Глава 54

757 52 12
                                    

  POW Вэн.

Мэр: Друзья! Мы с Вэн пустили по лесу смертоносный газ!

Ну что за! Видимо она весь мозг выблевала. Кто так подобные новости сообщает!? Тем более семье?!

Вэн: Народ, спокойно! У нас есть противоядие! Сейчас Мэр его раздаст. Да, Мэр?

Черт. Почему когда Мэр работала над планом меня не было. Я даже не знаю, есть ли у нас противоядие. Где я была в это время. Черт. Мэр, хоть бы оно у тебя было.

Мэр: Какое к черту противоядие? Нет его у меня!

Убийцы насторожились. Они немного шокированы происходящим. Черт. Я даже плана толком не знаю, а Мэр как пьяная. Ее дико шатает, заплетается язык.

Вэн: Ты здорова вообще?

Может это газ на ее подействовал?

Слен: Не переживай, Вэн. Это из за нашего перемещения. У всех так в первые разы. Это вообще спонтанно проявляется.

Мэр: Я в норме.(Нет) Противоядия у меня действительно нет.

Еще одна ее пауза. Ей лучше поскорее придти в себя, пока ее не зарезали. Наша семейка явно не рада происходящему.

Бен: Этого газа можно как то избежать? Противогаз например.

БДжек: Он вообще смертелен?

Джефф: Да, ты вообще умрешь.

БДжек: Больной ублюдок! Повелся сиськи! Эти твари нас убьют! Это все ты! Ты предложил привести их к нам! Ты уговорил Слена! Это все из за тебя!

Безглазый вот вот сорвется. Что он вообще позволяет себе! Ух я ща ему вмажу.

Но меня опередил Тим. Он влепил ему смачную затрещину и что то шепнул. БДжек вроде поуспокоился. Я благодарственно кивнула Тиму. Он ответил тем же

Но Джек такой не один. Они все злятся. Мэр приди в себя. Пожалуйста. 

Мэр: Фух, ну, кажется, мне лучше. Не переживайте так. Противоядие у этого газа действует не сразу. Я бы даже это вакциной назвала. Должен пройти какой то период, что бы он могло защитить. Да и за раз его много нельзя. Летальный исход. Вообще дико запарилась с противоядием.

Все что то приуныли.

Мэр: Газ действует уже минут 5. Все мы уже немного заражены. Но основное заражение пойдет тогда, когда вы увидите туман вокруг себя.
Переживать не стоит. Я уже месяц подливаю противоядие в еду. Газ безвреден для нас. Но губителен для всех чужаков.

Эрик: А как же животные? Чем они провинились?

Какой хороший. О животных подумал.

Мэр: Все животные тоже умрут. Если только они не пьют воду из большого ручья. Они все туда на водопой ходят. Туда я тоже противоядия не мало вылила. Все таки в этом лесу не самые обычные животные. Жалко как ни посмотри.

Все успокоились. Ух.

Ван: Ну ты даешь. Кто так рассказывает подобное?

Мэр: Я! Кто ж еще то!

Джефф: А ту тварь оно убьет?

Мэр: Он смертелен для всего живого. Но если оно пило из источника, то нет. Скорее всего так и было.

Джефф: Т.е. о людях посторонних в лесу можно не беспокоиться. Охотимся только на этого монстра.

Слен: Джефф прав. Только уходите группами по 2 или 3 человека. Мы не знаем на что способна эта тварь. Возьмите оружие. Я пока дома был подсобрал немного.

Вэн: Слен, ты лучший.

Каждый разобрал свое, объединились в группы и пошли.

Мы с Мэр пошли вместе.

***
Мы бродили не так долго. Вскоре в кустах что то зашевелилось. Мы встали в боевую позицию и начали медленно подходить к кустам.
Оттуда выпрыгнул заяц.

Мэр: Фух. Напугал. Я ж говорила, что для животных газ безвред...

Мэрлин не успела договорить, ее прервало что то неизвестное. Тварь швырнула ее куда то.
Я увидела эту чупакабру краем глаза до того, как оно швырнуло в сторону и меня. О какое мягкое приземление на камень. Моя голова... Пока я не отрубилась, одно могу сказать точно. Это НЕ ЧЕЛОВЕК...

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя