами и мы переместились. Ой что-то меня тошнит.

Пока я извергала всё, что съела, а Вэн хлопала мне по спине, Слен рассказал о тайном существе. Пришла моя очередь рассказывать шокирующую историю. Что то меня шатает. Вух. Прекрасно.

Мэр: Друзья! Мы с Вэн пустили по лесу смертоносный газ, который убьет всех и вся самой мучительной и долгой смертью!

Я прервалась, чтобы сплюнуть остатки блевотины и вытереть губы. Я не предполагала, что мои слова вызовут такую реакцию. Ситуация крайне саркастическая. Мне кажется, или все захотели меня грохнуть?

Продолжение следует...

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя