POW Вэн.
Я поспала всего час. Было пять утра. На улице было хорошо. Да...но вот только я как свинья ибо забыла помыть лицо и поменять футболку, вся липкая.
Я сделала всё что хотела теперь я чистенькая. Мэр всё еще спала , да и за дверью не слышно оров и шагов, наверно все еще спят. Я тихо вышла из комнаты но не тут то было, я задела стеклянную вазу с розами и чуть не уронила, но успела поймать ногой. Около вазы лежала мокрая записка ибо я пролила воду на неё. Это от мистера Х.
Вэн: кому это ?
Я перевернула записку и увидела Мэр.
Вэн:охохоу
Начала шевелить бровями.
Вэн: любовь- морковь.)
Я услышала как кто-то поднимается сюда судя по скрипам лестницы.
Я начала мешкаться и не знала куда деться ,но всё равно никуда не спряталась.
Это был кагекао.
Вэн: здорово)))
Каге:привет , ты чего не спишь? Тебе что-то нужно, потеряла может что??
Вэн: не не не...
Я тут эм...
Хм,не важно вообще
А ты почему не спишь? И у тебя есть лишняя бутылка виски?
Каге: пойдём за мной.
С ухмылкой сказал он.Я пошла за ним ,было как-то странно и немного неловко...ну что поделать.
Мы дошли до какой то комнаты.Каге: заходи.
Холодно сказал он.Вэн: спасибо.
Он начал рыться в кладовке и искать мой виски.
Вэн: а можно две ? Просто Мэр обидиться если я не поделюсь...а я не поделюсь.
С насмешкой сказала я.Каге: ладно ....но тогда ты должна заплатить.
Вэн: чем ?
Каге: а это уже мне решать.Я начала разговаривать с бутылками виски.
Вэн: всё ради вас мои бутылочки.
И начала обнимать.Минута молчания.
Вэн: ну что? Я пошла. До встречи.
Каге: до встречи.
Я пошла по коридору. И слышу Как кто-то говорит за дверью. Дверь была какая-то ободранная и с разрезами.
И услышала голос Нины. Я тихо открыла дверь. Там был полный бардак, окна заколочены. И слышу смех. Мне стало не по себе от того что я зашла без спроса и то что сдесь пахнет трупами и всякими испорчеными продуктами. Я сделала шаг и
наступила на что-то жидкое.Вэн:Черт....мои кеды..что за хрень?Нина? Ты тут?
Нина: слышишь она пришла....пришла...нужно убить..Джефф только мой..
Страшным голосом она говорила сама с собой.Вэн: пора сваливать бл..
Нина: она уходит...нужно остановить и убить...Джефф только мой ..
Вэн: Мэр.. Черт...темно ..ничего не вижу..
Нина: она боится , осталось её убить ....убить....убить..
Вэн: пошла нахрен!
Дура! Психопатка!....
Так спокойно. Нина, он никому не нужен.Нина: все так говорят..
Хахаха... Но после я разрезаю их на части...
Чувствуешь запах? Это те девочки....да...девочки..они кричали..от боли...Я слышала её голос и шорохи, но не видела её..
Это жутко...нужно Было сбежать..но как ...дверь закрылась. А почувствовала дыхание за спиной. Я повернулась и увидела лицо Нины и её бешенные, сумасшедшие глаза. Они смотрели на меня со злостью и ненавистью.
Я не стала долго думать и просто ударила двумя бутылками виски её, она согнулась от боли и кричала. Я порезалась осколком бутылки. Порез был не очень глубоким.
Из моей руки текла кровь. Я от шока пыталась выбежать из этой комнаты. Я не понимала что происходит...Мэр..
И потеряла сознание.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]