прода
POW Вэн
Парень меня ударил пару раз, несильно, и мне это надоело. Я прекратила эту игру, Надоело играть хрупкую и беззащитную. Теперь покажу им настоящую себя, самого дьвола. Я оттолкнула парнишу1 и подобрала ранее выбитый из моих рук нож. Минута и все уже лежали на земле, мучаясь и крича от боли.
Вэн: Вы такие скучные! А я так надеялась повеселиться с вами! Меня так достало притворяться слабой, вы не поверите! На самом деле я пришла убивать... Ой сболтнула лишнего... Ну ничего вам можно... Все равно вы сейчас умрете... Но перед этим я покажу вам, как надо издеваться!
Я достала из рюкзака то набор отверток, что взяла накануне, и воткнула каждому в обе ноги. Как они кричали! Как же приятны эти крики! Я достала еще и огромный нож, как у мясников, и отрубила всем конечности. Они покричали немного и умерли... Печально, а я надеялась поиграть с ними подольше. Ну ладно. У меня еще вся ночь впереди! О еще одна идейка! А не украсить ли мне это место для них их же внутренностями! Отличная идея! Я вспорола им животы и осторожно все вырезала. Я взяла все это добро и начала украшать деревья.
Вэн: Кишечки! И тебе кишечков! А ты, деревце, лови печень! А тебе селезенку! А тебе почки! И легкие! Черт я вся в крови! Это так прекрасно! Ахахахаха
Все развесив на деревцах, я со спокойной душой пошла убивать дальше...
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]