глава 38. часть 2.

1.5K 114 2
                                    


РОW Дженифер
Том: Я, как все обычные дети, много ошибался... И я совершенно обычный... Это мама идеальна. Она всегда прощала меня, заботилась, понимала, просто любила меня таким какой я есть.

Томми... зачем ты это сказал. По моим щекам начали течь слезы. Эту дрянь передернуло. Она перестала моргать. Глаз задергался сильнее. Рассплылась в безумной улыбке.
Мэр : Фу. Испортил всё настроение.  Вы оба поплатитесь за это.

Безумный смех. Движения сумашедшей стали резкими, голова ненормальной быстро наклонялась в разные стороны. Дрянь направилась к кучке, которую недавно высыпала из своего рюкзака и присела рядом. Она вконец обезумела. Дрянь быстро нашла что хотела. С пола она подняла 2  шприца. И пошла к Томми.
Мэр : Видите, в этих шприцах жидкость. Как бы думаете, что это? Яд? Наркотик? Всего помаленьку.

Она вколола моему сыну эту штуку. Томми поморщился.

Мэр : Извиняйте! Я совсем не умею делать уколы!

Мне же иголку она вогнала до конца.  Я слышу крик Томми. Чертовски больно. Перед глазами все плывет... Неужели это конец?..
( дальше рассказывать придется от лица автора, так как все находящиеся в комнате не в одеквате. )

Мэрлин развязала своих подопечных, ведь их больше незачем сдерживать. Они под действие сильного наркотика. Так называемого "абсолютного безумия". Название полностью оправдывается поведением жертв. Они сходят с ума. Плюс получают невероятной силы любовь к истязанию себя (на все остальное им становистся просто похер). Как только Мэр их развязала, они медленно встали. Осмотрели пустыми глазами комнату. Взгляд остановился на кучке, содержимое которой Мэр принесла в своем рюкзаке. Мать и сын не обращая никакого внимания друг на друга направились в сторону заветной кучки, ни на секунду не отводя взгляд. Мэр в это время тихо отошла в угол, села и стала наблюдать за происходящим.
Джен и Томми начали резать себя, сдирать кожу, вытаскивать из распоротового живота различные органы. При этом они не издавали стонов или криков боли... лишь смеялись... улыбка не сходила с их лиц... и глаза, что уже перестали блестеть и утратили огонёк жизни, лишь смотрели на зловещую кучку. Они хотели испробовать всё, что в ней находилось...
Когда уже Джен и Томми были на грани смерти, каждый взял как можно больше бомб, заложил их внутри себя и активировал. Вся комната была в крови. Мэр не стала исключением. Смеясь, она поднялась с пола и направилась к двери. Уже почти выйдя, они посмотрела в остатки своих родственников, на миг сделала серьезное лицо и что-то сказала. Психическая улыбка вновь появилась на её лице. Движения оставались резкими и быстрыми. По-прежнему её голова, как и само тело, совершала лишние движения. Вот псих Мэрлин.

Продолжение следует...

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя